Здравствуйте уважаемые одноклубники! Проблема такая поставили на импрезу GG2 ej15 двигатель от форестера sf5 всё встало все было ок...и вот отдал машину в электрику и они не могут срастить козу импрезы и форика...просят все электрические схемы форестера..я уже и интернет перерыл и книгу от форестера купил..всё не то...говорят нужна схема по электрике форя откуда и куда какой провод идёт....одна надежда на вас если есть схемы скиньте мне пожалуйсто impreza545@yandex.ru
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 09:37.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
на переднем приводе авто оставляете? интересный свап)))))Сообщение от 545474
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибо за ссылку, есть много нужной информации но чуть чуть не то.
Да пока на переднем приводе попробуем потихоньку поездить к осени полный буду делать))) Это всё до ума доводится та Импреза которая раньше битая вкруг была, без бампера, с белым крылом)) я потом её синей матовой плёнкой всю заклеил(приезжал на Субару клуб показывал как заклеил)...щас вот в иркутске приходится жить и здесь нет Субару клуба встреч и прочего(((((
так ты балку переднюю тоже получается менял?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да поменял былку, фориковская встала на отлично... балку надо менять потому что у нее под выпуск изгиб другой немного..менять конечно геморой..
да ладно! там 8 болтов всего)))))))) с полностью снятым пихлом одно удовольствие копаться)))))Сообщение от 545474
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
мне пришлось снимать стабелизатор, рулевую,и лыжи откручивать, на чем всё это добро держиться))
здорова мужики!опять блин тупик! косу срастили ключ на старт стартером крутит искры нет или проскочит одна очень слабенькая, ключ отпускаешь мотор делает 2 оборота по инерции и в эти два оборота искра просто супер, ескли крутить стартером и отпускать то мотор заводиться раза с двадцатого, шепчет, газуешь дросселем вроде всё ок. по диагностике на сколько я понял ошибка какогото замка(или замыкателя стартера) и вроде как говорит что слабый сигнал датчика детонации, електрики тоже уже в тупике блин. бюджет уже 90000руб. кобил блин зиму не ел ни пил и тут такое.обидно(завтра поеду святой водой брызгать)......если есть опыт, знания поскажите что за беда с моей ласточкой,ведь счастье уже так близко...заранее спасибо...
мужики помогайте!! нет искры при запуске с толкоча заводиться легко с ключа раза с 10го! EJ205!!! п.с катушки проверяна, акум новый, все датчики промеряны, напруга не теряется, топливо от бака до форсунок прошарено промеряно, ошибок комп не выдает совсем!!! машина обороты держит, разгоняется офигенно без дерганий! НУ ЧТО ЗА НАХ???
стартер от полторухи стоит?
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
нет, стартер стоит от легаси 2,5, сижу уже и тоже грешу на стартер, вообщем раз десять крутишь по 2 секунды мотор и стартер начинает щелкать и не крутить, раза три ключом щелк щелк щелк, минуту ждешь он опять крутит!но не заводит, отсоеденил от него родной плюсовой провод и пимпочку которая его замыкает, кинул толстый хороший плюс напрямую, ращцепил провода на замыкание стартера на замке зажигания, что бы он совсем напрямую крутил, она завелась как надо, раз пять загглушил завел всё ок, я прямо танцевал и запел вокруг машины, чуть не расцеловал её) но сел поехал до магазина, встал под горку на всякий случай, заглушил, сходил в магазин ,сажусь с довольным видом завожу и......опять таже самая фигня, раза с десятого её завел поехал глубоко опечаленный в гараж. что я уже только не делал и напрямую на катушку провод кидал и что я только не пробовал.....бесполезно....мо ет дело в стартере в этом щелк щелк???? ошибок нет, машинка едет отлично Буст если чуть поддавать 05 если ещё чуть поддать то 0,7.... это нормально???
слушай, а у тя АКПП или мкпп?Сообщение от 545474
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
АКПП с толкача не заведешь ;)Сообщение от WoofKiller
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
ну этот момент я как-то пропустил)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!