ко мне обращайся (либо в личку, либо вконьтакт)я занимаюсь.
Ps: почаще на встречи надо приезжать![]()
ко мне обращайся (либо в личку, либо вконьтакт)я занимаюсь.
Ps: почаще на встречи надо приезжать![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
поменял задние стойки. машина не полетела :-d правая была абсолютно мёртвая, левая чуть поживее. после замены одной стойки решил сделать небольшой хак мануала. итак, по порядку:
1. ослабляем колёсные гайки
2. откручиваем две гайки верхнего крепления стойки
3. домкратим машину
4. ставим обычный реечный домкрат между рычагом и кузовом и создаём небольшой натяг, совсем чуть-чуть. тогда после откручивания нижнего болта стойки рычаг подвески не скакнёт наверх и его потом не придётся оттягивать
5. откручиваем нижнее "ухо"
6. далее по тексту мануала
ладно, всё поменял, собрал, выезжаю. мля, бряканье слева. глухое, не звонкое. почти стук, но с небольшим дребезгом. негромкое, но слышно хорошо, особенно на небольшой скорости и мелких стыках дороги. такое ощущение, что шток болтается в верхней опоре. остановился, покачал машину -- всё путём. поехал дальше, сзади звонкий бряк! ну, думаю, хана, цацку потерял. выхожу -- валяется большой гаечный ключ, которым я нижний болт контрил. ну, думаю, видимо это он и бренчал. поехал дальше -- хрена, такая же песня. попытался приподнять машину за крыло -- слева слышен лёгкий стук, справа нет.
вижу две возможные причины:
1. плохо затянул гайку штока. хотя, вроде, старался. шток же круглый, без лысок, которые должны особым образом войти в опору?
2. бракованная стойка
где я мог напортачить?
Subaru Legacy BH5
Либо не протянул шток, в центре штока отверстие под шестигранный ключ, либо не положил шайбу под верхнюю опору. либо неправильно собрал стойку.
почти, это не одновременно! ниже ты пишешь про синусоиду
это значит, что берется усредненное значение, вокруг которого и "плавает" эта синусоида, верно? или как правильно сказать-то...?... короче смысл-то я понял и ты понял, что там люди сканер держали если не в первый раз, то максимум второй)))))
автор, скажи, где "диагностику" делал?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Со стойкой решилось -- всё-таки была не до конца затянута гайка штока. Позор моим сединам, облажаться на такой простой операции...![]()
Subaru Legacy BH5
а ещё в закромах багажника от старого хозяина остались новый датчик детонации и новая лямбда (какая-то ntkшная). видимо, предстоит секс со сращиванием...
Subaru Legacy BH5
Поменял передние стойки. Из явных изменений: стал намного легче крутиться руль (опоры ещё тоже новые) и на тестовом участке не стало переставки. Старые стойки были убиты вхлам, из одной газ вышел, у второй шток не возвращался.
Не обошлось без приключений, конечно. Сначала потерял в траве насадку-шестигранник для фиксации штока, полчаса безуспешно искал, благо в загашнике запасная оказалось, а то уже думал шлицевую отвёртку вбивать. Ну и первую стойку собрал неправильно, неверно понял рисунок из мануала, думал, что три точки на верхней чашке указывают вперёд, а на самом деле вбок "из машины". Первая же примерка показала, что я неправ, а снятие и разглядывание второй стойки только подтвердила опасения.
Остались сущие "мелочи": замена лобового, замена обшивки левой передней двери (кажется, придётся дверь в сборе брать), замена лямбды, замена датчика детонации, разобраться с паузой заднего дворника (после обильной помывки и последующих дождей работает как хочет), замена радиатора, разобраться с замком-мотором водительской двери. Ну и фары наконец отрегулировать, а то в пол светят, очень некомфортно ездить.
Subaru Legacy BH5
Наполеоновские планы! Еще пилить и пилить :))
Subaru owner
Люблю, когда машина в порядке. Тюнингом не особо интересуюсь (старый уже, наверное), но штатное должно работать как часы.![]()
Subaru Legacy BH5