По сути 202 мотор ездит на полторашечном мозге, причем на нем не менялся впуск от 151 ни датчики, а только зубчатое колесо(еж201) и катушка зажигания(еж151)
Как бы да, ведь подается бензин под давлениемСообщение от LobZiaN
По сути 202 мотор ездит на полторашечном мозге, причем на нем не менялся впуск от 151 ни датчики, а только зубчатое колесо(еж201) и катушка зажигания(еж151)
катушки эдентичны. по-моему, если мне не изменяет памяь, у них одинаковый парт-намбер. Но как они работают наеборот- мистика....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это понятно. Вопрос в том: Одинаковое ли давление создаваемое насосом от 1.5 и от 2.0. Возможно более производительные форсунки требуют более производительного насоса. Вообще какое должно быть давление на Ej202 ?Сообщение от subatehnik
Не путайте, пожалуйста, теплое с мягким! Производительность это количество чего-либо за еденицу времени (в нашем случае л/час), а давление - это давление. Если мне неизменяет память давление в топливной рейке 3,5очка... Топливный регулятор за это отвечает.
Проведу маленькую аналогию с компрессором, который качает воздух. есть потребитель сего воздуха. для нормальной его работы ему необходимо воздуха 300л/мин давлением 6 очей. и хоть ты тресни, если у тебя компрессор дает 100л/мин воздуха с 10 очками, потребитель не будет работать как надо!
Пох какое пихло: 151 или 202 регулятор давления один и тот же. различие может быть в 2-5 десятых очкаСообщение от LobZiaN
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
2-3 очка холостые от 4 в нагрузку.
Что за зубчатое колесо менялось? Что запомнил то и говорим?=)
зубчатый шкив коленвала, который ремень ГРМ крутит)))) на нем есть отливы, которые датчик положения коленвала считает... так вот на двигателях старого образца они одни, на нового- другие и соответственно мозг старого пихла понять шкив нового образца понять не может. Поэтому иго и нужно менять)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Может быть я чего то недопонимаю... Разве давление не зависит от производительности? Скорость нагнетания может быть просто меньше скорости выброса через более производительные форсунки => давление в топливной системе ( в топливной рейке в частности ) будет меньше положенного и топл. регулятор тут уже не поможет (Ибо нагнетанием он не занимается :) ) => форсунки ссут => более богатая или бедная смесь.. Если написал хрень не ругайте )
Да, зависит но в обратной пропорции.Сообщение от LobZiaN
Представь бассейн, в нем две трубы, в одну вливается, в другую выливается...
Поставишь более "толстую" форсунку регулятор будет считать свое и плескать, по итогу форсунка будет лить а не распылять, в итоге за цикл не все сгорит будет детонация, Лямбда поперхнется
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Саш так о том и речь) Вопрос: актуально ли это при нашем свапе?Сообщение от Coyote
Женя правильно написал за давление в топливной рейке отвечает топливный регулятор и не зависит от производительности насоса (разве что если мощности насоса не хватает, чтобы создать положенные 3 бара) хоть поставь насос на 100500 тыщ литров в час, в рейке будет тоже самое давление... просто увеличится кол-во топлива прокачиваемого из бака в бак через обратку.
Subaru owner
а форсы ссать будут из-за недостаточного давления в рейке. Моло давления?-ставь тюнячий регулятор давления. Благо и такие есть и купить их не проблема. Даже если вы подадите на форсу избыточное давление (например, 5очей), она (форса) распылит столько же топлива, сколько и на 4х очках. Сечение каналов форсунки остается ж неизменным и за еденицу времени она через себя может пропустить только расчетное количество жыжы....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Несогласен. Давление вносит свои корректировки.Сообщение от WoofKiller
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Конечно вносит, иной раз ,когда кончаются форсунки, а лить надо больше ,бюджетно поднимают давление регулятором, но форсы на пределе долго не живут.
WoofKiller, вопрос про "зубчатое колесо" не тебе был =)). Без запинки ответил=))
Я тут что то думал думал, надумал вот что.
Люди тут все при замене движка на 202 ставили датчики и коллектор и форсы от 1.5... Ну и как бы это работает
А у меня движка 202, датчики, коллектор и форсы тоже 202 И как бы это работает, но не помер бы как 201 от неправильной смеси
Теперь Есть такая догадка что 201 мотор который стоял до 202, умер от неправильной смеси(залегли кольца на 4 целиндре).
По моему мнению форсы разные, у них юбочка разного цвета.
Дышло коллектора у 202 мотора гораздо больше чем на 1.5
Теперь если рассудить: форсы свои значит прыскают столько сколько нужно, коллектор родной значит воздуха он сосет сколько нужно, как при этом может быть другая смесь??
Если мне не менять мозг, то как уйти от очередной поломки?