советую поиском воспользоваться! уже терлось много раз! 204 геморно из-за мозгов и косы, проще 202, дисковые тормоза в лёт. полный привод трудно, дорого и муторно
Вообщем есть горячо любимая Impreza 1.5 передний привод, но стало её не хватать, менять не хочу из принципа, вот и звдумался о том что бы такого сделать, думаю начать со свапа + замена задних тормозов на дисковые(балку менять придется или можно как то обойтись без этого?), ну и хотелось бы полный привод но как я понял это ооочень много гемора?
вообщем интересует мнение людей, возможно советы ваши, только не советуйте поменять машину :)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 16.07.2013 в 08:28.
советую поиском воспользоваться! уже терлось много раз! 204 геморно из-за мозгов и косы, проще 202, дисковые тормоза в лёт. полный привод трудно, дорого и муторно
В общем! поиск рулит. о своем свапе я год назад писал. Если интересно читай тут.
про задние дисковые тормоза на FWD скажу так- однозначно балку менять заднюю на AWDшную. Так как на моноприводной задней балке дисковые ступицы придется пилить-доробатывать болгаркой. А это не есть хорошо!!!!
про 204 на моноприводе забудь- резину будешь менять чаще чем масло! поверь на 201/202 она поедет не хуже)))))
а если все-таки мозг окончательно опух от свап-вируса посчитай бюджет и, думаю, пройдет все сразу. потому как под замену:
двиг, коробас AWD покупать, задняя балка, рычаги, ступицы, бензобак, выхлопной тракт !!!!!, кардан покупать, задний дифф, задние привода, к кардану всякую муйню покупать и еще чего много.... ну как протрезвел???
а ты уверен, что задняя балка от полного привода у тебя прикрепиццо? есть там крепежные дырки? в отличае от недоприводной полноприводная шире и крепиццо нифига не теми же болтами и не в теже дырки...
ИМХО небюджетно строить из недо- полный привод!
до тебя уже сделали такой авто японцы, осталось только свой продать и купить новый)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+1, Жека.Сообщение от WoofKiller
LeXa, Не парься!
Продовай свое авто и покупай Вэдовое.![]()
С Уважением, Игорь
+1. очень, очень дорого! Денег получается столько сколько стоит приобрести AWD авто можно даже свою не продавать))) ну а про время я вообще молчу. Да и мало вероятно, что если даже все очень хорошо найти не факт, что оно еще будет хорошо работать. очень много всего! НЕ СТОИТ.
din
А ещё добавлю. Если всё-таки дух авантюризма пересилит здравый смысл и постройка автомобиля удастся, представьте такую ситуацию- захрустело и завыло в заднем диффе. Запчасти искать по номеру кузова донора, т.е. на руках будет как минимум одна подкапотная табличка (с машины донора) + своя родная под капотом. А как сервисы будут ремонтить весь этот огород?
Это хорошо если ВСЁ будет с ОДНОГО донора. А если с двух-трёх и больше?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
буквально недавно сталкивался с такой проблемой :) вернее проблемма была не в приводе а в конец умерших задних стойках на ипрезе GG2... не буду рассказывать всю предысторию, но все встает отлично. в кузове имеются все отверстия как под широкую 4ВД балку, так и под крепления заднего стабилизатора и иже с ними. если интересно могу про консультировать и возможно помочь с железками :)
3.0R
опачки!мне б балку сменить на полноприводную.... расскажи по-подробнее об этих отвестиях- чего там, просто отверстия или там резьба есть,болты-шпильки? и как там вообще? пора уже балку менять, а то на пиленых ступицах не айс ездитьСообщение от poltoRAshka
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вообщем все коплю деньги на WRX, смысла заморачиваться нету :)
Весьма интересно сколько вышло за все??Сообщение от poltoRAshka
poltoRAshka! я вам пишу, чего же боле....![]()
![]()
где потерялсо? делись давай опытом![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!