Хочу поделиться опытом установки и эксплуатации данного девайса :
Летом прошлого года по моему заказу был изготовлен компрессор для установки на ваз2112 16 кл под давление 0.3 бара выбор такого не большого давления был обусловлен
Желанием не лезть в двигло , а поставить и поехать? авто к этому времени пробежало около 115 т.км правда на хорошем масле, поэтому мотор был вполне живой .
В течении месяца компрессор был изготовлен мне отзвонились и я отправился в вояж в Питер, сам я из славного города Ярославля заполучив компрессор мы сгорали от нетерпения поскорей инсталлировать его устанавливать было решено самим
Т.к оставаться в Питере на 2-3 дня возможности не было. Вообщем в один из вечеров
Провозившись до 5 ти утра мы сделали это всё заработало, задуло закрутилось?
Пока установка была произведена на абсолютно стандартный авто,выпуск был сток
Впуск так-же, даже нулевика не было, машина не поехала? впереди ждал целый этап настройки и обкатки программы в реальном времени с онлайником конечно всё это могло произойти быстрее но наш ярославский настройщик и очень хороший моторист всвязи с большой с завалом работы отфутболивал нас несколько недель? , за это время был сделан
Выпуск 4-2-1 на 51 й трубе который был тупо куплен в кунцево? , нулевик, и были поменяны форсунки на волговские это все изменения которые коснулись двигателя,
Наконец настал долгожданный день настройки авто подключив онлайник мы уселись
В машину предвкушая как она повалит после настойки, но чуда не произошло?
Я не сильно разбираюсь в терминологии программистов автомобильного софта,
Но по его словам автомобилю адски не хватало топлива , он его добавлял, добавлял,
а ей всё мало , полдня катания с ноутбуком не дали абслютно никаких никаких результатов? авто не желало ехать мало того ехала даже хуже стока, к слову скажу что человек который настраивал программу не разу не сталкивался с настройкой надувных моторов вазовских моторов поэтому он тоже не мог сказать однозначной причины
нежелания машины ехать прошла ещё неделя и мы снова решили покатать программу,
но на всякий случай замерили давляк топлива оказалось давление с пережатой обраткой составляло 2 атмосферы бензонасос был приговорён к замене причём на штатном моторе его производительности хватало а с компрессором он уже справиться был не в силах
мы просто поставили новый бензонасос и всё сразу поехало , причём настройщик более менее точно попал и углы и проч что о детонации и речи не шло, т.е я больше к нему не ездил всю зиму практически лишь недавно заезжал немного победнее сделать внизу
что успешно удалось.
Пробег на комперссоре составляет на данный момент около 30 т.к , общий пробег 141т.к
Полёт нормальный кстати подшибники отходили верой и правдой 20 с лишним тысяч
И ещё бы ходили стоко-же просто я решил в целях профилактики их поменять, приводной ремень ходит до сих пор правда запасной у меня уже лежит в запасе,
Подведу итог: авто получилось очень неплохим мотор эластичный вытягивает с 2000т об
После 3500 начинаеться очень неплохое ускорение в сиденьку вдавливает вплоть до 4 передачи коробка передач содержит в себе 12й ряд со стандартной парой 3.7,
Авто делалось не для драга а возить дочку в садик да по магазинам в выходные ездить?
Хотя на нелегальных ночных покатушках нашего провинциального городка, тоже не выглядит блекло , в частности восьмёрка с мотором 1.8 литра с пиленой башкой , и ресивером большего объёма, с парой 4.3 в коробке, на 18 ряде, с блокировкой , и без заднего ряда сидений , слила мне вчера 1.5-2 корпуса все три раза парень очень был расстроен.вообщем результатом я доволен, уже в запасе лежат кованные поршня
и колено 78, будем делать 1700 мотор должна ещё лучше повалить.