Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: Помогите по резине, разный размер по осям на субару

  1. #16

    Re: помогите по резине

    http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

    сравните механку и АКПП. Нет в АКПП дифа, который будет гореть по принципу описанному Юрой. Хоть беларусь наоборот делай .

    Сам бы не стал ставить из-за соображений управляемости авто. У меня гражданская машина,ни капли не корч. Зато для драга лучше на перед широкие тапки . Но для АКПП разный радиус колес по осям (не на 1 оси) не критично как для механки из-за подключения задней оси через хвостовой пакет и отсутвия межосевого дифа
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17

    Re: помогите по резине

    да ***.. ездите... спорить бессмысленно, ввиду отсутствия практики. Но я бы нестал...
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  3. #18

    Re: помогите по резине

    SHW, Yasik, если межосевого дифа на АКП нет, объясните почему у меня крутятся передние колеса при вращении от руки задних? Коробка АКП (TV1).
    Yasik, по твоей ссылке, смотри рисунок в разделе 1.2, элемент - 23 (межосевой Дифференциал). Такие коробки АКП (TV1) ставятся на Турбо B4.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #19

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от Havoc
    SHW, Yasik, если межосевого дифа на АКП нет, объясните почему у меня крутятся передние колеса при вращении от руки задних? Коробка АКП (TV1).
    Yasik, по твоей ссылке, смотри рисунок в разделе 1.2, элемент - 23 (межосевой Дифференциал). Такие коробки АКП (TV1) ставятся на Турбо B4.
    Серёг, все вопросы к Ярославу, я наоборот ПРОТИВ установки разноразмерных колес!

  5. #20

    Re: помогите по резине

    кстати электроника тоже голову сломает себе - она непоймет как задние и передние колеса едут с разной скоростью... Кто знает как поведет себя электроника?
    Связист и Yasik перестанте советовать человеку то в чем вы и сами-то неочень уверены... Можно же и крайним остаться :)
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

  6. #21

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от Havoc
    SHW, Yasik, если межосевого дифа на АКП нет, объясните почему у меня крутятся передние колеса при вращении от руки задних? Коробка АКП (TV1).
    Yasik, по твоей ссылке, смотри рисунок в разделе 1.2, элемент - 23 (межосевой Дифференциал). Такие коробки АКП (TV1) ставятся на Турбо B4.
    Привет. Наши АКПП без межосевого диффа. См. рис 1.1. На VTD конечно не стоит разную размерность ставить. Разговор о "псевдопостояннополноприв дных" АКПП типа 1.1

    Если крутятся передние при вращении задних - это значит между фрикционами в хвостовике нет зазора. Такого быть не должно! У меня передние не крутятся при вращении задних. Может у тебя каробас с межосевым?

    Юра, при чем здесь практика? По твоему надо попробовать все, и тяжелые наркотики, и ... чтобы сделать выводы для дальнейшей жизни? Достаточно информации, чтобы понять что коробке без межосевого диффа ничего не будет.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #22

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от mays
    кстати электроника тоже голову сломает себе - она непоймет как задние и передние колеса едут с разной скоростью... Кто знает как поведет себя электроника?
    Связист и Yasik перестанте советовать человеку то в чем вы и сами-то неочень уверены... Можно же и крайним остаться :)

    Там стоит датчик скорости вращения заднего вала.

    Когда я поджег хвостовой пакет и задок стал побключаться с значительной бробуксовкой, а потом и вовсе подгребал только на 5-6 тыс/об задний датчик скорости ошибку выдавал только при жестком буксе в снегу и на льду на высоких оборотах. На асфальте ошибок не было вообще при любом режиме разгона, даже с пробуксовкой передних колес. Вот тебе практика :)
    Subaru Outback 2.0D

  8. #23

    Re: помогите по резине

    Yasik, в первую очередь надо маркировку на КПП посмотреть и потом определять, что там внутри.
    Расшифровка кода трансмиссии
    1. Агрегат.
    T - трансмиссия.
    2. Тип трансмиссии.
    Y - МКПП, 4WD, с межосевым дифференциалом.
    V - АКПП, 4WD, с межосевым дифференциалом.
    Z - АКПП, 4WD, без межосевого дифференциала.
    Взято из мануала на Legacy.
    У меня TV, межосевой диф есть, про зазоры пока не беспокоюсь ;)

    ИМХО чтобы от чего было отталкиваться для начала пусть автор топика код трансмиссии скажет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #24

    Re: помогите по резине

    Во всей справочной литературе написано, что колёса должны быть обязательно одного рисунка и тем более одной размерности. Для примера скажу у меня друг на форике(атмосферник) прошлым летом ездил на резине спереди летняя сзади зима (размерность одинаковая) к концу лета Дифференциал навернулся, на маты залке однозначно сказали из-за разной резины

  10. #25

    Re: помогите по резине

    Цитата Сообщение от АвтоДоктор
    знающие люди подскажите пожалуйста, у меня Импреза автомат, привод авд
    Не врыкса же и авд :). Автор все указал правильно


    6yhnhy: форег Турбо? палка?

    Во всей справочной литературе написано, что колёса должны быть обязательно одного рисунка и тем более одной размерности.
    а ты что ждал напишут там? Ездите на разной резе и будет вам управляемость и предсказуемое поведение машины? В первую голову комплект рези должен быть равномерный из-за соображений безопасности, управляемости..
    Subaru Outback 2.0D

  11. #26

    Re: помогите по резине

    я ездил на разной резине, много, из за разной резины на задней оси убил блокировку в редукторе. и тут точно знаю что если на перед поставить колеса больше диаметром то ничего не будет.



    так же у меня ещё есть Турбо Скайлайн он тоже 4вд но там наоборот зад всегда гребет а на переднюю ось перекидывается до 50% момента при малейщем намеке на пробуксовку задних. так вот там на приборке есть датчик который показывает сколько в процентах перекидывается момента на передние колёса (шкала от 0 до 50%). и там точно так же если на основной оси стоят колёса больше то всё ОК а если на основной оси чуть меньше то по датчику видно что процентов 15-20 перекидывается на перед и коробка в напряжени так долго не протянет.
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите субару братья =)))
    от alexandrlobos в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 23:35
  2. Помогите! дтп.
    от Yurka в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 20:54
  3. Помогите с выбором
    от DemonZ в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 10:38
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:44
  5. Увеличиваем размер колес, как скажется ?
    от raul в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43