Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 25678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 166 по 180 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #166
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Мысли о надувании)

    Володя, без обид, И правда, зачем свапить двушку, потом ей головы искать, мозг, париться с косой, колхозить турбу, еще мелочи и потянет кучу. Не оставляй затею дунуть в свой 1.6! У меня как будут все размеры стоковых поршней, шатунов, валов на ёжиков, подберем на твой, разожмем, объем увеличим немного, и потом дунуть туда. Ищи коллектор под турбу либо от двушки+ балку!
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  2. #167

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Megamix
    Володя, без обид, И правда, зачем свапить двушку, потом ей головы искать, мозг, париться с косой, колхозить турбу, еще мелочи и потянет кучу. Не оставляй затею дунуть в свой 1.6! У меня как будут все размеры стоковых поршней, шатунов, валов на ёжиков, подберем на твой, разожмем, объем увеличим немного, и потом дунуть туда. Ищи коллектор под турбу либо от двушки+ балку!
    Сань, так я хочу ставить 202 двиг, там ни мозги, ни косу менять не надо, поменять его один день делов! посчитай, двиг я возьму за 20-22 + замена + доки и проч...всего 30 выйдет "-" продам свой двиг, пусть за 10 тыщ = получится за 20 тысяч р я поимею прибавку в 42л.с. получается 500р за лошадь - что очень дешево. Причем не забываем, что свапнув на 2.0 я гарантированно получу эти лошади и крутящий момент(вот момента мне на 1.6 как раз и не хватает...а поставив на него улитку, момент с низов я не получу)
    Считаем расходы на установку турбины на 1.6
    сама Турбина более менее живая = 6-8тыр
    балка под двиг - 3500
    выпускной коллектор - 4000
    термостат с патрубком от Турбо движка чтобы турбоколлектор встал - хз, 3000 допустим
    даунпайп - 4000
    пайпы - трубы, гибы и прочие шланги - 3000
    ШПЛЗ - 8000-10000 либо брать у кого-то
    датчик температуры выхлопных газов - 4000
    по нормальному колхозить жидкостное охлаждение трубины и обязательно подвод масла
    в итоге выходит 27-33 тыр(работы я не учитываю) за прибавку в 30%, получим те же 130-140 Турбо лошадей

    были бы киты, типа как на витц за 25 - 30тыр, я бы точно его поставил на свой двиг, даже не раздумывал бы....

  3. #168
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Мысли о надувании)

    Ставь сразу твинскролл турбу... у меня даунпайп твинскрольный есть стоковый. Дешевле 4000 :) И центральная труба

  4. #169

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Figaro
    Ставь сразу твинскролл турбу... у меня даунпайп твинскрольный есть стоковый. Дешевле 4000 :) И центральная труба
    Игорь, а твинскрольная турба скока стоит? :) Всяко не 6 :):):)

  5. #170

    Re: Мысли о надувании)

    если про Турбо разговор то надо брать контрактный Турбо мотор с мозгами и косой, и ставить его, обойдеися дешевле чем все по отдельности покупать
    атмо Форик + турбо Скай

  6. #171

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Связист
    если про Турбо разговор то надо брать контрактный Турбо мотор с мозгами и косой, и ставить его, обойдеися дешевле чем все по отдельности покупать
    ...подвеской, приводами, карданами и проч мутью...всего выходит тыщ на 150-170, проще купить врыксу...

  7. #172
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Мысли о надувании)

    Тогда уж стиху, а не врыкс! Врыксу до стихи ой как далеко еще! А разница у них в цене небольшая. Как проект твой, продвигается?
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  8. #173

    Re: Мысли о надувании)

    ищу двиг по деньгам....

  9. #174

    Re: Мысли о надувании)

    эххх... а я то уж надеялся что у нас в городе компрессорная Импреза появится...

  10. #175

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от GooD
    эххх... а я то уж надеялся что у нас в городе компрессорная Импреза появится...
    надеюсь, усе будет... с деньгами проблема(, так бы уже давно вкорячил

  11. #176

    Re: Мысли о надувании)


    Субару Баха йопт!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #177

    Re: Мысли о надувании)

    Жека, не байань!

  13. #178

    Re: Мысли о надувании)

    Пардонте)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #179
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Мысли о надувании)

    Тока не понятно на фига там кулер? Воздух идет с нагнетателя, а не через раскаленную турбину.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  15. #180
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    861

    Re: Мысли о надувании)

    Трение никто не отменял, греется он и воздух греет. В жару еще больше эффективность падает без кулера.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 25678910111213 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43