Ага, именно так, по началу я думал что просто задеваю кнопку при переключении. Мне это что то не нравится...Сообщение от Teuton
Продолжу по раздельному климату! Разобрал пол машины, снял механизмы привода обдува пассажира, регулировал в ручную, все то же самое! Вывод - привода исправны и работают нормально! Осталось одно - осмотреть аналогичный пеплац для сравнения работы климата! Других вариантов пока не вижу, нахожусь в ступоре!
Ага, именно так, по началу я думал что просто задеваю кнопку при переключении. Мне это что то не нравится...Сообщение от Teuton
Климат пассажира (направления - не стекло, ноги переднего пассажира, в лицо) работает хреново, однако воздуховод в сторону задних пассажиров дует горячим воздухом.Сообщение от Dmitrich
Есть соображения по данному казусу? Поделитесь мыслями!
Процедура самодиагностики:
а) Выключить зажигание
б) Нажав и удерживая кнопку AUTO и кнопку рециркуляции, включите зажигание
в) Все индикаторы должны мигнуть четыре раза, что подтверждает включение режима самодиагностики.
После включения режима самодиагностики и проверки индикаторов система автоматически перейдет в режим проверки датчиков и потенциометров.
Если какой-либо датчик неиспрвен, на дисплее будут высвечиваться коды неисправностей. Если все элементы исправны, высвечивается код "20".
20 - норма (нет неисправностей)
21 - обрыв датчика температуры в салоне
-21 - замыкание датчика температуры в салоне
22 - обрыв датчика температуры окружающего воздуха
-22 - замыкание датчика температуры окружающего воздуха
23 - обрыв датчика температуры в испарителе
-23 - замыкание датчика температуры в испарителе
24 - неисправность или отсутствие связи с датчиком температуры охлаждающей жидкоси (для моделей с 2004 г.)
25 - обрыв датчика солнечного света
-25 - замыкание датчика солнечного света.
26 - несправность привода заслонки смешивания потоков (Full cool)
27 - несправность привода заслонки смешивания потоков (Full hot)
28 - неисправность привода заслонки направления обдува (Full vent)
29 - неисправность привода заслонки направления обдува (Full def)
1. После завершения проверки датчиков переведите систему в режим проверки приводов, нажав выключатель "DEF" (кнопка обдува лобового стекла).
2. Последовательно нажимая кнопку "DEF", проверьте соответствие номера режима на дисплее работе системы вентиляции и кондиционирования по таблице:
Номер Забор Режим Регулятор Скорость Компрессор
режима воздуха обдува температуры вентилятора кондиционера
31 FRESH VENT FULL COOL LO OFF
32 RECIRC VENT FULL COOL LO ON
33 RECIRC VENT FULL COOL ML ON
34 FRESH B/L 50 % ML ON
35 FRESH HEAT 50 % ML ON
36 FRESH HEAT FULL HOT MH ON
37 FRESH D/H FULL HOT MH ON
38 FRESH DEF FULL HOT HI ON
блин, один-в-одинСообщение от _SIN_
когда надо машину натопить, то ставлю обдув вперед, сразу тепло, а при движении- ноги+стекло.
друзья, не бейте сильно, объясните доступно- для чего кондиционер?)) печка понятно, греет)))
как только загорается при переключении кнопка a/c я ее выключаю.
и стОит ли пользоваться авто режимом?
...кстати, владельцы импрез, на зиму как-то утепляетесь или нет? картонки там, войлок под капот)))) или это уже колхоз?
заранее признателен
impreza"03 ej15 4wd
Про утепление капота тут.
спасибо за ссылку, по утеплению вопросы отпали)
impreza"03 ej15 4wd
Если подумать то смысл в этом есть, обдув стекла включается когда оно начинает запотевать, запотевание от избыточной влажности воздуха, кондиционер сушит воздух.Сообщение от impreza19
З.Ы. я тоже выключаю
Купил промывку Ликви Моли планирую промыть радиатор печки сначало горячей водой, потом на 20 мин залить в радиатор печки сей продукт, затем опять водой и в конце продуть и промыть антифризом а потом сборка системы.Сообщение от Dmitrich
Промыл по данной схеме! Улучшения есть! Однако 20 мин. что промывал Ликви Моли думаю мало, по-этому планирую повторить операцию через месяци может с применением более сильных химикатов!!
Вчера поменял салонный фильтр, забит был прилично, такое впечатление что цементом его посыпали, а сверху сдобрили дохлыми комарами. Насторожило то что в сотах фильтра было немного снега (в гараж ехал через пургу), то что он туда попадает не есть гуд :(
Как замена сказалась на работе печки - пока не понял.
Какую химию порекомендуите?Сообщение от Dmitrich
Скгодня все опять промыл, продул, шняги минимум. Перекоммутировал Webasto из схемы котел-печка-двигатель, в котел-двигатель-печка результат практический ни какой! У официалов сказали "раздельный климат - не самая удачная компановка!
Вот и задумаешься? Прогресс или стагнация? Что лучше!!!
Вопрос к владельцам Webasto или аналога!
На схеме подключения в инструкции к данному девайсу вход жидкости в радиатор отопителя показан - сверху выход - снизу
Как должно быть на самом деле?
В штатной схеме охлаждения входв печку - снизу выход - сверху!
Произвел замену патрубков:ВХОД В ОТОПИТЕЛЬ - ВЕРХ, ВЫХОД С ОТОПИТЕЛЯ - НИЗ. Существенных изменений не наблюдается, разве что чуть долше развоздушивалась система!
Чтобы не клонировать похожие темы задам вопрос здесь!ПЕЧКА!Минут за 20 до выхода завожу машину с брелка(прогрев 20 мин),выхожу,сажусь,датчик температуры на середине,следовательно двиг прогрет,а из печки идет холодный воздух!Только после двидения,минут через 10-15 начинает дуть горячий воздух!А теперь самое интересное,когда останавливаешься,опять начинает дуть холодный,поехал-опять горячий,даже на долгих светофорах чувствуется "похолодание" издуваемого печкой воздуха!Вот из ит,куда смотреть???Заранее спасибо!
Subaru Legasy BH5 GT-B (E-TUNE)