Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26
Like Tree8Нравится

Тема: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

  1. #1

    снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Предыстория.
    В прошлом году была приобретена лупатая сингапурка 2002 года. Как известно, в сингапурцах все хорошо (кузов от гонки, неплохая кожа, мягкая панель и двери) кроме МОТОРА))) . Весной вместо 161-го был вставлен и отрепетирован 201-й. Машина поехала просто чудесно, но как мне здесь многие говорили (спасибо всем, парни, кто откликался, без ваших советов я возился бы гораздо дольше) "чудесно" вскоре превратилось в "хорошо", а потом в "обычно". Короче, недолго длилась эйфория и теперь этого мотора тоже мало))) Кроме того, добавляет тупости неторопливый автомат. Установка неравнодлинного выпуска и удаление катов придала импрезе оооочень серьезный голос, НО ЕДЕТ ОНА КАК ОБЫЧНАЯ МАШИНА(((( 2-х литровый "фокус" у товарища резвее по ощущениям((.
    Суть вопроса.
    Кто что посоветует из бывалых? Как дальше жить???
    Автомобиль абсолютно готов к длительной беспроблемной эксплуатации НО РУКИ, С..КА, ЧЕШУТСЯ и душа просит скорости. Ну хоть немного побольше))) Кроме того, денег больших для вложений нет.
    Думаю о 2,5 литрах и, возможно, механке. Или продать ее, пусть люди ездят без проблем, а себе купить другой конструктор?
    singapore vegetable racer

  2. #2

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Если сильно чешутся, то мы... свапать Но есть простой вариант, слить и купить WRX (если налог устраивает).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Что-то я очкую турбо:) был у меня турбоцедрик, 20 литров расход смущал реально. Пока (опять же ПОКА))) думаю об атмо. В соотношении геморрой/эффект я думаю 251 лучше 204-го?
    singapore vegetable racer

  4. #4

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Пусть тебя покатают на турбопалочной субе .. и определишься.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  5. #5
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Расход у 2,5 16-17 в городе (при спокойной езде). На турбо так же (если постоянно в тапок не давить).
    По трассе 8-9 при 110-130 км/ч.
    Так что те же яйца, только в профиль, не считая налога и разницы в динамике ;)
    WoofKiller нравится этот пост
    Outback 2.5 Золото!

  6. #6

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Цитата Сообщение от Денннис Посмотреть сообщение
    Пусть тебя покатают на турбопалочной субе .. и определишься.
    раз и навсегда наверное)))
    Честно - не ездил, даже пассажиром на турбопалке

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex2005 Посмотреть сообщение
    Расход у 2,5 16-17 в городе (при спокойной езде). На турбо так же (если постоянно в тапок не давить).
    По трассе 8-9 при 110-130 км/ч.
    Так что те же яйца, только в профиль, не считая налога и разницы в динамике ;)
    Если говорить о свапе, то налог не напрягает. У меня в ПТС 95 лошадок)
    Да и кузов, сцуко, ровный у меня. Она за свою жизнь с 1,6 не получала особо))
    singapore vegetable racer

  7. #7
    Любит поболтать

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    350
    Объявления
    1

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    О ez30 не задумывался?

  8. #8

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Честно сказать? Ко всему привыкаешь... и 250 коней уже "обычно"... хотя нет-нет да и выбрасывает адреналин в кровь.
    Два с половой литра тоже очень быстро станут "обычными" с такой динамикой как у вас) я на 202ом пихле радовался год) я за свап на 207ое пихло :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Самое главное выделено чёрным :

    Суть вопроса.
    Кто что посоветует из бывалых? Как дальше жить???
    Автомобиль абсолютно готов к длительной беспроблемной эксплуатации НО РУКИ, С..КА, ЧЕШУТСЯ и душа просит скорости. Ну хоть немного побольше))) Кроме того, денег больших для вложений нет.
    Думаю о 2,5 литрах и, возможно, механке. Или продать ее, пусть люди ездят без проблем, а себе купить другой конструктор?

    Надо : Чтоб валила , но денег нет .. Интересно , как желаемое решится.

    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  10. #10

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Денннис, ты прямо в точку:) Вкинуть в машину сотку денег (которых пока и нет))) с четким пониманием того, что их ТОЧНО не вернешь при продаже разум не велит. Вот и думаю про 251-й. Малой кровью хотя бы обойдется.

  11. #11

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Цитата Сообщение от Artem009 Посмотреть сообщение
    Денннис, ты прямо в точку:) Вкинуть в машину сотку денег (которых пока и нет))) с четким пониманием того, что их ТОЧНО не вернешь при продаже разум не велит. Вот и думаю про 251-й. Малой кровью хотя бы обойдется.
    Потом у нового владельца ещё могут быть проблемы с постановкой на учёт, т.к. скорее всего в ПТС записана модель двигателя EJ16 , так ? (на блоке смотрим и в ПТС - сравниваем), а по факту будет EJ20 или EJ25 - если 251й. Бывали проблемы даже при снятии с учёта , не у всех (конечно) , но были. Многие сотрудники РЭО ГиБДД не смотрят на это (считая моторы - расходным материалом - зап. частью), но есть и те которые докопаются и могут отправить на завод-изготовитель ради бумаги в которой будет отметка и печать о том, что другая модель двигателя тоже предусмотрена для данного авто. Я не пугаю, но такие проблемы уже были.
    Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/

  12. #12

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    Спорить не буду, но проблемы здесь не вижу. Печатаешь несколько заявлений и катаешься по пунктам рэо в поисках инспектора, который не посмотрит:)
    Да и не обязательно оставлять на блоке отливку с моделью двс, согласись?
    В общем, по мнению присутствующих (которому я склонен доверять), есть смысл вкладывать деньги только в свап на турбо. Так что буду сидеть пока в засаде в ожидании недорогого 251-го и копить деньги на турбо субаря:)

  13. #13

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    если кузов целый, лучше свапнуть ИМХО, ибо с пробежными машинами вполне могут быть сюрпризы ... но свапать 2,0 на 2,5 атмо смысла не вижу, это как из пиписьки 10 см сделать 11, вроде больше но какой в этом смысл? ... я лично пересев с EJ15 (100 л.c.) на EJ204 (150) радовался ну месяца 2-3, а потом стали грызть мысли - "че ж я сразу турбу не взял :(" ... хотя импреза с 2 литровым мотором штука хорошая и надежная, по моему стоит ее или не трогать или свапать уже на турбу или 3 литра
    WoofKiller, Artem009 и Alex2005 нравится этот пост.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    лучше из 2,5атмо в 280сильный 2.0 или 3.0
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  15. #15
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: снова СВАП или сменить машину? (прошу наставить на путь истинный любопытного субаровода))

    А как же из 2,5 атмо в 2,5 турбо? Не надежно?
    Outback 2.5 Золото!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Impreza] СВАП 1.5 в 2.0 турбо
    от effect в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 13:07
  2. Николай (nsinya85) Impreza GG3 лупатик СВАП Ej152 на Ej202
    от nsinya85 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 22:21
  3. [Legacy] Мой путь самурая
    от Havok в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 09:00
  4. [Outback] Мой путь к субару..
    от Гильотина в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 15:53
  5. Привет всем субаристам!!! Примите истинного субаровода!
    от КАРБОН в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43