Показано с 1 по 12 из 12

Тема: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

    Сегодня на улице - 28, катался по надобности. Ожидал какого-то изменения в жесткости, многие пишут что полиуретан дубеет, стучит, и прочее. К своему удивлению и радости не услышал никаких звуков и не заметил особого изменения жесткости подвески.
    Будем проверять дальше...

  2. #2

    Re: ПОЛИУРЕТАН ЗА И ПРОТИВ

    Всех приветствую!

    Почти три года и почти 30 тысяч пройдено на полиуретановых сайлентблоках и втулках стабилизатора.
    Можно подвести какой-никакой итог, если кому-то интересно или кто-то думает ставить-не ставить.

    По сайлентблокам вопросов нет вообще, все живые. Пол-года назад заезжал на диагностику подвески, приговорили задний сайлентблок переднего рычага левый. Взял еще один новый полиуретановый, приехал к ним - меняйте, говорю, только деталь изношенную отдайте. Поменяли, приносят "сломанный" сайлент...а он, ска, новый! без единой трещины, отслоения или выработки! Конечно сразу стали петь, мол диагностику проводил один мастер, а ставил другой, не знал, бла-бла-бла... Короче поменял новый на новый!) ВНИМАНИЕ! Это уже не первый случай, когда в сервисе при диагностике пытаются приговорить именно задний сайлентблок переднего рычага. Видимо ребята-сервисмены пользуются тем, что сам сайлент закрыт с обеих сторон и визуально хрен разберешь, целый он или нет и многие ведутся и без вопросов меняют. Будьте бдительны, это прям тенденция)
    В общем никаких стуков, скрипов, плавания и прочих вещей по сайлентблокам не заметил, как и особой жесткости, которой всех пугают. Все живы, все здоровы и хорошо себя чувствуют)

    По втулкам стабилизаторов. Вот тут есть о чем рассказать. Втулки живые, без особого износа, но... Есть нюанс. Как многие и жалуются, и я склонен согласиться, СКРИПЯТ полиуретановые втулки - это факт. В инструкции по установке сказано, что необходимо смазывать посадочное место (контакт ухо-втулка и контакт втулка-стабилизатор), смазывали и не раз. Примерно через год, у меня это примерно 10000 км, заскрипели. Скрипят не всегда и не сильно, но особенно скрипят когда медленно через лежачих переезжаешь и особенно в такие моменты, знаете, посадил в машину знакомых, типа "глянь как, какой у меня автомобиль, СУБАРУ!, а не что-то там!клевый правда?" и тут эта падла каааак заскрипит на лежачем, ска телега и телега!)
    Мелочь, но не приятно. Для себя решил, в дальнейшем если буду менять втулки, то оригинальные резиновые возьму. Они не дороги+имеют парафиновую (так сказали, не кидайте какой если ошибаюсь) пропитку контакта резина-стабилизатор, не скрипят.
    Есть мнение (теоретическое), что если втулки стабилизатора НЕ РАЗРЕЗАТЬ, оставить целыми и НАТЯНУТЬ на стабилизатор, то они ходят дольше и не скрипят. Сам не пробовал и никого не знаю, кто так делал + в сервисах когда спрашиваешь, могут ли они натянуть втулку на стаб без разрезания, они так смотрят (как герой в фильме "ну кто ж его посадит, он же памятник!"), и отказываются...

    Ставил полиуретановые детали "Точка Опоры". У использующих Новосибирский полиуретан, Х5-ресурс, Находку, результаты могут быть иными.

    В целом, доволен на 8 из 10. Считаю, что для такого срока эксплуатации - это вполне приемлемо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43