Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 50

Тема: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

  1. #16

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Вот-вот....шатуны, поршни, клапана, балансировка, настройка всего и вся.....цена только шатунов Cosworth около 40 рублей....и получишь мощи на 8-9 тыщах....и гемор при городской езде...

  2. #17

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    кстати опозитники широко использовали в формуле в 70-80-х, ферари например делала ... но потом большинство перешли на V8-10, а потом вобще регламентом только V образные движки разрешили


    вот например:
    Ferrari Testarossa 1987 {Rose}.

    Выпущено с 1984 по 1991 -7.177 шт. Тех.данные:оппозит (boxer)12ц 4,9л, 390-428л.с./6300, 490Нм/4500, 1506 кг. V 286-298 kmh, & 0-60 mph 5,2 sec. Выбирай белую, такой управлял Don Johnson в "Miami Vice"("Полиция нравов Майами"). Рублевские мажеры сдохнут от зависти! Звук работы первого оппозитного 12 цилиндрового двигателя слышал за спиной с 1975 по 1979 пилот формулы 1 Niki Lauda, который выигрывал Чемпионат Мира Ф1 на Ferrari 312 с одинаковым по конструции, но более форсированным боксером 12ц до 515л.с. при 12000 об.мин. Ваши близкие будут слышать, как Вы подъезжаете к дому и не перепутают ни с кем, ведь это будет звук совсем отличный от японской "пукалки" с четырьмя цилиндрами и прямоточным глушителем!
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #18

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    и моторчик от неё :) похож на Ежа :)
    атмо Форик + турбо Скай

  4. #19

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    ага, груповой секас 3 ежей
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #20
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Ну-ка ссылки в студию где с завода К20 имеет 300 пони? А если и имеет, он стоит как целая субара и ресурс у него полста тысяч пробега... Снимают и с жигулевского 1.5 200 коней... Если авто на каждый день, лучше турбу взять и наслаждаться прелестями управления авто. 2.0R и так жрет 98-й бенз, и не меньше чем WRX. И масло надо так же часто менять.
    Почему именно атмо? Чем турба не устраивает?!
    Я и не говорил что снимают столько с завода. Да, за таким мотором нужно следить, я от этого не отказываюсь.
    По турбе и дороговизне -по деньгам конечно проще продать данную импрезу и купить СТИ..
    А почему атмо? Кому то покажется ответ наивным- надрать Хонду на кольце в ее объеме И нравится мне
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  6. #21

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Megamix
    По турбе и дороговизне -по деньгам конечно проще продать данную импрезу и купить СТИ..
    А почему атмо? Кому то покажется ответ наивным- надрать Хонду на кольце в ее объеме И нравится мне
    Да простят меня Хондаводы! Хонда это овощь! - что в среде автомобилей, что в среде мотоциклов. А мнение по поводу мега надёжности хондовских движков - хондаводы могут засунуть себе в жопу! Ибо даже стучащая Субару не жрёт столько масла - сколько форсированная хонда с пробегом за сотню!. Всем страждущим за хонды отзывы дрома в помощь
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #22
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    А мнение по поводу мега надёжности хондовских движков - хондаводы могут засунуть себе в жопу!
    +1



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  8. #23
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    DivDivex, не понял твоего поста, если ты конечно не ненавистник хонд. Любой движок можно убить за 10 минут, если что. А 125 атмоконей снимает с литра и пускает это в серию пока только хонда, да и в япии бы не проводились гонки тайп р, будь это овощем. Обобщать не надо.
    То bell : В плане атмо EG33 больше бы подошел, и есть проекты, как ты говоришь. Но все таки хотелось с 1,8 или 2.0 что то сделать и не за космический бюджет..
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  9. #24

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Да простят меня Хондаводы! Хонда это овощь! - что в среде автомобилей, что в среде мотоциклов. А мнение по поводу мега надёжности хондовских движков - хондаводы могут засунуть себе в жопу! Ибо даже стучащая Субару не жрёт столько масла - сколько форсированная хонда с пробегом за сотню!. Всем страждущим за хонды отзывы дрома в помощь
    DivDivex, какая ХОНДА у тебя была? И какое время, ты, ею обладал, ну в смысле сколько эксплуатировал?
    Или Хонды у тебя не было и такие выводы ты делаешь, из прочтенных отзывов, на Дроме?

    Думаю хондовские двигателя - одни из лучших в атмосферном классе. И по кол-ву снимаемых лошадей, с литра-объёма и по надежности.
    На Красном Кольце, в классе атмосферок, лучшее время у Интегры (в разных кузовах).

    Мало того, в классе GT350, та же Honda Integra Type R DC2 (слики), объехала Импрезу и Эволюшена.
    А ты говоришь Хонда-овощь.

    P.S. Если хочешь, что бы к твоему мнению прислушивались и его уважали - не стоит предлогать другим - "запихать свое мнение себе в задницу".
    С Уважением, Игорь

  10. #25

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от Megamix
    DivDivex, не понял твоего поста, если ты конечно не ненавистник хонд.
    Цитата Сообщение от Megamix
    Кому то покажется ответ наивным- надрать Хонду на кольце в ее объеме
    Чего там драть ? в том же объёме даже турбовый форестер лидирует л.с.кг веса.

