Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree3Нравится
  • 1 Post By
  • 1 Post By
  • 1 Post By

Тема: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Спасибо за развернутый ответ, последний вопрос - где в Красноярске можно купить широкополосник, 1,5 скрольный коллектор и где могут помочь сделать правильный пайпинг к фронту? Если сейчас уже установлен 3" выхлоп от турбины, без настройки это сильно плохо влияет на двиг? Greddy e-manage синий подойдет и где у нас его настроить можно и с установкой помогут?
    P.S. насчет коробки - хочу остаться на автомате, как понимаю достаточно усилить гидротрансформатор и заменить фрикционы на усиленные(начитался всякой фигни, как это будет в реале представляю смутно)?
    Последний раз редактировалось Green-elephant; 11.08.2014 в 21:22.

  2. #2

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Цитата Сообщение от Green-elephant Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ, последний вопрос - где в Красноярске можно купить широкополосник
    Брать только новый. Здесь - Форвард и т.п., на заказ из Атомик-тюнинга можно привезти. Я бы сейчас брал LC-2.
    1,5 скрольный коллектор
    Обратись к Алексею http://vk.com/id14124031
    и где могут помочь сделать правильный пайпинг к фронту?
    Либо сам, либо в сервисе, где умеют варить алюминий (но это будет неприлично дорого). Намного дешевле самому собрать из готовых пайпов и силикона. По их покупке можешь к Алексею также обратиться.
    Если сейчас уже установлен 3" выхлоп от турбины, без настройки это сильно плохо влияет на двиг?
    По идее не должно, но для уверенности нужны те два датчика, что выше писал.
    Greddy e-manage синий подойдет и где у нас его настроить можно и с установкой помогут?
    Тут грустнее, синего вроде хватит, но лучше ультимэйт. С настройкой тоже грустно, надо искать. Я на чужой машине экспериментировать не хочу. Своей только "начинаю/раскачиваюсь"
    Стоит немного уточнить по ЭБУ форя SF5A (самое первое поколение), на них еще протокол SSM и они не всеми сканерами читаются. А это настройка машины вслепую.
    Первый шаг должен быть либо установка более свежего ЭБУ, но это повлечет замену части датчиков под капотом и перекрой косы, но можно будет спокойно только читать данные. Либо лучше сразу пробовать ставить черную манагу.
    P.S. насчет коробки - хочу остаться на автомате, как понимаю достаточно усилить гидротрансформатор и заменить фрикционы на усиленные(начитался всякой фигни, как это будет в реале представляю смутно)?
    Увы в городе я только одного человека знаю, занимающегося усилением АКПП, но он субару не касается. Есть КПП от IPT но они очень дорогие.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: ~320 лс с SF5 EJ20G, нужен совет

    Если есть интерес, то можно вживую пообщаться.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. Очень нужен совет, заменитель лямбды на Субару
    от artemka010 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 10:57
  2. Вопросы по EJ20G.
    от digital в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 12:59
  3. Что то не то с коробкой, нужен совет
    от Ramzess в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 23:46
  4. Мигает индикатор ЕКО, нужен совет
    от DOK в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 13:32
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 19:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43