правильное мнение ты слышал
вроде как есть специальные дифлекеторы
http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=146
хотя лично я все равно сомневаюсь что он не "исказит" поток воздуха
приветствую! начинаю новую тему, так как не нашел соответствующей. если не прав, извиняюсь, и прошу неренаправить. слышал мнение, что на турбовые машины, в частности форик, дефекторы на капот ставить нельзя. вроди как из за него него становится недостаточным поток воздуха, поступающий на охлаждение турбины. просветите новичка пожалуста, так ли это!
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
правильное мнение ты слышал
вроде как есть специальные дифлекеторы
http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=146
хотя лично я все равно сомневаюсь что он не "исказит" поток воздуха
Impreza WRX STI 05
большое спасибо за ответ! хорошо, что не купил:)
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Как вариант думаю можно использовать винил или какие нить еще защитные пленки от сколов.
ИМХО
Я себе уже на вторую машину клею пленку оракал! в любом рекламном есть и стоит дешево! час делов и готово. от камней вобще отлично помогает! главное в 2 слоя наклеять! если капот еще целый можно и прозрачной сделать! вот фото что получилось: http://www.24subaru.ru/gallery-218.html
а реснички тоже оракал ?
Тоже он! вообще хорошая вещь! рекомендую! всего 280рублей пленка, фен и час свободного времени! :)
имхо, внешний вид авто очень сильно страдает со всеми этими мухобойками китайскими
レガシィ B4.
+1Сообщение от Keichi Tsuchiya
Subaru Forester XT SG5
По мне так наоборот моя машина смотрится с мухобойкой лучше чем без нее. Тоже ИМХО. И нех Китай брать :) Оригинал покупать надоСообщение от Keichi Tsuchiya
![]()
Подобная тема на myforester.ru: Дефлектор на турбо Форестер
А также статья о дефлекторах от АВТОРЕВЮ, на примере ВАЗ2110.
Есть ли козыри у козырька("мухобойки")?
— Не подскажете, зачем нужен этот козырек?
Совершая рейд по магазинам автопринадлежностей в поисках этой модной пластиковой детали, мы задавали один и тот же вопрос — и каждый раз получали разные ответы. Одни продавцы говорили, что козырек призван защищать торец капота от летящих камней. Другие уверяли, что козырек — это отражатель, который будет направлять набегающий поток воздуха вместе с грязью выше стекла. Ну а третьи развивали мысль еще дальше и авторитетно заявляли, что благодаря этому устройству существенно изменится аэродинамика автомобиля. Вот только улучшится она или ухудшится, никто не уточнял...
Цены тоже были самыми разными — козырек на "десятку" стоил от 350 до 625 рублей. Причем дороже — не означало качественней: практически все осмотренные нами экземпляры имели или заусенцы, или неаккуратные следы удаления облоя, а вопрос о происхождении изделия в большинстве случаев оставался без ответа. Так что когда в одном из магазинов мы увидели козырек с яркой этикеткой "Aileron Tuning, защищенное качество, г. Санкт-Петербург", да еще и с голограммой, то не устояли. "Элерон тьюнинг"? И всего за 360 рублей? Берем!
Красивая этикетка после установки козырька оказалась вверх ногами. А защищенное качество при ближайшем рассмотрении мало отличалось от незащищенного — на пластике видны все те же неаккуратные следы удаления облоя и усов от пресс-формы. Зато процесс установки "элерона" оказался до примитивного прост. Шесть расположенных по краю изделия лепестков нагреваются при помощи зажигалки и пальцем прижимаются по краю капота. Впрочем, ничуть не сложнее и демонтаж — сдернуть модную штуковину не составит совершенно никакого труда даже при закрытом капоте. Который, кстати, и закрываться стал не так легко, как раньше...
Естественно, заинтригованные авиационным названием козырька, мы сперва загнали "десятку" в аэродинамическую трубу. Вопреки ожиданиям, подъемная сила осталась прежней. Да и коэффициент аэродинамического сопротивления изменился незначительно — следовательно, существенного увеличения расхода топлива не будет.
Поток воздуха плавно обтекает передок стандартной "десятки"
А при установке козырька над капотом автомобиля возникает сильное завихрение
Правда, немного изменился опрокидывающий момент — при установке козырька на "десятку" подъемная сила, действующая на колеса передней оси, увеличивается на 50 Н, а задние колеса немного догружаются. Если для визуализации воздушных потоков пустить над капотом "десятки" струю дыма, то видно, что сразу за козырьком воздух закручивается в вихре, и это создает над капотом значительное разрежение. Из-за этого поток воздуха на передней части капота даже меняет направление на противоположное! Естественно, ни один изготовитель подобных "элеронов" об этом и не подозревает — никто из них наверняка не проводил аэродинамических исследований...
Но, может быть, козырек хотя бы снижает загрязняемость лобового стекла? Ничуть не бывало — наш "элерон", установленный на одну из редакционных "десяток", при езде по нынешним осенним грязным дорогам не дал ни малейшего положительного эффекта. Единственное отличие — если раньше летящая из-под колес впереди идущих машин грязь растекалась по капоту ровными симметричными струями, то теперь передок автомобиля стал напоминать орошенную из пульверизатора поверхность. А вышеупомянутое завихрение воздуха приводит к тому, что щель между козырьком и капотом начинает медленно, но верно забиваться песком.
Так что польза от козырька только одна — он действительно защищает торец капота от камней. С чем мы владельцев подобных штуковин и поздравляем.
Источник: АВТОРЕВЮ
Subaru Forester XT SG5