Страница 6 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 129
Like Tree2Нравится

Тема: Ej152 на Ej202

  1. #76

    Re: Ej152 на Ej202

    а как ты его проверишь?
    и по теме регистрации... щас не смотрят, а завтра опять начнут смотреть- в таком государстве живем, не знаешь чего ждать...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #77
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Ej152 на Ej202

    При регистрации не смотрят номер двигателя, но смотрят модель.... если на жестянке выбито EJ15, а на блоке EJ20 - то пошлют нах (хотя может и повезет)... номера же двигателей не сверяют.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #78

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от GooD
    Автор красава, я б застрелился от нервов! )
    только вот я почитал и подумал, а зафиг доки то менять?? ведь щас хоть от танка ставь двиг, при продаже на него не смотрят же?
    и ещё про двигатель, неужели никак не возможно его проверить когда он не установлен?
    Проверить можно, на стенде, но он есть только у очень крупных контор, занимающихся разборками...да и то не у всех....

  4. #79

    Re: Ej152 на Ej202

    Мотюль поменял на Subaru 5w30. Но маслом износ не восстановишь :)
    Я уже не один такой везунчик. Контракт - кот в мешке!
    SHW. А в Красноярске то есть такие стенды ?

  5. #80

    Re: Ej152 на Ej202

    ну фиг знает, с другой стороны сколько вон конструкторов есдит и ничё...:) т.е. если я на 204 поставлю твин турбу 208 то тоже доки надо менять... наврятли

  6. #81
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Ej152 на Ej202

    Я брал контрактный двиг в конторе АТЦ Альянс (не реклама), у них есть стенд. Только оне во владике ;)
    Outback 2.5 Золото!

  7. #82

    Re: Ej152 на Ej202

    Сань, извини, но ты ж не видел, как твое пихло на этом стенде проверяли. Будь у меня разборка, тоже всем пи...говорил, что пихло на стенде проверено...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #83

    Re: Ej152 на Ej202

    Менял как то 151 на 201 все подошло, запустился сразу но плавали обороты, съездил в сервис они поставили зажигание с мотора 151, подключились к компу что то настроили и стал он работать хорошо. Проработал он месяца 3 и застучал, разобрали, результат - залегли кольца на 4-ом горшке, на всех горшках большой черный нагар. Двигатель был со своими датчиками и форсами.
    Недавно заменили 201 на 202 чем отличаются незнаю, ставили в сервисе. Двигатель был тоже укомплектован своими датчиками и форсами. Моторист не мог его запустить он сразу глох, после решил проблему заменой зубчатого колеса снял он его с 201, какой именно он менял незнаю. Причем моторист сразу воткнул так же на 202 зажигание с 151 мотора. Вот после замены зубчатого колеса двигатель заработал. Говорят ставь мозг для 202 и не будет нагара и проблем, и улучшится динамика.
    Я так понимаю если менять мозг то нужно зажигание ставить обратно (2.0) и зубчатое колесо обратно ставить? и должен норм работать?
    А если сейчас поставить зажигание для 202 будет ли работать? Ведь моторист его доже не пробовал ставить сразу воткнул как было на предыдущем!

  9. #84
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Сань, извини, но ты ж не видел, как твое пихло на этом стенде проверяли. Будь у меня разборка, тоже всем пи...говорил, что пихло на стенде проверено...
    Жека, а я и не говорил что для меня двиг там на стенде проверяли.
    Я лишь сказал, что он, стенд, там есть. И при наличии знакомых/родственников/друзей во Владике можно их попросить поприсутствовать на испытании.
    Outback 2.5 Золото!

