Лямбда конечно не фонтан универсальная NGK 3-х проводковая
Смотри что на выходе из ДВС, т.е. смотри показания лямбды на разных режимах работы, под разной нагрузкой. При условии что будут стоять все одинаковые форсунки.
Но ИМХО лучше проверять состав смеси через широкополосник.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Лямбда конечно не фонтан универсальная NGK 3-х проводковая
Широкополосник это что за штука?
Широкополосный Лямбда-зонд (шплз), имеет более расширеный диапазон, по сравнению с простым сенсором, может смотреть кислород (топливно-воздушную смесь) на высоких оборотах, что обычной лямбде не под силу ввиду его лага, т.е. до определенных оборотов мозг правит смесь по лямбде, а далее по топливным картам, кнок-сенсору и прочим датчикам. В новых машинах все чаще применяют шплз для более экологичного выхлопа и мощностной отдачи.
А так с помощью шплз как раз и настраивают моторы, правят прошивки и тд. Ну и так как дополнительный монитор, чтоб не прозевать беднение смеси, что опасно для мотора.
Так вроде при таких двигателях и должна стоять широкополосная ntk. У меня так.
У меня (точнее легась три литра 2004г) стоят два ширика, но не факт что мозг их использует на высоких оборотах. Сейчас кстати плотно занялся прошивкой, вот и узнаю строит ли по ним смесь мозг на этих оборотах..
Ребят, кто нить в курсе номер компьютера от форика sg5 2003г. ? И подойдет ли он без всяких переделок косы на коробку, приборку и т.д.?
Максим, аднозначно распиновка будет другая... без гемороя не обойтись... ИМХОСообщение от LobZiaN
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Здравствуйте!
Как я понимаю при замене двигателя с 1,5 на 202 менять необходимо только сам двигатель, без замены компа, проводки.
Встала такая делема: есть имреза вагон лупатка мех 2001г стуканул двигатель(точнее отец помог). Ставить 1,5 не хочется т.к. действительно иногда зимой не хватает объема... Так вот думаю воткнуть двушку.........
Если все датчики впрыск оставить от202двигателя то я понимаю необходимо и комп менять??? правильно.
Автору стать спасибо много интересного...
Здравствуйте!
Ребята, ситуация следующая сдох на импрезе 152 моторчик, очевидно хочется поставить 202.
поэтому возникает вопрос:
Все ли 202 одинаковы (подойдут или нет)? если нет, то на что обратить внимание.
и может кто-нибудь, может помочь с выбором мотора?
У меня просто заменен двиг. 152 на 202. Без замены компа и приблуд. Все встало болт-он.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Всем привет
Тоже интересуюсь заменой двигателя на импрезе с EJ152 на EJ202 от форестера. Мучает вопрос, не нужно ли заменить при этом бензонасос? Отличаются ли на 1.5 л и 2 л они?
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
все окей! данная процедура не требует замены топливного насоса.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо
А то есть подозрение что насос приходит в негодность, думал раз все равно менять - поставлю от двушки. Но, как говорится, если нет разницы..
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
полторушного насоса мне хватало на 202ом моторе) а на 205ом он сдох)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!