Ты поменял турбо на турбо, тут другая история, и гаерам не пофиг уже давно, тем более когда видят субаря. У тебя в ПТС сколько лс указано? Было бы под 150 как на атмо, уехал бы в НАМИ или связи пробивать.
Ты поменял турбо на турбо, тут другая история, и гаерам не пофиг уже давно, тем более когда видят субаря. У тебя в ПТС сколько лс указано? Было бы под 150 как на атмо, уехал бы в НАМИ или связи пробивать.
Саша ты прав 100% последний кто встрял с оформлением Алексей GC8 у него спросите что бывает если в атмо будку турбо пихло засунуть !
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
в ПТС 220
Разговаривал с начальником РЭО. Говорит , - зачем вписывать вообще ? - Я отвечаю: - На всякий ..
Он - осматривает модель и номер двигателя в ПТС и СТС .., осматривает модель и номер установленного двигателя , далее вписывает номер устан-го мотора в ПТС и выдаёт СТС.
Спрашиваю про "КОНЕЙ" .. Ему по барабану! Главное , чтоб - модель Двигателя не менялась!
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/