Результаты опроса: Стоит ли?

Голосовавшие
60. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    49 81.67%
  • НЕТ

    11 18.33%
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 189

Тема: Мысли о надувании)

  1. #121

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от SHW
    на фото Легаси в кузове BD или BG т.е. с завода там не мог стоять мотор ЕЖ 202 т.к. они пошли с 2000 года а эти кузова закончили выпускать в 97...
    атмо Форик + турбо Скай

  2. #122

    Re: Мысли о надувании)

    а что это за двигатель тогда интересно, если он сказал, что он SOHC.... на 201 тоже МАР

  3. #123

    Re: Мысли о надувании)

    так это леворукая легаси, их закончили выпускать в 99г., вполне возможно что уже попал 202 двиг

  4. #124

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    так это леворукая легаси, их закончили выпускать в 99г., вполне возможно что уже попал 202 двиг
    да, кстати, руль-то слева... на енто авто с завода не как не могли поставить 202ой... как правильно подметил Слава, такая модификация двига появилась после 2000го года.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #125

    Re: Мысли о надувании)

    ну не суть важно, если они говорят, что это SOHC то тут МАР должен быть! а стоит MAF!

  6. #126

    Re: Мысли о надувании)

    на старых SOHC не было МАП а были считалки, скорее всего поменяли двигатель, а систему питания оставили старую со считалкой и всем остальным
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #127

    Re: Мысли о надувании)

    А как Вам такое? :)

  8. #128

    Re: Мысли о надувании)

    хе! это ж СТаЙка и при чём тоже леворукая)))) турбину вижу, и чо-то вроде компрессора... интересное техническое решение) только вот скоко они против стока лошадей сняли???
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #129

    Re: Мысли о надувании)

    Классное решение! С холостых дует компрессор, давая ломовой момент, а тыщ с 5 (судя по размеру улитки) дует Турбина....ИМХО, лошадей 500 минимум

  10. #130

    Re: Мысли о надувании)

    не думаю, что 500. ИМХО нагнетатель поставили именно для низов, а турбину зажали. Впрочем можем только гадать, к сожалению описания данной инсталяции нет.
    Вот зачетная установка, загляденье

  11. #131

    Re: Мысли о надувании)

    А вот аналоги того, что хочет SHW




    Обратите внимание на железную коробку, пишут что это водяной интеркулер



  12. #132

  13. #133

    Re: Мысли о надувании)

    Цитата Сообщение от shiber
    А вот аналоги того, что хочет SHW

    Это и есть американский Raptor, кит стоит 3000 бачей

  14. #134

    Re: Мысли о надувании)

    Помнится кто-то говорил:
    Цитата Сообщение от SHW
    улитка с ременным приводом шумит не сильно, только шелест ремня (не громче ) ГУРа.



    послушай какой громкий звук издает:

    В улитке основной шум, думаю идет от редуктора, он там не хилый.

    Ну и долго, такая улитка точно, не проживёт. :)
    С Уважением, Игорь

  15. #135

    Re: Мысли о надувании)

    Я про этот писал уже, что он шумный, т.к у него зубчатый редуктор(примерно как рутс шумит), а компрессор, который хочу купить я, с ременной передачей, поэтому он бесшумный.

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 2345678910111213 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43