Если это все действительно так то я не стану заморачиваться. лучше не 1.5 буду ездить))) либо поменять машину
Вариант есть... Только помимо мотора есть куча бортовой электроники, аирбэги, АКПП, блоки абс и прочая фигня, которая завязана на косу и родной мозг. И я просто уверен, что распиновка этих двух мозгов различна... И это будет просто увлекательнейший квест для автоэлектрика - срастить все так, чтобы работало нормально. А учитывая, что скорее всего все работает по CAN шине - это имхоСообщение от favorit
Но если ты возьмешься - нам всем будет очень интресно, что из этого выйдет.
Subaru owner
Если это все действительно так то я не стану заморачиваться. лучше не 1.5 буду ездить))) либо поменять машину
И правильно сделаешь, экономически очень нецелесообразно выйдет свап.....двигатель, навесное, мозг, коса, все сростить....бюджет около 70 тысяч...Сообщение от favorit
Почему ж невыгодно? 2 литра того же года Импреза стоит на 150-200 тыщььь дороже
Или я с матешой не дружу. ;)
СВАП новой импрезы - интересная тема. Я например думаю как вариант полторашку 8 го года взять и свапнуться...
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Отличие 2.0 от 1,5 не только в двигателе
Во че нашел! Радуйтесь владельцы ЕЛ15тых, все не так уж и сложно! http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/791577/
Легаси ВН5 2.0 АТ ТХ
Всем привет. Новую тему создавать не буду, потому что обсуждать придется примерно то же самое. Имеется машина Subaru Impreza 2008 год, кузов JF1GH3, мотор EL15, АКПП, полный привод. Мотор стуканул, требуется замена. el15 покупать дорого. Как я понял поставить можно ej 204, но на субару с механикой, а с автоматом этот мотор тоже встанет?
В инете нашел следующую инфу
http://subaru-club-impreza.ru/topic/...itrovii/page-5
http://subaru-sochi.ru/viewtopic.php?p=18348
http://www.drive2.ru/l/5194831/
http://forums.drom.ru/subaru/t1151754029.html
Последний раз редактировалось Figaro; 07.09.2015 в 14:47. Причина: добавить фото
если все это без замены мозга (если 204 будет работать на мозге ел154) - все встанет.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Проехал 1600км на свапнутом моторе, полет нормальный. Правда у меня механка и пруль. Если нужны контакты, где делалось - могу скинуть в личку, я правила не читал, не уверен, что здесь можно выкладывать. Я даже мотор не искал себе - все делалось руками мастеров, включая покупку.
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R