Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 16:32.
Да ниче делать не надо... выкинуть все и все поставить от Импрезы. только выхлоп переделать и по электрике поипацца (или срастить или перекинуть косу целиком и местами срастить)
Subaru owner
Вынимается движок из легася, с ним вынимается его хитрая система управления наддувом, выкидывается все нафиг: блоки соленоидов, аккумулятор вакуума...
В импрезе управление наддувом куда проще, соленоид, да сама дудка с вестгейтом. Один шланг выходит с актуатора вестгейта турбины, второй с клапана вестгейта, оба идут на соленоид в соответствующие разъемы. Третий шланг идет с соленоида на впуск, его можно вообще не подключать - ни на что особо не влияет.
Самый геммор с косой и мозгом. Косу придется сращивать, проложить все по-новой вплоть до концевиков дверей очень сложно, да и не к чему. Поэтому берется старая коса, новая коса и сращиваются по каждому проводку. В теме, на которую кинул ссылку МОГ, есть упоминание мастера, который это минимум один раз успешно сделал. Если нужны его координаты, могу дать.
При приобретении 207-го двигла, очень рекомендую проверить его состояние. Стопудов на нем успели поотжигать японские джигиты, поэтому нужна какая-никакая диагностика, от старого доброго нажимания отверткой на поршень для проверки люфта вкладыша, до тотальной деффектовки с полным разбором движка. Лучше на этом этапе вложить немного сил и средств, чем потом капиталить 207-й. Ну как минимум, отвертку на поршень плюс замена всех ремней-свечей-маслонасоса.
До кучи стоит поменять бензонасос (воткнуть вальбру).
Рекомендую подружить штатный воздушный фильтр с импрезовским впуском. Тут ждет еще малость геммора - МАФы разные.
Ну вроде навскидку в общих чертах все вспомнил.
Вообще звони 232-05-16, Владимир.
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Кстати, а откуда на гэцэхе взялся 207-й ежик? :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Subaru owner
Некорректно ссылаться на статью, которая "была найдена на сайте http://subaru27.info" при этом "Первоисточник неизвестен" :)
Вообще инфы чертовски мало по этому вопросу, удалось найти еще вот такую статью http://autospeed.com.au/cms/article.html?&A=2775
Там указывается, что новый двиг пошел на GD/GG-series (aka ‘bug-eye’). Вот тут я наконец-то узнал отличие EJ207 от EJ20K - в дело пошла система изменения фаз газораспределения Active Valve Control System (AVCS).
Англоязычная википедия говорит, что 207-й движок начал использоваться начиная с 9/99-9/2000, а впервые был обкатан на "Impreza WRX STI 1998~present (JDM, specifically Homologation models for World Rally Championship)" (http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine#EJ207). То есть все-таки на гэцэхе.
Еще нашел вот такой каталожек http://yokohama-motorsport.ru/info/9 но воспринимать его, как источник, тоже не рискну. Последние модификации гэцэшек там с безымянным силовым агрегатом. Зато там указывается на врыксы с EJ207, причем ставился он одновременно с EJ205.
То есть двиг вполне мог и идти на врыксу.
Автору темы советую внимательно изучить приобретаемый движок, чтобы под видом EJ207 не продали более старую модель :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
А почему 207ой????
И чем тебя не устраивает 20G? Я б рекомендовал EJ20G, так как там закрытый блок, ИМХО простора для тунинха больше, то есть возможностей. Да и, кажется, прочнее они.Сообщение от Gimalay
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Зато хуже охлаждается из-за закрытого блока. Да дофига можно поспорить, но мы тут вроде про свап именно 207-го говорим.Сообщение от WoofKiller
Но вот уверяю тебя, EJ20G, а также EJ20K тупо дешевле EJ207, и не надо их покупать по цене 207-го :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вопросик автору- 208й он с фазами(avcs)? Может тебе проще будет блок взять с потрохами, а головы свои оставить? Не думал об этом?
У меня какраз блок целый... головы с клапанами гнутыми! И без навесного...
У меня есть абсолютно живые головы от 208-го.
Но я, конечно же - за свап!
Больше тюнинга! Хорошего и разного!
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Да вот вопрос СТОИТ ЛИ! Всёровно получится жоповозка, едущая чуть бысрее всех остольных бэчеров, но не сопернечаяща даже с вэрыксами... Наверн дешевле будет побюджетки туда автоматную движку воткнуть, продать и взять врх...
Естественно... Даже из WRXса сделать WRX STI дороже, чем если продать WRX, неделю побухать по кафушкам и потом купить STI :)
Тюнинг он никогда из выгоды не делается.... только если для души, ну и может чуточку из желания быть не похожим на большинство :)
Subaru owner
фточку блин!!!!!Сообщение от Figaro
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!