коробки одинаковые что ли, если обыкновенная стоковая турбо и атмо?
Смотря какую коробку поставите, хотя на TS-R ставился самый популярная мкпп с 4.111 ставить такую же меху и дело с концом, только толку нет в том, чтоб менять мкпп
Последний раз редактировалось Coyote; 07.10.2013 в 18:33. Причина: пардон
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
коробки одинаковые что ли, если обыкновенная стоковая турбо и атмо?
1998.06 TS-R BH5A56F EJ204DWAKE TY754VSAAB
1998.12 RS BE5A47F EJ204DWAKE TY754VSAAB
2002.01 TS typeR BH5D5GF EJ204DWDBE TY754VSBAA
эти МКПП ставились на 155/190 сильные легаси B12
2000.05 GT-VDC BH5C59P EJ206DXCBS TY754VBBBA
Эта стояла во всех турбо легасях B12 кроме спек-б
На всех 4.111
Разница у них в ревизионных кодах и модели авто на которые применялась
Последний раз редактировалось Coyote; 07.10.2013 в 18:58.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
получается мне поменять двигатель, комп, косу?и тормоза наверное тоже.
да, задние тормоза если барабаны, то в первую очередь замена их, передние с 277 на 294 рекомендуется тоже
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
везде дисковые стоят. спасибо за подсказки
коробка и задний диф должны быть одним передаточным числом
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
суть одна, потому как я еще не видел ни одного извращенца, чтоб в коробасе диф меняли на "с другим передаточным числом" %)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я менял и делается это не сложно если коробас снят.