Присоединяюсь!Сообщение от bell
... ну а цивик тайп Р чем вам не зажигалка?мне кажеться у каждой японской марки есть чем гордиться и на что посмотреть, все хороши и до недавнего времени были очень разные и индивидуальные, щас правда все немного сдулись и многие делают одно и тоже, но японцы однозначно не делают плохих машин ... вот Лада Калина это
как ни крути
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Присоединяюсь!Сообщение от bell
Subaru Forester XT SG5
присоединяюсьСообщение от bell
![]()
Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА
Флудеры, пля, поразвели тут говно не говно!!! Тема не о том! >:o
Саня, Megamix, как дела обстоят с постройкой атмосферника?
С собой ничего и не делай. Возьми да покатайся на таких авто хотя бы по месяцу. Потом скажешь, какие из нихСообщение от DivDivex
, а какие
![]()
Не падай духом - ушибешься!!!
может хватит??????![]()
![]()
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если честно пока просто нет времени, работа, подготовка к свадьбе :)
А по теме - всё упирается в короткие шатуны..Идея такова: на блоке 1.8, он же 2.0 собирать более короткоходный низ на колене от 1.5, который будет веселее крутиться на верхах, поднимется СЖ, мощность соответственно будет выше стокового 2.0. Далее мудрить с головами 2-хвальными, более широкие клапана, портинг. Далее впуск, выпуск, настройка.
у-у, гуд, ждем результатов! :)
опачки! тут, пожалуйста, по-подробней! как вы собираетесь короткими шатунами увеличить СЖ ?????????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не понимаю, где ты увидел связь между более короткими шатунами и СЖ? И не упустил слова о том , что блок 2.0 на валу от полторашки, и 1.5 шатуны не пойдут. Я написал просто: поднимется СЖ (в т.ч. за счет более тонкой прокладки и шлифовкой голов) - иначе смысл собирать мотор с более низкой? Времени нет все найти, промерить, прикинуть.. Пока это лишь идея.
если вы сами не видите связи между короткими шатунами и СЖ - тады - ОЙ!Сообщение от Megamix
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это вы её видите лишь как связь при замене только шатунов
без коментариев...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сообщение от Megamix
как это блок 1.8 тот же 2.0??? нифига он не один и тот же
блок 1.8 = блоку 1.6
а вот коленвал 1.8 = 2.0
и если поставишь коленвал от 1.5 то получишь обьем 1.6 ...
и очень низкую степень сжатия.. т.к. поршень теперь будет "недоходить" около 1 см до старой ВМТ
про короткие шатуны тоже не очень понятно. куда короче? чтоб поршнем по противовесу коленвала доставать?
может конечно я что не так понял но пока мне кажется что твой план малость неудачный...
атмо Форик + турбо Скай
мля, имхо: круче хондовского двига, созданного в заводских условиях, субаровский двиг в кустарных не перебрать :)
1. Почитайте о подборке шатунов, поршней, колен, вкладышей на хондадвиге
2. Допуски при п.1
3. Заведомо качественные комплектухи, а тут шанс наскачить на кятайский манлей или афганский игл, или непонятный висеко расплавляющийся на стоковом бусте просто нереален
Думаю двиг хонды в атмо не переплюнуть "самоделкиным" в гаражных мастерских не имея спецоборудования. Ведь при вращении граммы привращаются в тонны ;)
слова взять колено с еж12, воткнуть его на еж30, спилить полбошки и юбки поршням чтоб просто легче стало - не вариант.
Местами утрировал, за слова прошу не цеплять.
Тут может висеть ваша реклама