Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 59

Тема: Странное поведение печки

  1. #16
    Так и должно быть! Это нормальное поведение печки! И на тойотах они точно так же ведут себя!
    Subaru Legacy BL 2005

  2. #17
    ну тогда и черт с ней:) забил
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  3. #18
    Я на предыдущей машине этим и спасался в морозы, когда климат отказывать начал ). Чем быстрее едешь - тем теплее, воздуха больше в воздухозаборник задувает.
    CONDOR все правильно про принцип написал, ни разу не видел чтобы антифриз перекрывали, этож какая инерционная система то получится :).

  4. #19
    я вообще у себя режим авто у климата не понимаю. черт знает что творит то хоолодно то жарко ниче не понять

  5. #20
    Коллеги проконсультируйте! ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА на раздельном климате, та часть которая водителя - регулируется от холодного до горячего воздуха, а половина пасажира тоже регулируется (слышен звук работы заслонки), однако воздух регулируется от холдного до теплого, т.е. на макс температуре воздух из диффузоров водителя и пассажира существенно отличается по температуре!
    И второй вопрос антифриз Motul поменял цвет с синего на желтый (откровенно как моча) в расширительном бачке и в верхней части радиатора, то что видно через горловину радиатора. (прбег с момента замены 27 тыс.км (2 года)

  6. #21
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от k001ka
    Ручкой ты регулируешь подачу горячего тосола в радиатор печки, а продув уличного воздуха как раз идет через нее
    не доводилось на Субару печку разбирать, но вряд ли там регулируется подача тосола. Регулируются обычно потоки воздуха. Когда температура стоит на минимуме, поток воздуха идет в обход радиатора печки, на максимуме непосредственно через радиатор. На самом деле между минимумом и максимумом всего три положения переключения.
    по моему на всех машинах краник есть, который и регулирует подачу тосола в радиатор печки.
    Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.

  7. #22
    Цитата Сообщение от Dmitrich
    И второй вопрос антифриз Motul поменял цвет с синего на желтый (откровенно как моча) в расширительном бачке и в верхней части радиатора, то что видно через горловину радиатора. (прбег с момента замены 27 тыс.км (2 года)
    Срок эксплуатации синего и зеленого антифриза 2 года.

  8. #23
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Листик
    по моему на всех машинах краник есть, который и регулирует подачу тосола в радиатор печки.
    Уверяю тебя нет!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #24
    Я так понимаю основаня причина неправильной работы отопителя глюк с заслонкой тепло/холод,осталось выяснить причину - механическая или мозги!

  10. #25
    Сегодня протестировал работу климата (Самодиагностика) все ОК, ошибок не выдано! Остается выяснять мех. причину, либо заедает либо???

  11. #26
    То что при движении объем воздуха прямо пропорционален скорости – это факт, и наблюдался на разных японках.
    Работа печки импрезы у меня вызывает ряд вопросов, так замечено что из дефлекторов на панели воздух поступает явно более горячим, чем тот который дует на ноги. Кроме того замечен такой баг (или фича :) ). При переключении на режим обдува «Ноги + Ветровое стекло» или «Ветровое стекло» включается кондиционер.

  12. #27
    Цитата Сообщение от _SIN_
    Кроме того замечен такой баг (или фича :) ). При переключении на режим обдува «Ноги + Ветровое стекло» или «Ветровое стекло» включается кондиционер.
    Видимо это не баг, а так и задумано т.е. фича :)
    У тебя при этом загорается лампа подсветки кондиционера?
    Вопрос это мучает. У меня кондиционер включается, я это слышу, а вот индикация не загорается.

  13. #28
    Цитата Сообщение от Teuton
    Видимо это не баг, а так и задумано т.е. фича :)
    +1, это фича.


    Цитата Сообщение от Teuton
    У меня кондиционер включается, я это слышу, а вот индикация не загорается.
    Костя, индикация должна гореть.
    Замени лампочку. :)
    С Уважением, Игорь

  14. #29
    Цитата Сообщение от KROHA
    Костя, индикация должна гореть.
    Замени лампочку. :)
    Игорь дело в том, что если просто включить кондиционер она горит :)
    А когда обдув ставлю стекло-ноги, то кондиционер срабатывает, а вот лампочка не загорается при этом :(
    Какие мысли будут по такому поведению?

  15. #30
    Цитата Сообщение от Teuton
    Игорь дело в том, что если просто включить кондиционер она горит :)
    А когда обдув ставлю стекло-ноги, то кондиционер срабатывает, а вот лампочка не загорается при этом :(
    Какие мысли будут по такому поведению?
    Главное кондишн работает, а на лампочку можно забить. :)
    С Уважением, Игорь

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Странное поведение на холодную
    от preveed в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 13:31
  2. Странное поведение Legacy B4 BE5\TT\MT
    от shmel в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 01:45
  3. Чек и странное поведение АКПП
    от LobZiaN в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 15:53
  4. Странное бряканье перед ускорением в момент нажатия на педаль
    от basil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 01:22
  5. Странное поведение стеклоподъемников
    от zmej85 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43