Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 6 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 90 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #76

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от Связист
    а сколько стоит такой компрессор как по ссылке?
    у него получается что постоянный привод без электро магнитной муфты как на компрессоре от 1G-GZE
    Я же давал ссылку на сайт! http://www.auto-turbo.ru
    на 0.5 очка стоит 17200
    на 0.7 - 23500

  2. #77

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от SHW
    Цитата Сообщение от Связист
    а сколько стоит такой компрессор как по ссылке?
    у него получается что постоянный привод без электро магнитной муфты как на компрессоре от 1G-GZE
    Я же давал ссылку на сайт! http://www.auto-turbo.ru
    на 0.5 очка стоит 17200
    на 0.7 - 23500
    Фига я ОХЛ, в 2007 улитку на 2бара за 2 тысячи отдал )))))))))))))))))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #78

    Re: Мысли о надувании)

    ну здесь новая во первых, во вторых, в америке есть подобные компрессоры, Figaro давал на них ссылку где-то тут в теме, так они стоят под 2К зелени...так что наши вполне недороги. Если еще учесть что ресурс у них очень хороший, на 50 тык меняется только подшипник и все.

  4. #79

    Re: Мысли о надувании)

    вот сдесь тоже собирают компрессоры http://www.garage-inc.ru/modules.php?na ... age&pid=15
    только вместо открытого ремня используют закрытую шестеренчатую передачу, улитки у обоих одинаковые от Камазовской турбины ТКР7
    атмо Форик + турбо Скай

  5. #80

    Re: Мысли о надувании)

    эти компрессоры по отзывам не очень, к тому же сильно шумят и имеют не большой срок службы

  6. #81

    Re: Мысли о надувании)

    ( обидно про 204 прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. (

  7. #82

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от GooD
    ( обидно про 204 прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. (
    а ты как думал? примерно так и выходит- 1л.с.=1т.р. Хотя бывает и до десятка тысяч доходит за 1 лошадку.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #83

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от GooD
    ( обидно про 204 прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. (
    25 это только за компрессор, а еще вероятно потребуется понижать степень сжатия, поиметь топливный контроллер, по мелочи всего, настройка - итого думаю рублей в 50 выйдет

  9. #84

    Re: Мысли о надувании)

    SHW, а какова производительность этого компрессора и обороты? На сайте такой информации не нашел..

  10. #85

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    SHW, а какова производительность этого компрессора и обороты? На сайте такой информации не нашел..
    Не 25 компрессор, а 17200.
    компрессор ПК23-1, который на 0.5 очка К 3000 об начинает выдувать 0.1, к 5000 об 0.5

    Компрессор ПК23е, который на 0.8 очка начинает дуть с 3000-0,1; 4000-0,2-03;5000-0,4-0,5; 0,8 он к 6000 набирает

    PS. Нашел отзыв небольшой по установке на ТАЗ. Внушает оптимизм! :) При том, что у таза СЖ 10.5

