Страница 7 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 129
Like Tree2Нравится

Тема: Ej152 на Ej202

  1. #91

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Ребяты возник такой вопрос: у топливных насосов на 1.5 и 2.0 производительность одинаковая?
    Как бы да, ведь подается бензин под давлением

  2. #92

    Re: Ej152 на Ej202

    По сути 202 мотор ездит на полторашечном мозге, причем на нем не менялся впуск от 151 ни датчики, а только зубчатое колесо(еж201) и катушка зажигания(еж151)

  3. #93

    Re: Ej152 на Ej202

    катушки эдентичны. по-моему, если мне не изменяет памяь, у них одинаковый парт-намбер. Но как они работают наеборот- мистика....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #94

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от subatehnik
    Как бы да, ведь подается бензин под давлением
    Это понятно. Вопрос в том: Одинаковое ли давление создаваемое насосом от 1.5 и от 2.0. Возможно более производительные форсунки требуют более производительного насоса. Вообще какое должно быть давление на Ej202 ?

  5. #95

    Re: Ej152 на Ej202

    Не путайте, пожалуйста, теплое с мягким! Производительность это количество чего-либо за еденицу времени (в нашем случае л/час), а давление - это давление. Если мне неизменяет память давление в топливной рейке 3,5очка... Топливный регулятор за это отвечает.
    Проведу маленькую аналогию с компрессором, который качает воздух. есть потребитель сего воздуха. для нормальной его работы ему необходимо воздуха 300л/мин давлением 6 очей. и хоть ты тресни, если у тебя компрессор дает 100л/мин воздуха с 10 очками, потребитель не будет работать как надо!
    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Вообще какое должно быть давление на Ej202 ?
    Пох какое пихло: 151 или 202 регулятор давления один и тот же. различие может быть в 2-5 десятых очка
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #96
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Ej152 на Ej202

    2-3 очка холостые от 4 в нагрузку.
    Что за зубчатое колесо менялось? Что запомнил то и говорим?=)
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  7. #97

    Re: Ej152 на Ej202

    зубчатый шкив коленвала, который ремень ГРМ крутит)))) на нем есть отливы, которые датчик положения коленвала считает... так вот на двигателях старого образца они одни, на нового- другие и соответственно мозг старого пихла понять шкив нового образца понять не может. Поэтому иго и нужно менять)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #98

    Re: Ej152 на Ej202

    Может быть я чего то недопонимаю... Разве давление не зависит от производительности? Скорость нагнетания может быть просто меньше скорости выброса через более производительные форсунки => давление в топливной системе ( в топливной рейке в частности ) будет меньше положенного и топл. регулятор тут уже не поможет (Ибо нагнетанием он не занимается :) ) => форсунки ссут => более богатая или бедная смесь.. Если написал хрень не ругайте )

  9. #99
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Может быть я чего то недопонимаю... Разве давление не зависит от производительности? Скорость нагнетания может быть просто меньше скорости выброса через более производительные форсунки => давление в топливной системе ( в топливной рейке в частности ) будет меньше положенного и топл. регулятор тут уже не поможет (Ибо нагнетанием он не занимается :) ) => форсунки ссут => более богатая или бедная смесь.. Если написал хрень не ругайте )
    Да, зависит но в обратной пропорции.
    Представь бассейн, в нем две трубы, в одну вливается, в другую выливается...
    Поставишь более "толстую" форсунку регулятор будет считать свое и плескать, по итогу форсунка будет лить а не распылять, в итоге за цикл не все сгорит будет детонация, Лямбда поперхнется
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  10. #100

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от Coyote
    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Может быть я чего то недопонимаю... Разве давление не зависит от производительности? Скорость нагнетания может быть просто меньше скорости выброса через более производительные форсунки => давление в топливной системе ( в топливной рейке в частности ) будет меньше положенного и топл. регулятор тут уже не поможет (Ибо нагнетанием он не занимается :) ) => форсунки ссут => более богатая или бедная смесь.. Если написал хрень не ругайте )
    Саш так о том и речь) Вопрос: актуально ли это при нашем свапе?

  11. #101
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Ej152 на Ej202

    Женя правильно написал за давление в топливной рейке отвечает топливный регулятор и не зависит от производительности насоса (разве что если мощности насоса не хватает, чтобы создать положенные 3 бара) хоть поставь насос на 100500 тыщ литров в час, в рейке будет тоже самое давление... просто увеличится кол-во топлива прокачиваемого из бака в бак через обратку.

  12. #102

    Re: Ej152 на Ej202

    а форсы ссать будут из-за недостаточного давления в рейке. Моло давления?-ставь тюнячий регулятор давления. Благо и такие есть и купить их не проблема. Даже если вы подадите на форсу избыточное давление (например, 5очей), она (форса) распылит столько же топлива, сколько и на 4х очках. Сечение каналов форсунки остается ж неизменным и за еденицу времени она через себя может пропустить только расчетное количество жыжы....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #103

    Re: Ej152 на Ej202

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Сечение каналов форсунки остается ж неизменным и за еденицу времени она через себя может пропустить только расчетное количество жыжы....
    Несогласен. Давление вносит свои корректировки.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #104
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Ej152 на Ej202

    Конечно вносит, иной раз ,когда кончаются форсунки, а лить надо больше ,бюджетно поднимают давление регулятором, но форсы на пределе долго не живут.
    WoofKiller, вопрос про "зубчатое колесо" не тебе был =)). Без запинки ответил=))
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  15. #105

    Re: Ej152 на Ej202

    Я тут что то думал думал, надумал вот что.
    Люди тут все при замене движка на 202 ставили датчики и коллектор и форсы от 1.5... Ну и как бы это работает
    А у меня движка 202, датчики, коллектор и форсы тоже 202 И как бы это работает, но не помер бы как 201 от неправильной смеси
    Теперь Есть такая догадка что 201 мотор который стоял до 202, умер от неправильной смеси(залегли кольца на 4 целиндре).
    По моему мнению форсы разные, у них юбочка разного цвета.
    Дышло коллектора у 202 мотора гораздо больше чем на 1.5
    Теперь если рассудить: форсы свои значит прыскают столько сколько нужно, коллектор родной значит воздуха он сосет сколько нужно, как при этом может быть другая смесь??
    Если мне не менять мозг, то как уйти от очередной поломки?

Страница 7 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Николай (nsinya85) Impreza GG3 лупатик СВАП Ej152 на Ej202
    от nsinya85 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 22:21
  2. Подскажите на двс Ej152 подходит коленвал от EJ18 или EJ20
    от BoxILuha в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43