Страница 8 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 129
Like Tree2Нравится

Тема: Ej152 на Ej202

  1. #106

    Re: Ej152 на Ej202

    Смотри что на выходе из ДВС, т.е. смотри показания лямбды на разных режимах работы, под разной нагрузкой. При условии что будут стоять все одинаковые форсунки.
    Но ИМХО лучше проверять состав смеси через широкополосник.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #107

    Re: Ej152 на Ej202

    Лямбда конечно не фонтан универсальная NGK 3-х проводковая
    an26 нравится этот пост

  3. #108

    Re: Ej152 на Ej202

    Широкополосник это что за штука?

  4. #109
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Ej152 на Ej202

    Широкополосный Лямбда-зонд (шплз), имеет более расширеный диапазон, по сравнению с простым сенсором, может смотреть кислород (топливно-воздушную смесь) на высоких оборотах, что обычной лямбде не под силу ввиду его лага, т.е. до определенных оборотов мозг правит смесь по лямбде, а далее по топливным картам, кнок-сенсору и прочим датчикам. В новых машинах все чаще применяют шплз для более экологичного выхлопа и мощностной отдачи.
    А так с помощью шплз как раз и настраивают моторы, правят прошивки и тд. Ну и так как дополнительный монитор, чтоб не прозевать беднение смеси, что опасно для мотора.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  5. #110

    Re: Ej152 на Ej202

    Так вроде при таких двигателях и должна стоять широкополосная ntk. У меня так.

  6. #111
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Ej152 на Ej202

    У меня (точнее легась три литра 2004г) стоят два ширика, но не факт что мозг их использует на высоких оборотах. Сейчас кстати плотно занялся прошивкой, вот и узнаю строит ли по ним смесь мозг на этих оборотах..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #112

    Re: Ej152 на Ej202

    Ребят, кто нить в курсе номер компьютера от форика sg5 2003г. ? И подойдет ли он без всяких переделок косы на коробку, приборку и т.д.?

  8. #113

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Ребят, кто нить в курсе номер компьютера от форика sg5 2003г. ? И подойдет ли он без всяких переделок косы на коробку, приборку и т.д.?
    Максим, аднозначно распиновка будет другая... без гемороя не обойтись... ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #114
    Мимо проходил

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    36
    Сообщений
    1

    Re: Ej152 на Ej202

    Здравствуйте!
    Как я понимаю при замене двигателя с 1,5 на 202 менять необходимо только сам двигатель, без замены компа, проводки.
    Встала такая делема: есть имреза вагон лупатка мех 2001г стуканул двигатель(точнее отец помог). Ставить 1,5 не хочется т.к. действительно иногда зимой не хватает объема... Так вот думаю воткнуть двушку.........
    Если все датчики впрыск оставить от202двигателя то я понимаю необходимо и комп менять??? правильно.
    Автору стать спасибо много интересного...

  10. #115

    Re: Ej152 на Ej202

    Здравствуйте!
    Ребята, ситуация следующая сдох на импрезе 152 моторчик, очевидно хочется поставить 202.
    поэтому возникает вопрос:
    Все ли 202 одинаковы (подойдут или нет)? если нет, то на что обратить внимание.
    и может кто-нибудь, может помочь с выбором мотора?

  11. #116
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Ej152 на Ej202

    У меня просто заменен двиг. 152 на 202. Без замены компа и приблуд. Все встало болт-он.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  12. #117

    Re: Ej152 на Ej202

    Всем привет
    Тоже интересуюсь заменой двигателя на импрезе с EJ152 на EJ202 от форестера. Мучает вопрос, не нужно ли заменить при этом бензонасос? Отличаются ли на 1.5 л и 2 л они?
    Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП

  13. #118

    Re: Ej152 на Ej202

    все окей! данная процедура не требует замены топливного насоса.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #119

    Re: Ej152 на Ej202

    Спасибо
    А то есть подозрение что насос приходит в негодность, думал раз все равно менять - поставлю от двушки. Но, как говорится, если нет разницы..
    Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП

  15. #120

    Re: Ej152 на Ej202

    полторушного насоса мне хватало на 202ом моторе) а на 205ом он сдох)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 8 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Николай (nsinya85) Impreza GG3 лупатик СВАП Ej152 на Ej202
    от nsinya85 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 22:21
  2. Подскажите на двс Ej152 подходит коленвал от EJ18 или EJ20
    от BoxILuha в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43