Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 27 из 27
Like Tree5Нравится

Тема: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

  1. #16

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    К холивару не призываю Чисто по стоимости комплекта
    Кому не лень, введите коды суппортов WRX на Экзисте, получите адекватную цену в 11-12т.р. Правый - 26291-FA050, левый - 26291-FA060.
    Из-за "кривого курса рубля" цена немного поднялась. 6 237,68р. и 6 254,71р., в итоге ~12.5т.р.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #17

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Серега, а можно ссылочку?
    А то я вбиваю и у меня от 16 до 25 ценник за один.
    А за 6 с небольшим это б/у:


    Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства. Подробнее
    — В наличии на центральном складе Exist.ru в Москве


    Так что не вводи людей в заблуждение.
    Последний раз редактировалось Lewd; 11.02.2014 в 12:15.

  3. #18

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь


  4. #19

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Да, тормоза ребилдены на производстве. Не отрицаю.
    Но... большая часть форумчан ездит на контрактных 4pot тормозах. И что лучше брать: б/у с непонятным прошлым или ребилденные на заводе механизмы каждый решит сам для себя.

    Людей в заблуждение не ввожу. Просто я понимаю, что не у всех есть 30-40т.р. на нулевое.

    Коды на тормозные механизмы взяты из FAST по коду кузова Bell'а, при чем тут Форь я не знаю
    Димон у тебя карликовый форь!!!
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #20

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Поинтересовался что такое ребилд тормозов. От старого остается только корпус, все остальное новое.
    На других суба-форумах это уже пройденная тема (установка ребилда).
    Последний раз редактировалось Havok; 11.02.2014 в 16:03.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Цитата Сообщение от Lewd Посмотреть сообщение
    К тому же это на форик
    Саш, ступицы одинаковы))))) я тебе даже больше скажу, у меня до сих пор впереди стоят овощные недоприводные ступицы от GF1, но которых стоят 294мм тормозные диски, 4пот суппорты и в них вставлены привода от BEE, вращаемые TY754VBAAA без замен подшипников, опор и вообще без изменений конструкций)))) Так что форь-нефорь, вообще пофик))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Женя, смутило то, что в применимаости был указан форик, а на форестер 4pot никогда не ставилось.
    Серега, суть не в этом, пусть даже эти отреставрированные машинки неоригинального производителя ты считаешь как новый оригинал, но это не избавит от покупки нормальных дисков и колодок. Или ты думаешь что с этими машинками говнодиски с говноколодками резко станут лучше тормозить?
    Чтобы нормально оттормаживаться, надо иметь колодки и диски нормального качества, хоть покупай машинки, хоть нет. Только в твоем случае ты предлагаешь дополнительно купить восстановленые супорты, а это дополнительно минимум 12 рублей.

  8. #23

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Саша, я ничего не навязываю Просто высказался по бюджетному апгрейду тормозов. Себе такие поставлю, плюсом армированные шланги Жалею, что когда подошло время замены торм. дисков, не поставил все скопом.

    И это, по поводу форя. Ты сильно каталогу на Экзисте не верь. Ошибки у них точно есть. Но на форя эти машинки 99/100 подойдут.
    Последний раз редактировалось Havok; 11.02.2014 в 17:12.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #24

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
    Но на форя эти машинки 99/100 подойдут.
    100% подойдет)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    А я взял обычные колодки за 1000р nimbk или что то такое, фиолетовые внешне. И диски блюпринт воткнул 277мм. Поставил перед трассой. Проехал 3,5тыс км на них, сегодня вернулся. Всем доволен.
    Тормозят норм, ватными делаются только после 3-4х сильных торможений (со 160 до 40 где то). Но это специальная провакация. В остальном доволен как слон, чего хотел того и получил. И бюджет 5тыс. Красота.
    В городе воще пофиг, если на трассе их хватает с лихвой.
    Последний раз редактировалось synaps; 11.02.2014 в 21:58.
    Forester XT, 5MT

  11. #26

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    да одинаковые они, форик, импреза, какая разница от чего, это же субару)) ... я не говорил о глобальном привосходстве 4поршневых тормозилок, но когда с двухлитрового вагона на турбовый пересел, был приятно удивлен, что при одинаковых размерах дисков и колодок была прямо сразу замтно-ощутимая разница
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #27

    Re: 2pot -> 4pot есть смысл? ТурбоФорь

    Подниму тему.
    Недавно поставили на SH9 4pot тормоза (колодки Nisshinbo, родные шланги, родные тормозные диски). Торможение кардинально улучшилось. Доводы: поставьте хорошие колодки, залейте "правильную" тормозную жидкость отпадают. Машина была на оригинальных колодках (скорее всего NiBK, не разбирали суппорт, но сзади точно они) и свежей жижей.
    Из минусов только одно, надо привыкать к другому ходу педали.

    В инете идет сейчас другая тема. Нет смысла переходить со скоб на 4pot, сразу только на Brembo. Вот тут точно, проблем больше чем плюсов.
    Последний раз редактировалось Havok; 19.04.2016 в 23:51.
    shmel нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Общий] Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
    от tekken в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 01:26
  2. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  3. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  4. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  5. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43