так! не ругаемся и не флудим
Хорошо , давай серьезно.
Озвучь бюджет тюнинга Атмо-легася с приростом в 30 %.
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
так! не ругаемся и не флудим
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Думаю бюджет этого тюнинга равен "стоимость турболегася" минус "стоимость продажи атмолегася". Все остальное - это фантастика.Сообщение от aleks
Subaru owner
1. т.е. вопрос как такового чип тюнинга ты не воспринимаешь? или как тебя понимать? ведь это и есть чип тюнинг, т.е. установка более злых карт.
2. Бюджет??? надо считать, впуск-выпуск, субкомп с косой, Лямбда, подключение и настройка.
С уважением Сергей.
Да все я воспринимаю.Сообщение от VTEC INSIDE
Вопрос в целесообразности и реальности этого.
Альпинскому без конца задают подобные вопросы, есть Атмо , хочу ....цать лошадей...
Неужели с его базой, опытом и возможностью он не может этого сделать? Причем это его хлеб! нет, он всех посылает...
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
Вот с Игорем согласен!Сообщение от Figaro
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
Серега... ну чип тюнинг сам по себе ничего не дает... ну +3-5 лошадей - это просто мега край. Вадим ведь объяснял, что лить больше топлива смысла никакого нет... машина поедет только хуже... важно соотношение топливо-воздушной смеси... а где на АТМО можно взять больше воздуха ?!Сообщение от VTEC INSIDE
Если на моей машине поменять впуск, выхлоп целиком от турбины, насос и сделать чип. То будет лошадей 310... и то, это будет удача :) 280+30 лошадей - это около 10% ... и то это ОПТИМИСТИЧНЫЙ ПРОГНОЗ!
Subaru owner
почему считаете что чип - тюнинг ничего не дает? одной настройкой мозгов 10% мощьности реально добиться. но только где у нас шьют Субаровские мозги?
можно снять и 200 л.с. со 155 сильного мотора только бюджет будет намного больше чем покупка 280 сильного турбомотора.
атмо Форик + турбо Скай
to aleks кули мне твой Альпинский или как его там...
процитирую Перекотия "что нам Москва, у нас свои бапки есть"
думаю всё ясно
просто он зажравшийся чел и браться за такие дела ему уже в тягость понимаешь, вот он всех подряд налево и на право с такими доработками посылает, ему уже не интересно это, вот и не берётся
to Figaro Игорь оптимизация карт происходит не только на турбомашинах, пойми это, чиптюнинг сделать можно практически любому автомобилю, т.е. оптимизировать карты топлива и зажигания и это вовсе не значит, что нужно лить без конца в цилиндры топливо
ещё... кстати ты видел свои топливные карты и карты зажигания? ровно как и соотношение воздух/топливо?
у тебя соотношение воздух топливо не больше 11, 99,9% это сделано чтобы не губить двиг, но можно же и забеднить, пообщайся по этому поводу, как едет машина на 11 и как едет машина на 12
это как пример из темы оверклокерства, разогнанный проц будет работать 6 лет а стоковый 7 лет, ну умрёт машина его на 20000 км раньше, допустим в 250000км пробега а не в 270000км. и что? да он может её на 200000км продаст её или ваще выкинет на свалку и новую купит
кстати и твой пример я думаю тебе должен быть ясен, тебе же Вадим говорил что дуть нет смысла, ты разве не уловил почему? Турбина будет дуть горячим во впуск, а это детонация, т.е. производительность турбы... лучше задуть 0,9 чем 1,1
он тебе оптимизирует топливо и зажигание а Буст он трогать не будет, т.е. сделает чиптюнинг и всё и у тебя появятся 30-40 лишних лосей
а поиметь даже 20-30 лосей на атмомоторе это будет просто прекрасно
всё ИМХО
С уважением Сергей.
Серега, насчет Альпинского, ты не прав.
Он не берется за такие вещи, не потому, что зажрался, а наоборот.
Ему совесть не позволяет продавать людям 10лошадок за 100 000руб.
Соответственно тоже ИМХО...
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
если я не прав то прошу извинить
10 рублей за 10 л.с. это отличная цена
даже не знаю почему ему стыдно продавать лошадь за 1 рубль, это ДЁШЕВО
С уважением Сергей.
Да я цифры от фонаря написал....
Он говорит, что брать сумашедшие деньги , за мизерный прирост, который практически не ощутим, он не может...
да и , что такое 10лошадей на атме , например 150сил?
Залил говнячий бензин и ....фить...5-7лошадей улетело...
А вот мое личное мнение.
Прирост в 20-35лошадей, изменениями , которые ты описал, это из раздела фантастики. Думаю возможно, но будет ОЧЕНЬ дорого и поэтому неразумно.
На этом предлагаю прекратить эту тему.
Оке?
Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...
да эта тема как ремонт
закрыть можно без проблем, но она останется открытой
С уважением Сергей.
развели спор... :)
Вообще вся проблема в том, что в нашей деревне, некуда машину отдать на жоский и грамотный тюнинг "под ключ". И не в деньгах дело.
Legacy овощевоз.
Да уж, Вам Серега дело говорит, а Вы только отнекиваетесь.
От себя добавлю. Вся переделка стоит своего, если брать в расчет стоимость налогообложения л.с. в нашем крае.
Так же человеку решившемуся на все переделки стоит вначале определиться чего он хочет и сколько готов он вложить денег, времени и нервов в свою любимую машину.
Навскидку для того чтобы определиться с работами, в порядке увеличения стоимости:
- доводка того что уже есть ("чиповка" или субмозги, впуск, выпуск);
- установка ТКР (без перебора ДВС) с макс. бустом в 0,5;
- установка ТКР (с перебором ДВС и не только) с макс. бустом... тут уж в зависимости от того чем нафаршируешь ДВС.
Цены на запчасти можете посмотреть на http://www.japanlot.ru, либо http://www.injapan.ru.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00