Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Помогите по резине, разный размер по осям на субару

  1. #1

    Помогите по резине, разный размер по осям на субару

    знающие люди подскажите пожалуйста, у меня Импреза автомат, привод авд купил резину 225 45 17 пару и 215 45 17пару померил по высоте 225 выше на 5 милиметров чё делать можно ездить не загублю не чё?

  2. #2

    Re: помогите по резине

    Авто какое? вообще нельзя ставить на 4WD разный диаметр - убъешь межосевой дифф...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  3. #3

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от АвтоДоктор
    знающие люди подскажите пожалуйста, у меня Импреза автомат, привод авд купил резину 225 45 17 пару и 215 45 17пару померил по высоте 225 выше на 5 милиметров чё делать можно ездить не загублю не чё?
    Нельзя эксплуатировать на Субаре - колеса с разной размерностью!
    С Уважением, Игорь

  4. #4

    Re: помогите по резине

    те что выше ставь на перед, тк перед всегда гребет а на зад момент не постоянный.

    если поставишь на оборот то получится что перед делает больше оборотов чем зад и комп будет думать что перед подшлифовывает и будет стараться перекинуть больше момента на зад - от этого может и сломаться межосевой.

    разница до 5% допустима
    атмо Форик + турбо Скай

  5. #5

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от АвтоДоктор
    знающие люди подскажите пожалуйста, у меня Импреза автомат, привод авд купил резину 225 45 17 пару и 215 45 17пару померил по высоте 225 выше на 5 милиметров чё делать можно ездить не загублю не чё?

    На АКПП ставь на перед 225/45/17, зад 215/45/17. Ни че не будет! Это не механка, где имеется межосевой дифф.
    Subaru Outback 2.0D

  6. #6

    Re: помогите по резине

    я бы не рискнул....ремонт потом может обойтись дороже пары рези

  7. #7

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от SHW
    я бы не рискнул....ремонт потом может обойтись дороже пары рези
    Вова.. Почему? У нас на машинах с АКПП задок подключается, момент на него не постоянный. Ну какая разника какие колесики на задней оси? Главное, чтобы управляемость не страдала.
    Subaru Outback 2.0D

  8. #8

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от Yasik
    Вова.. Почему? У нас на машинах с АКПП задок подключается, момент на него не постоянный. Ну какая разника какие колесики на задней оси? Главное, чтобы управляемость не страдала.
    Я конечно за ваши автоматы не скажу на 100%....что им полезно, что нет...но все равно на автомате же он полностью не отключается, все равно 10% момента передается....

  9. #9

    Re: помогите по резине

    вот поэтому на перед и советуем поставить колёса больше
    атмо Форик + турбо Скай

  10. #10

    Re: помогите по резине

    а теперь представь что будет происходить при включеном задке (хотя он и так включен). передние колеса крутятся с меньшей скоростью чем задние. и вся эта разница между скоростью колес приходит в одно место - муфта подключения заднего привода в котором стоит пакет фрикционов. Зимой по снегу ладно будет скользить само колесо, хотя и нефакт. А вот летом однозначно будут гореть фрикционы. Дальше рассказывать?
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  11. #11

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от mays
    а теперь представь что будет происходить при включеном задке (хотя он и так включен). передние колеса крутятся с меньшей скоростью чем задние. и вся эта разница между скоростью колес приходит в одно место - муфта подключения заднего привода в котором стоит пакет фрикционов. Зимой по снегу ладно будет скользить само колесо, хотя и нефакт. А вот летом однозначно будут гореть фрикционы. Дальше рассказывать?
    Юр, это как передние колеса крутятся с меньшей скоростью чем задние? Скоростью сващения выходного вала, что у АКПП идет на привод задних колес управляет комп посредством соленоидов. Момент передается хвостовым пакетом. Погореть диски могут от скудного маслоснабжения или чрезмерного перегрева в условиях нереального отжига (аццкой эксплуатации на песчанке "кружог в дрифте"). Там не жесткая блока, поэтому от мизерных изменений окружных скоростей вследствие разных радиусов ничига не будет. Помни, что на АКПП тачки у нас переднеприводные, с подключенным задним приводом. У тебя меха сейчас, тебе разную резю низзя. А нам можно
    Subaru Outback 2.0D

  12. #12

    Re: помогите по резине

    Ярослав, при равном пройденом растоянии какое колесо сделает больше оборотов - с меньшим или большим радиусом? а если она будет разница во вращении валов и соот-но разница будет в муфте подключения хаднего привода. АКПП управляет моментом передаваемым на задние колеса. А момент там всегда есть!!! Учите матчасть господа..
    Ярослав если бы у тебя небыло момента на заднем приводе, то ты бы несмог бы даже тронутся, когда у тебя умер привод на передке. А ты еще и ездил по городу...
    P.S. Я уже ее поучил, когда парился со своим автоматом
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  13. #13

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от mays
    а теперь представь что будет происходить при включеном задке (хотя он и так включен). передние колеса крутятся с меньшей скоростью чем задние. и вся эта разница между скоростью колес приходит в одно место - муфта подключения заднего привода в котором стоит пакет фрикционов. Зимой по снегу ладно будет скользить само колесо, хотя и нефакт. А вот летом однозначно будут гореть фрикционы. Дальше рассказывать?

    там нет жесткого подключения - не будет ничего гореть тк зад вообще будет в холостую почти болтаться.

    вот если на перед поставить меньше колеса чем на зад тогда может и сгорит и то не факт тк сильно маленькая разница - между колёсами 5 мм в диаметре ничего не решают.

    если задние (из одинакового комплекта) колёса подспустить на 0.5 атмосферы и то больше разницы получится в диаметрах чем эти 5мм

    допустимо до 5% разницы в диаметрах задних/передних колёс даже на механике а на АКПП и подавно...
    атмо Форик + турбо Скай

  14. #14

    Re: помогите по резине

    Кто-нибудь ездил так?
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  15. #15

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от mays
    Кто-нибудь ездил так?
    Вот-вот, и я о том же, все оперируют только теорией....а скажите, только честно, на свою машину бы вы поставили?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите субару братья =)))
    от alexandrlobos в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 23:35
  2. Помогите! дтп.
    от Yurka в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 20:54
  3. Помогите с выбором
    от DemonZ в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:38
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:44
  5. Увеличиваем размер колес, как скажется ?
    от raul в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43