Если сильно чешутся, то мы... свапатьНо есть простой вариант, слить и купить WRX (если налог устраивает).
Предыстория.
В прошлом году была приобретена лупатая сингапурка 2002 года. Как известно, в сингапурцах все хорошо (кузов от гонки, неплохая кожа, мягкая панель и двери) кроме МОТОРА))) . Весной вместо 161-го был вставлен и отрепетирован 201-й. Машина поехала просто чудесно, но как мне здесь многие говорили (спасибо всем, парни, кто откликался, без ваших советов я возился бы гораздо дольше) "чудесно" вскоре превратилось в "хорошо", а потом в "обычно". Короче, недолго длилась эйфория и теперь этого мотора тоже мало))) Кроме того, добавляет тупости неторопливый автомат. Установка неравнодлинного выпуска и удаление катов придала импрезе оооочень серьезный голос, НО ЕДЕТ ОНА КАК ОБЫЧНАЯ МАШИНА(((( 2-х литровый "фокус" у товарища резвее по ощущениям((.
Суть вопроса.
Кто что посоветует из бывалых? Как дальше жить???
Автомобиль абсолютно готов к длительной беспроблемной эксплуатации НО РУКИ, С..КА, ЧЕШУТСЯ и душа просит скорости. Ну хоть немного побольше))) Кроме того, денег больших для вложений нет.
Думаю о 2,5 литрах и, возможно, механке. Или продать ее, пусть люди ездят без проблем, а себе купить другой конструктор?
singapore vegetable racer
Если сильно чешутся, то мы... свапатьНо есть простой вариант, слить и купить WRX (если налог устраивает).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Что-то я очкую турбо:) был у меня турбоцедрик, 20 литров расход смущал реально. Пока (опять же ПОКА))) думаю об атмо. В соотношении геморрой/эффект я думаю 251 лучше 204-го?
singapore vegetable racer
Пусть тебя покатают на турбопалочной субе .. и определишься.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Расход у 2,5 16-17 в городе (при спокойной езде). На турбо так же (если постоянно в тапок не давить).
По трассе 8-9 при 110-130 км/ч.
Так что те же яйца, только в профиль, не считая налога и разницы в динамике ;)
Outback 2.5 Золото!
singapore vegetable racer
О ez30 не задумывался?
Честно сказать? Ко всему привыкаешь... и 250 коней уже "обычно"... хотя нет-нет да и выбрасывает адреналин в кровь.
Два с половой литра тоже очень быстро станут "обычными" с такой динамикой как у вас) я на 202ом пихле радовался год) я за свап на 207ое пихло :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Самое главное выделено чёрным :
Суть вопроса.
Кто что посоветует из бывалых? Как дальше жить???
Автомобиль абсолютно готов к длительной беспроблемной эксплуатации НО РУКИ, С..КА, ЧЕШУТСЯ и душа просит скорости. Ну хоть немного побольше))) Кроме того, денег больших для вложений нет.
Думаю о 2,5 литрах и, возможно, механке. Или продать ее, пусть люди ездят без проблем, а себе купить другой конструктор?
Надо : Чтоб валила , но денег нет .. Интересно , как желаемое решится.![]()
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Денннис, ты прямо в точку:) Вкинуть в машину сотку денег (которых пока и нет))) с четким пониманием того, что их ТОЧНО не вернешь при продаже разум не велит. Вот и думаю про 251-й. Малой кровью хотя бы обойдется.
Потом у нового владельца ещё могут быть проблемы с постановкой на учёт, т.к. скорее всего в ПТС записана модель двигателя EJ16 , так ? (на блоке смотрим и в ПТС - сравниваем), а по факту будет EJ20 или EJ25 - если 251й. Бывали проблемы даже при снятии с учёта , не у всех (конечно) , но были. Многие сотрудники РЭО ГиБДД не смотрят на это (считая моторы - расходным материалом - зап. частью), но есть и те которые докопаются и могут отправить на завод-изготовитель ради бумаги в которой будет отметка и печать о том, что другая модель двигателя тоже предусмотрена для данного авто. Я не пугаю, но такие проблемы уже были.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Спорить не буду, но проблемы здесь не вижу. Печатаешь несколько заявлений и катаешься по пунктам рэо в поисках инспектора, который не посмотрит:)
Да и не обязательно оставлять на блоке отливку с моделью двс, согласись?
В общем, по мнению присутствующих (которому я склонен доверять), есть смысл вкладывать деньги только в свап на турбо. Так что буду сидеть пока в засаде в ожидании недорогого 251-го и копить деньги на турбо субаря:)
если кузов целый, лучше свапнуть ИМХО, ибо с пробежными машинами вполне могут быть сюрпризы ... но свапать 2,0 на 2,5 атмо смысла не вижу, это как из пиписьки 10 см сделать 11, вроде больше но какой в этом смысл? ... я лично пересев с EJ15 (100 л.c.) на EJ204 (150) радовался ну месяца 2-3, а потом стали грызть мысли - "че ж я сразу турбу не взял :(" ... хотя импреза с 2 литровым мотором штука хорошая и надежная, по моему стоит ее или не трогать или свапать уже на турбу или 3 литра
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
лучше из 2,5атмо в 280сильный 2.0 или 3.0
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
А как же из 2,5 атмо в 2,5 турбо? Не надежно?
Outback 2.5 Золото!