  10. #85
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от subatehnik
    Менял как то 151 на 201 все подошло, запустился сразу но плавали обороты, съездил в сервис они поставили зажигание с мотора 151, подключились к компу что то настроили и стал он работать хорошо. Проработал он месяца 3 и застучал, разобрали, результат - залегли кольца на 4-ом горшке, на всех горшках большой черный нагар. Двигатель был со своими датчиками и форсами.
    Недавно заменили 201 на 202 чем отличаются незнаю, ставили в сервисе. Двигатель был тоже укомплектован своими датчиками и форсами. Моторист не мог его запустить он сразу глох, после решил проблему заменой зубчатого колеса снял он его с 201, какой именно он менял незнаю. Причем моторист сразу воткнул так же на 202 зажигание с 151 мотора. Вот после замены зубчатого колеса двигатель заработал. Говорят ставь мозг для 202 и не будет нагара и проблем, и улучшится динамика.
    Я так понимаю если менять мозг то нужно зажигание ставить обратно (2.0) и зубчатое колесо обратно ставить? и должен норм работать?
    А если сейчас поставить зажигание для 202 будет ли работать? Ведь моторист его доже не пробовал ставить сразу воткнул как было на предыдущем!
    У 202-го совсем другой впуск/зажигание чем у 201-го, разные датчики. Соответственно без компа+косы с 202-го он у тебя не заработает.
    Outback 2.5 Золото!

  11. #86

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от Alex2005
    У 202-го совсем другой впуск/зажигание чем у 201-го, разные датчики. Соответственно без компа+косы с 202-го он у тебя не заработает.
    201 и 202 могут отличаться лишь блоком дроссельной заслонки. датчик коленвала тож немного другой, поэтому и приходиццо преставлять тот зубчатый шкив коленвала. на 201ом мозгу все прекрасно будет работать. Сань, у меня вообще мозг EJ15E... аналог 151. работает же 202ой без проблем! единственное, что форсы стоят более производительные и за "полторушное" время открытие форсунки она (форса) льет больше положеного. На выходе получаем чуть более богатую смесь. Вывод: все свапы должны проводиться со сменой мозга. чтоб пихло более правильно работало.
    Цитата Сообщение от subatehnik
    ...поставили зажигание с мотора 151...
    конкретно, что они поставили?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #87
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Ej152 на Ej202

    Женя, я так и написал, с мозгом от 151-го 202-й работать не будет без переделок, впуск то ты оставил с 151 :).
    Про зажигание он наверно имел ввиду весь Впуск.
    Outback 2.5 Золото!

  13. #88

    Re: Ej152 на Ej202

    при условии ОДИНАКОВЫХ датчиков все будет работать! У меня не целиком впуск от полторухи стоит и лишь блок дроссельной заслонки. Потому, как у меня клапан ХХ старого образца с 2мя проводами. Не вводи людей в заблуждение))))) Даже 204ое пихло будет работать, токо фазы не будет регулировать (если конечно не гидравликой там будут регулироваццо)
    весь впускной коллектор если ставить от полторухи, смесь ваще будет богатая. Форсы чутка переливают + диаметр впуска меньше положеного (на полторухе сечение меньше), соответственно воздуха не будет хватать, пихло будет задыхаться и захлебываццо))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #89

    Re: Ej152 на Ej202

    Ребяты возник такой вопрос: у топливных насосов на 1.5 и 2.0 производительность одинаковая?

  15. #90

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Alex2005
    У 202-го совсем другой впуск/зажигание чем у 201-го, разные датчики. Соответственно без компа+косы с 202-го он у тебя не заработает.
    201 и 202 могут отличаться лишь блоком дроссельной заслонки. датчик коленвала тож немного другой, поэтому и приходиццо преставлять тот зубчатый шкив коленвала. на 201ом мозгу все прекрасно будет работать. Сань, у меня вообще мозг EJ15E... аналог 151. работает же 202ой без проблем! единственное, что форсы стоят более производительные и за "полторушное" время открытие форсунки она (форса) льет больше положеного. На выходе получаем чуть более богатую смесь. Вывод: все свапы должны проводиться со сменой мозга. чтоб пихло более правильно работало.
    Цитата Сообщение от subatehnik
    ...поставили зажигание с мотора 151...
    конкретно, что они поставили?
    Только катушку зажигания с мотора 151 причем надписью в салон. По правильному он на 151 стоял надписью на тебя при открытии капота.
    С такой фишкой работал 201 мотор, потом поставили так же и на 202 не проверив запуститься ли от с родной катушкой, вот я и хочу поставить может разницы нет

Страница 6 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Николай (nsinya85) Impreza GG3 лупатик СВАП Ej152 на Ej202
    от nsinya85 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 22:21
  2. Подскажите на двс Ej152 подходит коленвал от EJ18 или EJ20
    от BoxILuha в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43