    Хочу поделиться опытом установки и эксплуатации данного девайса :
    Летом прошлого года по моему заказу был изготовлен компрессор для установки на ваз2112 16 кл под давление 0.3 бара выбор такого не большого давления был обусловлен
    Желанием не лезть в двигло , а поставить и поехать? авто к этому времени пробежало около 115 т.км правда на хорошем масле, поэтому мотор был вполне живой .
    В течении месяца компрессор был изготовлен мне отзвонились и я отправился в вояж в Питер, сам я из славного города Ярославля заполучив компрессор мы сгорали от нетерпения поскорей инсталлировать его устанавливать было решено самим
    Т.к оставаться в Питере на 2-3 дня возможности не было. Вообщем в один из вечеров
    Провозившись до 5 ти утра мы сделали это всё заработало, задуло закрутилось?
    Пока установка была произведена на абсолютно стандартный авто,выпуск был сток
    Впуск так-же, даже нулевика не было, машина не поехала? впереди ждал целый этап настройки и обкатки программы в реальном времени с онлайником конечно всё это могло произойти быстрее но наш ярославский настройщик и очень хороший моторист всвязи с большой с завалом работы отфутболивал нас несколько недель? , за это время был сделан
    Выпуск 4-2-1 на 51 й трубе который был тупо куплен в кунцево? , нулевик, и были поменяны форсунки на волговские это все изменения которые коснулись двигателя,
    Наконец настал долгожданный день настройки авто подключив онлайник мы уселись
    В машину предвкушая как она повалит после настойки, но чуда не произошло?
    Я не сильно разбираюсь в терминологии программистов автомобильного софта,
    Но по его словам автомобилю адски не хватало топлива , он его добавлял, добавлял,
    а ей всё мало , полдня катания с ноутбуком не дали абслютно никаких никаких результатов? авто не желало ехать мало того ехала даже хуже стока, к слову скажу что человек который настраивал программу не разу не сталкивался с настройкой надувных моторов вазовских моторов поэтому он тоже не мог сказать однозначной причины
    нежелания машины ехать прошла ещё неделя и мы снова решили покатать программу,
    но на всякий случай замерили давляк топлива оказалось давление с пережатой обраткой составляло 2 атмосферы бензонасос был приговорён к замене причём на штатном моторе его производительности хватало а с компрессором он уже справиться был не в силах
    мы просто поставили новый бензонасос и всё сразу поехало , причём настройщик более менее точно попал и углы и проч что о детонации и речи не шло, т.е я больше к нему не ездил всю зиму практически лишь недавно заезжал немного победнее сделать внизу
    что успешно удалось.
    Пробег на комперссоре составляет на данный момент около 30 т.к , общий пробег 141т.к
    Полёт нормальный кстати подшибники отходили верой и правдой 20 с лишним тысяч
    И ещё бы ходили стоко-же просто я решил в целях профилактики их поменять, приводной ремень ходит до сих пор правда запасной у меня уже лежит в запасе,
    Подведу итог: авто получилось очень неплохим мотор эластичный вытягивает с 2000т об
    После 3500 начинаеться очень неплохое ускорение в сиденьку вдавливает вплоть до 4 передачи коробка передач содержит в себе 12й ряд со стандартной парой 3.7,
    Авто делалось не для драга а возить дочку в садик да по магазинам в выходные ездить?
    Хотя на нелегальных ночных покатушках нашего провинциального городка, тоже не выглядит блекло , в частности восьмёрка с мотором 1.8 литра с пиленой башкой , и ресивером большего объёма, с парой 4.3 в коробке, на 18 ряде, с блокировкой , и без заднего ряда сидений , слила мне вчера 1.5-2 корпуса все три раза парень очень был расстроен.вообщем результатом я доволен, уже в запасе лежат кованные поршня
    и колено 78, будем делать 1700 мотор должна ещё лучше повалить.

  11. #86

    Re: Мысли о надувании)

    SHW, нее, я имел в виду не давление избыточное, а производительность (м3/ч, л/мин или подобное).

  12. #87

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    SHW, нее, я имел в виду не давление избыточное, а производительность (м3/ч, л/мин или подобное).
    А-а, на 0.5 который - хз, думаю около 400кг
    т.к на 0.8 давит 520 кг

  13. #88

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    Цитата Сообщение от GooD
    ( обидно про 204 прибавка в 20 лосей за примерно 25 касарей, не айс.. (
    25 это только за компрессор, а еще вероятно потребуется понижать степень сжатия, поиметь топливный контроллер, по мелочи всего, настройка - итого думаю рублей в 50 выйдет
    Ну и есть ли смысл "изобретать велосипед", а не проще ли взять контрактный турбовый двигатель, при этом родной можно будет не плохо продать, компенсировав таким образом часть расходов. В итоге получаем сплошные выгоды и в плане конечной стоимости и в плане эффективности (прироста мощности) и в плане надежности-долговечности и в плане будующей продажи. ИМХО. А самый простой путь - свою продать и купить готовый турбовый аппарат, ну или своё авто поменять с доплатой на турбовое авто. Многие продавцы турбовых машин, пойдут на такой обмен с удовольствием, думаю, не для кого не секрет, что атмосферка продается легче чем турбовая.
    Есть смысл заниматься надувом авто, когда нет альтернативы. А когда есть в точности такое же и турбовое, то любая кустаршина - проигрыш по всем позициям. ИМХО.
    С Уважением, Игорь

  14. #89

    Re: Мысли о надувании)

    Игорь, компрессоры дольше живут и даже можно сказать что они почти вечные по сравнению с турбиной, если всё путём и грамотно сделано и отстроено то такой движок намного дольше будет ходить чем турбовый, это не кустарщина а тюненг мотора...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #90

    Re: Мысли о надувании)

    Игорь, это всем известный способ тюнинга - продать и купить готовое!
    Я не хочу менять, продавать, покупать новое, мне хочется и интересно попробовать сделать самому....ну не получится, черт с ним.... зато у меня экспириенс поднимется.... и писька увеличится сантиметра на 4

Страница 6 из 13 ПерваяПервая 12345678910111213 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43