Фэншуй стыкуется с этой схемой?
У тебя сборка соленоидов на 16 портов?
Господа хорошие! Подскажите пожалуйста не могу никак понять. Машина легаси BG5 твинтурбо,поменяли двиг, с ваккумными трубками накуралесили, разобрался все установил по фэншую, вроде все работает, но после 3тыс. оборотов загорается джеки чан ошибка по датчику разности давлений. Трубки установлены по фэншую то есть правильно. Терзает одно сомнение "байпасный клапан", одинаковые они или все таки разные должны быть? Чувствуется отсутствие наддува
Фэншуй стыкуется с этой схемой?
У тебя сборка соленоидов на 16 портов?
Последний раз редактировалось Havok; 24.10.2013 в 10:42.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
По это схеме я все и устанавливал
Может сам датчик дохлый? Он вроде на твинтурбах проблемный...
Subaru owner
По поводу проблемности не знаю, не слышал. А вот прозвонить цешкой можно его, график его характеристик есть
ИМХО донор и тестовый заезд прояснят ситуацию![]()
Последний раз редактировалось Havok; 24.10.2013 в 12:31.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Пробовал и с донора ставить датчик разности такая же история, после 3-х тыс.об. джеки чан загорается. Шланги все целые пять раз проверял
Последний раз редактировалось seganja; 24.10.2013 в 16:24.
Проверь еще раз установку всех шлангов, у меня было такое, 2 шланга местами попутано, в момент подключения второй турбины сваливался в аварийный режим и дул 0,6 только
Мне не понравился клапан ограничения наддува, как он себя ведет то есть никакой реакции на увеличение оборотов двигателя
Хм... а как ты это проверил?
Если так оно и есть то надо смотреть цепочку:
- трубка управления этим клапаном (фиолетовая);
- соленоид отвечающий за него (15 порт);
- аккумулятор разряжения... кстати там все Ок?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00