Если грубо утрировать, то примерно так, атмо- это протопредок турбы:) Пример из практики: настройка атмо ej204 укладывается в одну версию прошивки(ранее откатанный на определённом октане оптимизированный c запасом шаблон заливается в ecu), очень редко доходит до 2х версий, когда владелец заправляется у поставщиков топлива, антидетонационная стойкость которого оставляет желать лучшего, настройка турбо ej205 при среднестатичтическом конфиге - это процесс, который укладывается минимум в 3-4 версии прошивки, при условии, что владелец предпочитает заправляться на АЗС, которые возят наиболее качественное топливо в регионе. Процесс настройки турбо при нестандартных конфигурациях(большая турбина, фронтальный кулер, вместо топмаунта) доходит до 10ти версий. В переводе на время: настройка атмы- пара часов(при условии что мозг позволяет заливать прошивку через шнурок без модернизации его внутренностей), настройка турбы занимает целый день, а то и несколько дней.