Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #16
    Спасибо за поддержку! :)

    Альпинскому написал, буду ждать ответа!

  2. #17
    Всчем здрасьте! Давненько тут не был....

    у автора отличные мысли, нормальный проект, просто отличный

    у меня только вопрос, у тебя МАФ или МАП??? две разные штуки, сток МАП не понимает избытка на атмодвигах, столлкнулись с проблемой на двиге 1G, но решили и успешно

    тебе необходимо к компрессору:

    1. более производительные форсунки, но не от турболегаси или турбофорика-многовато (разберись какие тебе и от чего подойдут)
    2. топливный контроллер S-AFC, датчик давления наддува и широкополосная Лямбда, последние два девайса можно взять на прокат
    3. разобраться с диаметром шкива - много нюансов по этому компрессору
    4. неплохо было бы маленький интеркуллер и Блоу офф вальв ОБЯЗАТЕЛЬНО
    5. настройка

    как вё поставишь звони, настроим, всё для этого есть


    больше НИЧЕГО


    идея супер, при правильном подходе всё будет ГУД
    С уважением Сергей.

  3. #18
    Интересная тема! Я тоже считаю что стоит заморочиться! на еж204 возможно такое замутить! :)

  4. #19
    Цитата Сообщение от Костя86
    Интересная тема! Я тоже считаю что стоит заморочиться! на еж204 возможно такое замутить! :)
    эта тема универсальна, только дуть в меру и помнить, что изначально двиг АТМО
    С уважением Сергей.

  5. #20
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Всчем здрасьте! Давненько тут не был....

    у автора отличные мысли, нормальный проект, просто отличный

    у меня только вопрос, у тебя МАФ или МАП??? две разные штуки, сток МАП не понимает избытка на атмодвигах, столлкнулись с проблемой на двиге 1G, но решили и успешно

    тебе необходимо к компрессору:

    1. более производительные форсунки, но не от турболегаси или турбофорика-многовато (разберись какие тебе и от чего подойдут)
    2. топливный контроллер S-AFC, датчик давления наддува и широкополосная Лямбда, последние два девайса можно взять на прокат
    3. разобраться с диаметром шкива - много нюансов по этому компрессору
    4. неплохо было бы маленький интеркуллер и Блоу офф вальв ОБЯЗАТЕЛЬНО
    5. настройка

    как вё поставишь звони, настроим, всё для этого есть


    больше НИЧЕГО


    идея супер, при правильном подходе всё будет ГУД
    у меня МАП. А для чего нужна широкополосная Лямбда? Или она только для настройки? Установка и настройка S-AFCи сложный процесс?(дорогостоящий?)

    Получается необходимо:
    1.компрессор (3000-4000р)
    2.форсы (хз)
    3.топл регулятор (5000-6000)
    4. Блоуофф (тыщи 3000)
    5. желательно интеркуллер(но имхо, его уже позже можно будет поставить) (тыщ 5000)
    6. переделка впуска(в зависимости из чего делать и будет сразу интеркуллер или нет - от 500р до 3000)

  6. #21
    Сори про BlowOff обманул. Хотя это зависит от того как будет собрана схема.
    К списку, что необходимо, стоит добавить:
    - переделку впускного коллектора (пайпы + силикон).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #22
    Ребяты, немного не в тему, сорри, а для чего ставят в паре работать МАФ и МАП? просто такую схему где-то видел на надутых ёжиках.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23
    SHW


    у меня МАП. А для чего нужна широкополосная Лямбда? Или она только для настройки? Установка и настройка S-AFCи сложный процесс?(дорогостоящий?)
    если у тебя МАП то он непоймёт избытка, нужно решать данную проблему

    широкополосная лябда? аир/фуел ратио наблюдать, только для настройки, ты же двиг надуваешь, меняешь форсунки...

