Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Едет с Японии Legacy, что за хитрая подача воздуха?

  1. #1

    Едет с Японии Legacy, что за хитрая подача воздуха?

    Едет с Японии Legacy B4 двигатель EJ20R
    Прислали фотки со Владика, а там ...
    Подскажите что за хитрая система подачи воздуха? :)
    http://www.24subaru.ru/gallery-493.html

  2. #2

  3. #3
    гыы))) ну там должна быть пластиковая пустая каробка, а вместо нее железная ... мож там какойнить холодильник встроен для воздуха)))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  4. #4
    Посмотрим, что должно быть в стоке:

    http://forums.drom.ru/subaru/t1151165507.html
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  5. #5
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6
    Увеличение крутящего момента и мощности на низких оборотах

    Вышеуказанные данные нам испытания транспортного средства (BPE 3.0R) путем.
    Измерения зависит от индивидуальных различий в моделях транспортных средств.
    Документ без наддува и Турбо наддувом входе эффективности НС автомобиль мощность крутящего момента значительно повлиять на ответ. Итак, я обратился к INTEKUSHISUTEMU Кай Kakimoto. Тем не менее, НС прием автомобиля весьма серьезными, и охватывают всю территорию высокоскоростного власти TORUKUAPPU низкий ротации очень трудно.
    Во-первых, на улице работает в управлении по низким вращение и ускоритель ON / OFF с большим комфортом в поиске низких ротации региона, развития и ликвидации MOTATSUKI происходить быстро и т.д. началась.
    MOTATSUKI в странах с низким и средним уровнем ротации достаточно всасывает воздух из двигателя. MOTATSUKI ходе быстрым разгоном, быстрым разгоном, двигатель воздуха спрос стремительно, если расстояние до автомобиля воздухоочиститель с дроссельной отставание до двигателя достигает вдыхаемого воздуха от чистого воздуха, сопротивление вызвано его. Для улучшения последнего может быть один, что также будет смена позиции воздуха вдохнуть чистого воздуха непосредственно перед дроссельной заслонки, и проблема пространства, так что идея TORUKUDAUN, что этот метод не принимается. Чтобы решить отсутствие быстрого ускорения, воздуха в ограниченном пространстве чистого воздуха с дроссельной Акира Макото является хорошим местом для этого уже накоплен в воздухе перед дроссельной. При этом можно было бы поставлять воздуха к двигателю быстро и оперативно, когда это необходимо, чтобы дышать воздухом на отсутствие ротации в низком диапазоне, низкая скорость круга И TORUKUAPPU в ответ на внезапное ускорение, деятельность будет возможна.
    Это звучит очень проста, они просто есть камера, то становится обратный дыхательный сопротивления, даже если власть вниз крутящий ответ. По сути дела, разработала прототип проходит тестирование в ряде крутящий момент на низких ротации регионе, и не допустить каких-либо перемен во власти на момент времени быстро ответ, а не вверх и вниз по всей а что будет, в той же машине в исполнении камерного объем и форму можно внести изменения. Было очень трудно, результаты испытаний прототипа, в ротации низкого диапазона крутящего момента, быстрый разгон, ответа до успеха.
    Но это никогда не удовлетворены. Кай Kakimoto. Ротация в диапазоне низких и ликвидации MOTATSUKI происходить быстрыми темпами в течение первого шага только. Если усилия по реализации мощности крутящего момента по всему ответ. Это конечная цель.
    Первым шагом в низкой момент вращения в регионе, направленные на быстрое мер реагирования, это ответ направлен руку вверх в высокой ротации. А также подчеркнуть, что только высокая скорость, плавный и при более высокой эффективности. Результаты испытаний прототипа, реализация руку ответ всей энергии деятельности, повышения эффективности и уменьшения сопротивления в глубину ингаляции, быстрое ускорение в низком диапазоне ходе ротации нехватки воздуха только должны прийти к заключению, что принятие родителей PAIPUREIAUTO компенсировать объем камеры.
    Манипулировать его дальнейшие шаги для завершения первой части, опять же, испытание прототипа, модели, приняв структуры PAIPUREIAUTO объем камеру в зависимости от модели автомобиля, руку ответ всей власти до достижения успеха, который был завершен здесь INTEKUCHANBA Кай Kakimoto удовлетворительным.
    Не только качество исполнения, превосходное качество! Полный мастера Кая Kakimoto салить сварки нержавеющей стали.
    Внести существенный вклад в одеваются в машинном отделении на эмблеме Кай Kakimoto INTEKUCHANBA вспышки.
    Вкус отличается и двумя другими альтернативными INTEKUCHANBA уникальный Кай Кай Kakimoto Kakimoto. НС будет веселее на диске.

    ■ BPE / Бле камеры структура
    Наследие на Бле / BPE в связи с делом Акира Макото форму, расположение в экологически чистого воздуха дроссельной INTEKUPAIPU до 90 ° и согнутые создать камеру поставить его.
    Кай Kakimoto INTEKUCHANBA внутренняя труба установлена вверх и вниз направлении создания отверстие во внутренней камере умеренной громкости. Это при высокой скорости воздушного потока плавно от ингаляционного, то педаль газа для ускорения, на площади по низким ротации поглощение из воздуха внутри камеры, и с открытым отверстием в направлении вертикального к внутренней трубы, нехватка воздуха улучшение было достигнуто в рамках всей деятельности власти крутящий ответ.




    Данные взяты отсюда - впуск, Kakimoto Racing.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

  8. #8
    Спасибо! )
    В середине сентября должна приехать, если не забуду, отпишусь как ведет себя машина.

  9. #9
    А чего писать-то?
    Писать мы сами можем. Ты давай на встречу ехай!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Похожие темы

  1. Сервопривод заслонок перенаправления потока воздуха
    от Alex2005 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 01:08
  2. Неисправность датчика температуры воздуха в салоне?
    от svvlyu в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 17:24
  3. Ионизатора воздуха
    от Zwlad08 в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 03:14
  4. Датчик температуры воздуха
    от Костя86 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 20:49
  5. Датчик расхода воздуха?
    от BOBCAT в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43