Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Из атмо в турбо реальность?

  1. #31
    Хорошо , давай серьезно.
    Озвучь бюджет тюнинга Атмо-легася с приростом в 30 %.
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  2. #32
    так! не ругаемся и не флудим
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #33
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от aleks
    Хорошо , давай серьезно.
    Озвучь бюджет тюнинга Атмо-легася с приростом в 30 %.
    Думаю бюджет этого тюнинга равен "стоимость турболегася" минус "стоимость продажи атмолегася". Все остальное - это фантастика.

  4. #34
    1. т.е. вопрос как такового чип тюнинга ты не воспринимаешь? или как тебя понимать? ведь это и есть чип тюнинг, т.е. установка более злых карт.

    2. Бюджет??? надо считать, впуск-выпуск, субкомп с косой, Лямбда, подключение и настройка.
    С уважением Сергей.

  5. #35
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    1. т.е. вопрос как такового чип тюнинга ты не воспринимаешь? или как тебя понимать? ведь это и есть чип тюнинг, т.е. установка более злых карт.

    2. Бюджет??? надо считать, впуск-выпуск, субкомп с косой, Лямбда, подключение и настройка.
    Да все я воспринимаю.
    Вопрос в целесообразности и реальности этого.
    Альпинскому без конца задают подобные вопросы, есть Атмо , хочу ....цать лошадей...
    Неужели с его базой, опытом и возможностью он не может этого сделать? Причем это его хлеб! нет, он всех посылает...
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  6. #36
    Цитата Сообщение от Figaro
    Думаю бюджет этого тюнинга равен "стоимость турболегася" минус "стоимость продажи атмолегася". Все остальное - это фантастика.
    Вот с Игорем согласен!
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  7. #37
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    1. т.е. вопрос как такового чип тюнинга ты не воспринимаешь? или как тебя понимать? ведь это и есть чип тюнинг, т.е. установка более злых карт.

    2. Бюджет??? надо считать, впуск-выпуск, субкомп с косой, Лямбда, подключение и настройка.
    Серега... ну чип тюнинг сам по себе ничего не дает... ну +3-5 лошадей - это просто мега край. Вадим ведь объяснял, что лить больше топлива смысла никакого нет... машина поедет только хуже... важно соотношение топливо-воздушной смеси... а где на АТМО можно взять больше воздуха ?!

    Если на моей машине поменять впуск, выхлоп целиком от турбины, насос и сделать чип. То будет лошадей 310... и то, это будет удача :) 280+30 лошадей - это около 10% ... и то это ОПТИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ!

  8. #38
    почему считаете что чип - тюнинг ничего не дает? одной настройкой мозгов 10% мощьности реально добиться. но только где у нас шьют Субаровские мозги?
    можно снять и 200 л.с. со 155 сильного мотора только бюджет будет намного больше чем покупка 280 сильного турбомотора.
    атмо Форик + турбо Скай

  9. #39
    to aleks кули мне твой Альпинский или как его там...

    процитирую Перекотия "что нам Москва, у нас свои бапки есть"

    думаю всё ясно

    просто он зажравшийся чел и браться за такие дела ему уже в тягость понимаешь, вот он всех подряд налево и на право с такими доработками посылает, ему уже не интересно это, вот и не берётся


    to Figaro Игорь оптимизация карт происходит не только на турбомашинах, пойми это, чиптюнинг сделать можно практически любому автомобилю, т.е. оптимизировать карты топлива и зажигания и это вовсе не значит, что нужно лить без конца в цилиндры топливо

    ещё... кстати ты видел свои топливные карты и карты зажигания? ровно как и соотношение воздух/топливо?

    у тебя соотношение воздух топливо не больше 11, 99,9% это сделано чтобы не губить двиг, но можно же и забеднить, пообщайся по этому поводу, как едет машина на 11 и как едет машина на 12

    это как пример из темы оверклокерства, разогнанный проц будет работать 6 лет а стоковый 7 лет, ну умрёт машина его на 20000 км раньше, допустим в 250000км пробега а не в 270000км. и что? да он может её на 200000км продаст её или ваще выкинет на свалку и новую купит

    кстати и твой пример я думаю тебе должен быть ясен, тебе же Вадим говорил что дуть нет смысла, ты разве не уловил почему? Турбина будет дуть горячим во впуск, а это детонация, т.е. производительность турбы... лучше задуть 0,9 чем 1,1

    он тебе оптимизирует топливо и зажигание а Буст он трогать не будет, т.е. сделает чиптюнинг и всё и у тебя появятся 30-40 лишних лосей

    а поиметь даже 20-30 лосей на атмомоторе это будет просто прекрасно

    всё ИМХО
    С уважением Сергей.

  10. #40
    Серега, насчет Альпинского, ты не прав.
    Он не берется за такие вещи, не потому, что зажрался, а наоборот.
    Ему совесть не позволяет продавать людям 10лошадок за 100 000руб.
    Соответственно тоже ИМХО...
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  11. #41
    если я не прав то прошу извинить

    10 рублей за 10 л.с. это отличная цена

    даже не знаю почему ему стыдно продавать лошадь за 1 рубль, это ДЁШЕВО
    С уважением Сергей.

  12. #42
    Да я цифры от фонаря написал....
    Он говорит, что брать сумашедшие деньги , за мизерный прирост, который практически не ощутим, он не может...
    да и , что такое 10лошадей на атме , например 150сил?
    Залил говнячий бензин и ....фить...5-7лошадей улетело...
    А вот мое личное мнение.
    Прирост в 20-35лошадей, изменениями , которые ты описал, это из раздела фантастики. Думаю возможно, но будет ОЧЕНЬ дорого и поэтому неразумно.
    На этом предлагаю прекратить эту тему.
    Оке?
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  13. #43
    да эта тема как ремонт

    закрыть можно без проблем, но она останется открытой
    С уважением Сергей.

  14. #44
    развели спор... :)

    Вообще вся проблема в том, что в нашей деревне, некуда машину отдать на жоский и грамотный тюнинг "под ключ". И не в деньгах дело.
    Legacy овощевоз.

  15. #45
    Да уж, Вам Серега дело говорит, а Вы только отнекиваетесь.
    От себя добавлю. Вся переделка стоит своего, если брать в расчет стоимость налогообложения л.с. в нашем крае.
    Так же человеку решившемуся на все переделки стоит вначале определиться чего он хочет и сколько готов он вложить денег, времени и нервов в свою любимую машину.
    Навскидку для того чтобы определиться с работами, в порядке увеличения стоимости:
    - доводка того что уже есть ("чиповка" или субмозги, впуск, выпуск);
    - установка ТКР (без перебора ДВС) с макс. бустом в 0,5;
    - установка ТКР (с перебором ДВС и не только) с макс. бустом... тут уж в зависимости от того чем нафаршируешь ДВС.
    Цены на запчасти можете посмотреть на http://www.japanlot.ru, либо http://www.injapan.ru.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Роман [Recoz] Subaru Forester SG5 (атмо) и SG9 (турбо)
    от recoz в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 23:54
  2. + 2 посадочных места в субару - реальность?
    от Elezar в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:27
  3. Подойдут ли клапана с атмо-овоща форя ej20 на твин-турбо ej20tt?
    от Jones58 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:51
  4. Модная ноздря как от Импрезы STI для Форика STI реальность?
    от tekken в разделе Стайлинг автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 08:56
  5. Subаru-миф или реальность?
    от Лохматый в разделе Offtopic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 09:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43