да ***.. ездите... спорить бессмысленно, ввиду отсутствия практики. Но я бы нестал...
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
сравните механку и АКПП. Нет в АКПП дифа, который будет гореть по принципу описанному Юрой. Хоть беларусь наоборот делай .
Сам бы не стал ставить из-за соображений управляемости авто. У меня гражданская машина,ни капли не корч. Зато для драга лучше на перед широкие тапки . Но для АКПП разный радиус колес по осям (не на 1 оси) не критично как для механки из-за подключения задней оси через хвостовой пакет и отсутвия межосевого дифа
Subaru Outback 2.0D
да ***.. ездите... спорить бессмысленно, ввиду отсутствия практики. Но я бы нестал...
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
SHW, Yasik, если межосевого дифа на АКП нет, объясните почему у меня крутятся передние колеса при вращении от руки задних? Коробка АКП (TV1).
Yasik, по твоей ссылке, смотри рисунок в разделе 1.2, элемент - 23 (межосевой Дифференциал). Такие коробки АКП (TV1) ставятся на Турбо B4.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серёг, все вопросы к Ярославу, я наоборот ПРОТИВ установки разноразмерных колес!Сообщение от Havoc
кстати электроника тоже голову сломает себе - она непоймет как задние и передние колеса едут с разной скоростью... Кто знает как поведет себя электроника?
Связист и Yasik перестанте советовать человеку то в чем вы и сами-то неочень уверены... Можно же и крайним остаться :)
Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited
Привет. Наши АКПП без межосевого диффа. См. рис 1.1. На VTD конечно не стоит разную размерность ставить. Разговор о "псевдопостояннополноприв дных" АКПП типа 1.1Сообщение от Havoc
Если крутятся передние при вращении задних - это значит между фрикционами в хвостовике нет зазора. Такого быть не должно! У меня передние не крутятся при вращении задних. Может у тебя каробас с межосевым?
Юра, при чем здесь практика? По твоему надо попробовать все, и тяжелые наркотики, и ... чтобы сделать выводы для дальнейшей жизни? Достаточно информации, чтобы понять что коробке без межосевого диффа ничего не будет.
Subaru Outback 2.0D
Сообщение от mays
Там стоит датчик скорости вращения заднего вала.
Когда я поджег хвостовой пакет и задок стал побключаться с значительной бробуксовкой, а потом и вовсе подгребал только на 5-6 тыс/об задний датчик скорости ошибку выдавал только при жестком буксе в снегу и на льду на высоких оборотах. На асфальте ошибок не было вообще при любом режиме разгона, даже с пробуксовкой передних колес. Вот тебе практика :)
Subaru Outback 2.0D
Yasik, в первую очередь надо маркировку на КПП посмотреть и потом определять, что там внутри.
У меня TV, межосевой диф есть, про зазоры пока не беспокоюсь ;)
ИМХО чтобы от чего было отталкиваться для начала пусть автор топика код трансмиссии скажет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Во всей справочной литературе написано, что колёса должны быть обязательно одного рисунка и тем более одной размерности. Для примера скажу у меня друг на форике(атмосферник) прошлым летом ездил на резине спереди летняя сзади зима (размерность одинаковая) к концу лета Дифференциал навернулся, на маты залке однозначно сказали из-за разной резины
Не врыкса же и авд :). Автор все указал правильноСообщение от АвтоДоктор
6yhnhy: форег Турбо? палка?
а ты что ждал напишут там? Ездите на разной резе и будет вам управляемость и предсказуемое поведение машины? В первую голову комплект рези должен быть равномерный из-за соображений безопасности, управляемости..Во всей справочной литературе написано, что колёса должны быть обязательно одного рисунка и тем более одной размерности.
Subaru Outback 2.0D
я ездил на разной резине, много, из за разной резины на задней оси убил блокировку в редукторе. и тут точно знаю что если на перед поставить колеса больше диаметром то ничего не будет.
так же у меня ещё есть Турбо Скайлайн он тоже 4вд но там наоборот зад всегда гребет а на переднюю ось перекидывается до 50% момента при малейщем намеке на пробуксовку задних. так вот там на приборке есть датчик который показывает сколько в процентах перекидывается момента на передние колёса (шкала от 0 до 50%). и там точно так же если на основной оси стоят колёса больше то всё ОК а если на основной оси чуть меньше то по датчику видно что процентов 15-20 перекидывается на перед и коробка в напряжени так долго не протянет.
атмо Форик + турбо Скай