    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от DivDivex
    1) DivDivex, какая ХОНДА у тебя была?
    2) Думаю хондовские двигателя - одни из лучших в атмосферном классе. И по кол-ву снимаемых лошадей, с литра-объёма и по надежности.
    3) Honda Integra Type R объехала Импрезу и Эволюшена. А ты говоришь Хонда-овощь.
    4) P.S. Если хочешь, что бы к твоему мнению прислушивались и его уважали - не стоит предлогать другим - "запихать свое мнение себе в задницу".
    1) Надеюсь никогда не будет
    2) До сих пор не понимаю чего ты себе ЦРВ не купишь?
    3) Первый тот у кого денег под капотом больше!
    4) Это называется вирус Субару - у меня видимо запущенная форма и состояние моё агрессивно :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #26

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Див! :) у Игоря есть ЦРВ ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Турбу поставить гораздо проще. А еще проще машину поменять на турбовую :)


    Всегда смешили заявления хондаводов что они на "атмо" моторах ездят так же быстро как турбовые. И всегда делают акцент на слово "атмо". Как будто турбированые авто ездиют не на атмосферном воздухе :)

    Это не "атмо" если уж на то пошло, а "атмо_с_ВТЭКом". Огромная разница!!! ВТЭК ничем не проще чем Турбина, та же система повышения мощности обычного атмосферника. Количество закачиваемого воздуха либо время открытия клапанов...

    Тем более установка нагнетателя гораздо более простой и обоснованый метод, чем увеличение рабочих оборотов до ненужных пределов. Так делают только в формуле1. И то только потому что там это техтребованиями обосновано, насколько я знаю.

    Хонда просто идет этим путем, в этом они и молодцы, находят своих ценителей.

    По поводу КК.... В атмосферном классе разрешено ВООБЩЕ всё! облегчение, установка кольцевой подвески, да чего угодно... Конечно, машина с весом 900кг, 220лс и опытным пилотом будет ехать быстрее машин с турбиной, на родной подвеске и под 1.5т весом. На кольце, тем более малом больше решает вес и подвеска, чем кол-во лошадей.

    ИМХО конечно. Организаторам виднее :)
    Legacy овощевоз.

  13. #28

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    на малом кольце турба особо ниче не решает +1 ИМХО

    ну если цель - надрать хонду в ее классе, тогда понятен фанатизм насчет АТМО, у дачи в вашем проекте, будет интересно ... кстате ипреза вагонистая 2 литра летом очень неплохое время на КК показывала, водитель молодец! если б ей еще подвеску и калеса пониже он бы еще лучше поехал ... так что ваш проект вполне реальный!
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #29

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Чего там драть ? в том же объёме даже турбовый форестер лидирует л.с.кг веса.
    Это выводы - невежды.
    На Красном Кольце, как я понимаю, ты НИ разу НЕ был.
    Ну раз такие ПЕРЛЫ выдаёшь.



    Цитата Сообщение от DivDivex
    1) Надеюсь никогда не будет
    2) До сих пор не понимаю чего ты себе ЦРВ не купишь?
    3) Первый тот у кого денег под капотом больше!
    4) Это называется вирус Субару - у меня видимо запущенная форма и состояние моё агрессивно :)
    1) Рассмешил, делаешь выводы об автомобиле, не имея его в эксплуатации и проч...
    Теория без практики = мертва!

    2) Хонда CR-V, обладаю уже более 5-лет. За эти годы накатал по России, более 100 000 км. Так что из практики, известно как ведет себя Хонда в разных ситуациях.

    3) Первый НЕ тот, кто под капотом денег больше зарыл, а тот, кто знаниями, умением и опытом (практикой) большим обладает и пременяет его по максимуму. Да и "прокладка" за рулем, дело далеко НЕ последнее.

    4) Это у тебя НЕ вирус-Субару! Это элементарное - невежество и хамство!
    С Уважением, Игорь

  15. #30

    Re: Можно ли сделать хороший атмосферник с ежа?

    Цитата Сообщение от KROHA
    На Красном Кольце, как я понимаю, ты НИ разу НЕ был.
    Ну раз такие ПЕРЛЫ выдаёшь.
    Неа, а чо там делать ? :)

    Цитата Сообщение от KROHA
    1) Рассмешил, делаешь выводы об автомобиле, не имея его в эксплуатации и проч...
    Теория без практики = мертва!
    Каким то непонятным наитием выбрал Субару - веришь или нет субарик у меня первый

    Цитата Сообщение от KROHA
    3) Первый НЕ тот, кто под капотом денег больше зарыл, а тот, кто знаниями, умением и опытом (практикой) большим обладает и пременяет его по максимуму. Да и "прокладка" за рулем, дело далеко НЕ последнее.
    Ну я так и понял за рулём хонды сам Мишанька, Шумахер который сидел ))))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от KROHA
    4) Это у тебя НЕ вирус-Субару! Это элементарное - невежество и хамство!
    Чо сказать, виновен Попробую исправиться: Эво - , Скалик - , Целка Гтфоур - , Хонды интегры прелюды акорды всё ТайпР - и не могу ничё с собой поделать :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по бензину! в Subaru Legacy атмосферник лью 92ой бензин
    от NITRO в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 10:38
  2. Данил, Форик атмосферник
    от vasilich в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:37
  3. Очень хороший автосервис по кузовному ремонту в Красноярске
    от GooD в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 00:52
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43