Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Имеется - машина Subaru Impreza 2001 gg3 (1.5) механка, 4wd.
    Недавно попал в аварию (с плохими последствиями для двигателя) + двигатель кушал масло = решение заменить двигатель
    Что хотелось - заменить на http://subarupolice.ru/Dvigatel-EJ207-2.php
    прошу ещё советов где можно подобрать движок.
    Попутно будет ставиться фронтальный куллер, Блоу офф, паук + вся трасса прямотока.
    так же прошу советов, где можно выбрать (есть варианты, но хотелось бы больше выбора)
    Самый главный вопрос:
    ГДЕ МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
    Прошу номера сервисов, людей, кто сможет провернуть данную "махинацию" =)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 09:30.

  2. #2
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Мою палтарашку в турбо реально сделать?)))))) скоко бабла минимум надо)))что бы все пучком было)))

  3. #3

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    около 120 тысяч, если половину сам будешь делать, включая электрику.
    пихло, подрамник перед под замену, трансмиссию полностью всю, привода, тормоза и работа электрика (одна из самых дорогих)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    У меня есть балка , Перед , и зад ! Для свапа ,
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 14.01.2014 в 09:24.

  5. #5
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    что за балка, зачем она нужна

  6. #6

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Двигатель ставить ! Балки у атмо , и турбо разные

  7. #7
    Почти освоился
    Аватар для aR_Con
    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Russia, Krasnoyarsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    233
    Объявления
    1

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Она к кузову крепится?

  8. #8

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
    Она к кузову крепится?
    ДВС ставится на балку, балка крепится к кузову.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Закочил свап?

  10. #10

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    подскажите, я свапнул ЁЖ 152 на ЁЖ20Т, но двигатель не крутится выше 4500, и горит чек. Ошибки: ДПДЗ и какой то датчик наддува. Помогите разобраться, если плавно увеличиваю обороты то чек тухнет, а чуть нога дернится опять загорается. Свап делал сам, могу подсказать по свапу

  11. #11

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    народ подскажите, а как юридически оформить замену?

  12. #12

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Цитата Сообщение от домашний тапок Посмотреть сообщение
    народ подскажите, а как юридически оформить замену?
    Описывалось неоднократно.
    По шагам.
    1. Прежде чем устанавливать уже купленый мотор, едем в ГАИ (на Парашютной), пишем заявление на имя нач.гибдд, в котором указываем модель пихла с его НОМЕРОМ.
    2. Если все ок, отправляемся в политех на уже установленном моторе, где платим бабосики и нам выдадут бумажку о том, что ваше дрысло с новым пихлом соответствует требованиям безопасности, так же там будут указаны все лошади, которые у вас появились. Там же за определнную плату вам дадут еще пару бумаг, о том что пихло вкорячили в акуенно-акредитованном сервисе (без этих бумаг дальнейший путь бесполезен).
    3. Со всеми этими бумагами возвращаемся на Парашютную, там выдадут свидетельство о переоборудовании, с которым вас пнут в РЭО, где вам и произведут регистрационные действия, т.е. впишут новый агрегат в ПТС, выдадут новую СТС, в которой будут гордо сиять ваши 250 лосей.
    Вкратце вот так. Тут я опустил несущественные нюансы в виде оплат госпошлин, многочасовых стояний в очередях, мотаний из одного конца города в другой и прочее.
    Могу дать совет, когда поедете в политех в ООО "Уник-авто" и в последствии в ГАИ лучше, чтоб у вас не было видно ни турбины, ни торчащего интеркуллера (есть умельцы, которые варят выхлоп в обход турбины и продают нам вот таким решившим нагнуть судьбу))). Тогда вариант получить всего 155 кобыл более вероятен. В политехе будут однозначно смотреть количество валов на головке блока и наличие турбонагнетателя. Если этого не буде, то и в последствии "нецелевой" транспортный налог вам будет приходить с меньшими суммами)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    WoofKiller, насколько помню, в таможенной декларации мотора указывается кол-во лс. предоставление этого документа при внесении изменений - обязательно. толку то от снятия турбины, если и в политехе, и на парашютке, и в РЭО будут смотреть доки?! "Если этого не буде, то и в последствии "нецелевой" транспортный налог вам будет приходить с меньшими суммами" - это предположения или самому удалось занизить лс?

  14. #14

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    Цитата Сообщение от lexa_sy Посмотреть сообщение
    WoofKiller, насколько помню, в таможенной декларации мотора указывается кол-во лс. предоставление этого документа при внесении изменений - обязательно. толку то от снятия турбины, если и в политехе, и на парашютке, и в РЭО будут смотреть доки?!
    Нет, в ГТД не указываются лошади. И даже не указывается турбовый ли мотор.

    тот мотор, который с заретушированным номером - мой 205ый мотор. Чо-та я не наблюдаю ни количиства лошадей, ни отметки, что это мотор для очень быстрого перемещения (турбо)
    Цитата Сообщение от lexa_sy Посмотреть сообщение
    "Если этого не буде, то и в последствии "нецелевой" транспортный налог вам будет приходить с меньшими суммами" - это предположения или самому удалось занизить лс?
    вот это второе вытекает из первого
    даже не указывается турбовый ли мотор
    и кстати, когда переобрудование делал, еле как убедил, что на 202 на 137 лошадях. Пришлось снимать крышку ГРМ и показывать, что 1 вал на бошке. А вы еще с турбой к ним подъедьте, влепят по максимуму 320 лосей как на Spec-C Type-RA-R %)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 09.07.2015 в 10:35.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: СВАП 1.5 в 2.0 турбо

    И вопрос о занижении лошадей в ПТС - это тоже через НАМИ решается. Парни, что вы как дети маленькие? За деньги любой вопрос можно решить! Дефорсировка мотора и все! ГАИ верит документам только от НАМИ, ни какие бумажками с замерами на мощностных стендах вам в ГАИ не помогут. Путь один - через них.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] свап ej15/16/18 в ej20
    от fRo0ne в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 21:47
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Николай (nsinya85) Impreza GG3 лупатик СВАП Ej152 на Ej202
    от nsinya85 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 22:21
  4. [Impreza] свап ej20 на импрезу овощ.
    от Spike в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 01:27
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43