    S-AFC, не сложно и недорого


    Получается необходимо:
    1.компрессор (3000-4000р)
    2.форсы (хз)
    3.топл регулятор (5000-6000)
    4. Блоуофф (тыщи 3000)
    5. желательно интеркуллер(но имхо, его уже позже можно будет поставить) (тыщ 5000)
    6. переделка впуска(в зависимости из чего делать и будет сразу интеркуллер или нет - от 500р до 3000)

    пункт 3 исключай

    по пункту 6 - обязательно, так как на дрос заслонку будет заводиться с компрессора


    Havoc
    - переделку впускного коллектора (пайпы + силикон).
    плюс нулевик

    WoofKiller
    Ребяты, немного не в тему, сорри, а для чего ставят в паре работать МАФ и МАП? просто такую схему где-то видел на надутых ёжиках.
    если изпользуеься субкомп, то штатный МАФ для штатного компа, а МАП для субкомпа
    С уважением Сергей.

  9. #24
    SHW Ну что ответ от гуру получил?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #25
    каким образом можно решить проблему с МАПом?

    щас первым делом буду искать чарджер и сафку....

    Цитата Сообщение от trubogriz
    SHW Ну что ответ от гуру получил?
    Ага, он сказал, что возможно форсунок не хватит, и возможно нужен будет контроллер(любой).
    т.е получилось, что нужен
    1.компрессор
    2. возможно форсунки
    3.возможно топл контроллер
    4. желательно интеркуллер

    Посему я понял, что возможно все будет работать и на стоке....

    ЗЫ. Нашел у нас на форуме ( ), что уже предлагалась хитменом установка подобного девайса. правда там на 4-х валку с мафом....ТУТ

  11. #26
    искал я искал инфу в инете, в очередной раз зашел по объяве на дроме....почитал что там сделано...и позвонил! сказал, что брать не собираюсь, хотел, если не секрет, расспросить о переделке! На том конце телефона оказался приветливый парень, который рассказал, что было сделано.
    Двиг EJ15, поставлены головки от EJ205, степень сжатия около 9(как и у меня сейчас), форсунки сток, мозги сток, шкивом подобрали давку 0.7(!!! О_о), интеркуллер стоит, Блоуофф, топливный регулятор(именно регулятор, а не контроллер)....ВСЕ! и по его словам все это прекрасно едет на 98бензе, не детонирует. Отьездил уже около 15 тыщ!

    Кто что думает? :)

  12. #27
    2 года назад я тоже бредил идеей поставить такой чарджер на свою старую Легаси с ЕJ22. даже купил чарджер когда был во Владике.

    так вот после примерок стало ясно что поставить его можно либо слева от мотора как у Ramazeka стоял но тогда надо переносить блок АБС и перегибать все тормозные трубки :( либо на правую сторону но тогда придется переносить Акум в багажник и возможно бачек с омывайкой...

    по размерам он реально огромный...
    по уму надо досель ставить перед чарджером как это сделано на 1G-GZЕ тогда никакого блоуофа не надо.
    шкивами тоже можно не заморачиваться в стандарте на нём стоит электромуфта как на кондишене и можно при достижении нужного давления отрубать его этой муфтой.

    больше 0.3- 0.4 давить в атмо я бы не стал... а на такое давление родных форсов и бензонасоса хватит


    на этом фото походу чарджер поменьше раз он встал вместо кондишена
    возможно от 4А-GZE...
    красный шланг скорее всего венттиляция картера
    атмо Форик + турбо Скай

  13. #28
    хозяин казал, что чарджер от 1G-GZE? поставлен дальше насоса кондицонера, т.е. кондей НА МЕСТЕ!!! и все влезло, единственное, пришлось перенести бачок охлаждайки...

  14. #29
    сейчас присмотрелся к фоткам увидел что шкиф чарджера действительно выпирает дальше чем генератора/гура и там в районе гура стоит ешё дополнительный ролик. но кондишена один фиг не увидел :)
    возможно он нарастил шкиф коленвала ... но это лишняя нагрузка на первую пару коренных вкладышей...

    так бы посмотреть фотки мотора в другом ракурсе и при дневном освешении :)
    атмо Форик + турбо Скай

  15. #30
    Интересно, я можно поставить нагнетатель на EZ30?
    Был - Subaru Outback Spec B 2004 EZ3.0+6МКПП
    Был - Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Limited

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 12345678912 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43