что-то из искомой инфы у меня есть Путь к автомобилю под маркой fhi
что-то у Woofkillera История одного тюнинха
это так, навскидку. наверняка еще есть на форуме
Здравствуйте уважаемые субароводы! У меня импреза 2002 ёж 1.5 GG2 хетч AWD круглые фары, хочу усовершенствовать авто. По движку я разобрался вроде), двиг стоит 152 ёж хочу поставить 202, как я понял он должен встать без переделок с 152-м компом! Ну мне этого мало), хочу ещё поставить ступицы на зад с дисковыми тормозами т.к. стоят барабаны, и не просто дисковые тормоза ещё и суппорта 4-х поршневые на перед и 2-х поршневые на зад! + ещё выхлоп от WRX!) Мои вопросы:)
Подскажите пожалуйста от каких моделей подойдут ступицы с дисками назад без переделок, я перерыл форум, где говорят от форя SG5 подойдут, где говорят от легася, у всех импрезы разные у кого 98г, у кого 2006, точной картины не увидел)?
Ещё один вопрос по выхлопной системе фуджи сток от WRX, диам. у них разный 65 мм и т.д. , встанет ли он на 202 ёж и какие могут быть проблемы? Последний вопрос: какой нужен диаметр и толщина тормозных дисков для 4-х поршневых тормозов на перед и для 2-х поршней на зад, в мануале глянул для WRX размер 24х277 перед и 230 зад, встанут они мне или нет?
Хочу в дальнейшем ещё и 4WD сделать обязательно!
Извиняюсь за флуд но конкретики не нашёл на форуме, может плохо искал, не судите строго=) Просто нужна достоверная инфа именно с этой будкой 2002 GG2 AWD хетч лупатый!
За ранее спасибо огромное!!! Обещаю выложить всю сложность этой операции в мельчайших подробностях!
что-то из искомой инфы у меня есть Путь к автомобилю под маркой fhi
что-то у Woofkillera История одного тюнинха
это так, навскидку. наверняка еще есть на форуме
Сперва смени движку, потом передние тормоза (если по фэншую, то наоборот, сперва тормоза потом двиг))), ступицы на перед менять не нужно. Задние, 100% подойдут от Форей SF, SG и Импрез GC, GF, GD, GG (Субару, это ж конструктор ёпт)))... После морочься с полным приводом... По выхлопу, покупай какой нибудь сток от нетурбового Форя SF, SG, или Импрезы двухлитровой GG9, GD9 , встанет болт он.
Последний раз редактировалось an26; 09.01.2016 в 06:09.
парень субарень
Спасибо большое! Куплю запчасти, выложу весь процесс!
Может WRX купить?
WRX это турбо, дорого!=) В плане обслуживания и кушает 98 бенз!
Просчитай и обдумай вопрос по распилу. Может выгоднее будет без пробеговую по РФ тачку себе перекидать , а лишние детали распродать потом.
Есть ВРИКС и не турбо. Для примера - http://www.worldcar.ru/auto/view/car...449066a0bbbcfb 270 000 р.
http://baza.drom.ru/spares/+/Subaru+Impreza+WRX/?year_max=2002&year_min=2000
Последний раз редактировалось Денннис; 09.01.2016 в 11:53.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Для 4WD мне нужно: редуктор заднего моста, кардан, передний подрамник коробки, задний подрамник коробки и привода? Подскажите пожалуйста, ни чего не упустил? И всё это подойдет от форя SF,SG или импрезы GD, GC, GG?
Я думал об этом, но нет бюджета всего и сразу, хочу по частям собрать! Красивые турбики аж слюна течёт, но дорогое удовольствие, обслуживание и бенз 98! Мне всего лишь нужно по быстрее ехать, тормозить лучше да и выглядеть по приличнее!=)
GG2 - это ж передний привод?! тогда если просто задние ступицы ставить - без колхоза не обойтись! Сначала лучше поставить задний подрамник с рычагами от полного привода вместе со ступицами. НО! задние стойки сразу под замену. Ибо они на переднеприводных и полноприводных отличаются по длине и по опоре верхней. Можно и без подрамников "поработать" болгаркой, но это такой адский колхоз получится))))) А стойки все-равно менять придется)))) и все верно an26 сказал: подойдут ступицы с Импрезы (GC/GF, GD/GG), форестеры (SF, SG), легаси (BD/BG). Форестер - это импреза-"переросток", которая была построена на базе Легаси BD-кузова)))
- - - Добавлено - - -
да и дальнейшее 3 поколение импрез построено на четвертом поколении легасей. По-этому Легаси можно по праву назвать испытательным полигоном))))) но с третьей генерацией импрез все сложней.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Пля, как надоедают каменты, типа "может купишь сразу полный привод, может СТИху возьмешь, может то, да се...?"
Вы поймите, человек сам хочет собрать свою машину на своем кузове. Он четко определил вопрос. Субарувод ДОЛЖЕН быть колхозником, должен САМ собрать свою машину, сам оттюнинговать.
По себе знаю. Каких только советов не наслушался. Тоже самое : "Купи себе ВРХ, купи распил, купи турбо..." В итоге все сделал так, как хотел сам. Делать надо все и сразу.
Спросите у WoofKiller, если не верите, у него та же история.
По теме, напишу в личку, куда обратиться, там тебе все подскажут, соберут грамотно и недорого.
Но запомни заповедь тюнинга : "любой тюнинг начинается с ТОРМОЗОВ."
http://forum.24subaru.ru/members/an2...ack-mutant-67/
Последний раз редактировалось ан24; 09.01.2016 в 17:14. Причина: Считать деньги в чужом кармане нехорошо, но интересно.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
про тормоза соглашусь на 146 %. Иначе, как потом построенный снаряд останавливать))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
кстати, я только щас понял, нас тут двое, кто переделал свои переднеприводные овощи в полноприводные))))
"Купи лучше сразу себе вырика или стиху..." Йопта, вы знаете, сколько раз я это слышал? И сколько раз мне хотелось послать вопрошающего на ... по известному адресу?! Даже сейчас, по прошествии определенного времени, ответом на вопрос "Сколько бабла и не жалко ль?" будет "Ащще *** сколько и ни грамма не жалко!". Ибо покупать готовый автомобиль- это один из самых простых и легких способов. И никакое удовольствие от езды на "готовом" автомобиле не сравнится с теми ощущениями, с которыми ты сталкиваешься после первого запуска "построенного" автомобиля, от езды на "тобою сделанной" цели, которую ты себе поставил, упорно шел к ней и, в конечном итоге, отодрал)))) Это уникальный автомобиль, таких как твой конь больше нет и не будет. Будут похожие, но твоя тачка индивидуальна, она сделана твоими руками и с душой (не без матов и перечислении всей родословной инженеров FHI, конечно).
Парни, это я так, лирика чо-т поперла)))))
Аффтар, строй и никого не слушай!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Мля как надоели "тюнингисты":) Я отдал денег (желательно два раза) что бы мне из Импрезы сделали ... Импрезу!! Я теперь всё понимаю, делайте все как Я!
Для ТС: будет дорого, будет дорого и долго. Тормоза многопоршневые тебе не понадобятся, выхлоп от WRX тебе не понадобится. Для 4ВД понадобится ещё коробка + комп + подключить.