народ подскажите, а как юридически оформить замену?
народ подскажите, а как юридически оформить замену?
Описывалось неоднократно.
По шагам.
1. Прежде чем устанавливать уже купленый мотор, едем в ГАИ (на Парашютной), пишем заявление на имя нач.гибдд, в котором указываем модель пихла с его НОМЕРОМ.
2. Если все ок, отправляемся в политех на уже установленном моторе, где платим бабосики и нам выдадут бумажку о том, что ваше дрысло с новым пихлом соответствует требованиям безопасности, так же там будут указаны все лошади, которые у вас появились. Там же за определнную плату вам дадут еще пару бумаг, о том что пихло вкорячили в акуенно-акредитованном сервисе (без этих бумаг дальнейший путь бесполезен).
3. Со всеми этими бумагами возвращаемся на Парашютную, там выдадут свидетельство о переоборудовании, с которым вас пнут в РЭО, где вам и произведут регистрационные действия, т.е. впишут новый агрегат в ПТС, выдадут новую СТС, в которой будут гордо сиять ваши 250 лосей.
Вкратце вот так. Тут я опустил несущественные нюансы в виде оплат госпошлин, многочасовых стояний в очередях, мотаний из одного конца города в другой и прочее.
Могу дать совет, когда поедете в политех в ООО "Уник-авто" и в последствии в ГАИ лучше, чтоб у вас не было видно ни турбины, ни торчащего интеркуллера (есть умельцы, которые варят выхлоп в обход турбины и продают нам вот таким решившим нагнуть судьбу))). Тогда вариант получить всего 155 кобыл более вероятен. В политехе будут однозначно смотреть количество валов на головке блока и наличие турбонагнетателя. Если этого не буде, то и в последствии "нецелевой" транспортный налог вам будет приходить с меньшими суммами)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, насколько помню, в таможенной декларации мотора указывается кол-во лс. предоставление этого документа при внесении изменений - обязательно. толку то от снятия турбины, если и в политехе, и на парашютке, и в РЭО будут смотреть доки?! "Если этого не буде, то и в последствии "нецелевой" транспортный налог вам будет приходить с меньшими суммами" - это предположения или самому удалось занизить лс?
Нет, в ГТД не указываются лошади. И даже не указывается турбовый ли мотор.
тот мотор, который с заретушированным номером - мой 205ый мотор. Чо-та я не наблюдаю ни количиства лошадей, ни отметки, что это мотор для очень быстрого перемещения (турбо)
вот это второе вытекает из первогои кстати, когда переобрудование делал, еле как убедил, что на 202 на 137 лошадях. Пришлось снимать крышку ГРМ и показывать, что 1 вал на бошке. А вы еще с турбой к ним подъедьте, влепят по максимуму 320 лосей как на Spec-C Type-RA-R %)даже не указывается турбовый ли мотор
Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.07.2015 в 10:35.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
И вопрос о занижении лошадей в ПТС - это тоже через НАМИ решается. Парни, что вы как дети маленькие? За деньги любой вопрос можно решить! Дефорсировка мотора и все! ГАИ верит документам только от НАМИ, ни какие бумажками с замерами на мощностных стендах вам в ГАИ не помогут. Путь один - через них.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!