Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: "Песня сверчка", кто нибудь разбирал или менял моторчик печки на Субару ?

  1. #1
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    "Песня сверчка", кто нибудь разбирал или менял моторчик печки на Субару ?

    Кто нибудь разбирал, менял? (Желательно на форике, хотя думаю особой разницы нет). С какими можно столкнуться сложностями?
    третью зиму исполняет "песню сверчка" на доаольно высоких тонах. В основном при морозах за 15-20. А сейчас (хотя может мне и кажется) печка стала как то по разному работать при одних и тех же установках, то чуть силнее поток, то наоборот...
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #2

    Re: Моторчик печки

    Цитата Сообщение от CONDOR
    Кто нибудь разбирал, менял? (Желательно на форике, хотя думаю особой разницы нет). С какими можно столкнуться сложностями?
    третью зиму исполняет "песню сверчка" на доаольно высоких тонах. В основном при морозах за 15-20. А сейчас (хотя может мне и кажется) печка стала как то по разному работать при одних и тех же установках, то чуть силнее поток, то наоборот...
    Разбери сам да посмотри че да как там :)
    А обороты электродвигателя и так меняются более ступенчато чем те 4-ре скорости в климате в зависимости от температура воздуха внутри салона, так не только у Субару, но и у многих машин с климатом
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #3
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Моторчик печки

    Цитата Сообщение от Walker
    Разбери сам да посмотри че да как там :)
    так и хочу разобрать, просто узнать пытался с какими траблами можно при разборе столкнуться
    А обороты электродвигателя и так меняются более ступенчато чем те 4-ре скорости в климате в зависимости от температура воздуха внутри салона, так не только у Субару, но и у многих машин с климатом
    не зависимо в каком стоит режиме - авто или ручном?
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  4. #4
    CONDOR, гы с траблами говоришь :) ну собственно глянь в мануале, весь процесс разборки увдишь.
    Я тоже хотел радиатор печки посмотреть на предмет течи, но так пока еще не осмелился все разворотить ;) тем более в морозы, без бокса


    Не зависит от режима. Что на авто, что в ручном... одинаково 4 скорости.

    У меня такая же беда. Только с -20°С начинается и только первые 1-2 мин.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Моторчик печки

    Цитата Сообщение от CONDOR
    не зависимо в каком стоит режиме - авто или ручном?
    ну в авто точно, а в ручном обычно ступенчато начинает повышать если например в машине было очень холодно и сразу ставишь на 4 положение, и так постепенно с повышением температуры он прибавляет причем ступеней больше чем 4-ре задаваемых кнопкой
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Я обычно езжу на ручном режиме, выставляю первую скорость и максимальную температуру потока, поток - стекло, ноги. Поэтому и говорю что стал последнее время замечать на прогретой машине (Рабочая температура двигателя) при движении, поток воздуха имеет разную силу (совсем немного, но по моему есть)
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  7. #7
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Данная тема стала актуальной и для меня :(

    Когда услышал писк печки - думал дух жигулей за мной пришел

    Начинаю курить мануалы и искать запчастюльку...

  8. #8
    делал у себя данную процедуру. Снимал панель полностью, чистил все воздуховоды, корпус печки с отопителем и испарителем кондиционера. В теплом боксе убил 9 часов при наличии всего нужного инструмента и в 2-х шагах автомойки :)
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  9. #9
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    делал у себя данную процедуру. Снимал панель полностью, чистил все воздуховоды, корпус печки с отопителем и испарителем кондиционера. В теплом боксе убил 9 часов при наличии всего нужного инструмента и в 2-х шагах автомойки :)
    Ну зная себя, наличие холодного гаража и зимы на улице - буду делать до следующей зимы

    Хотя хз, мож и вправду плотненько займусь пока в отпуске

  10. #10
    Не знаю как на форях и легасах, а у меня пришлось менять полностью моторчег. Песнь сверчка довела до клина. Не лечилось вообще ничем, т.к. на валу нет подшипника (по крайней мере я его не заметил там). А стоит там пластиковая втулка. Появился люфт, который к следущей зиме увеличился до такой степени, что ротором порвало обмотку статора. ИМХО ездить можно, но всё равно приведёт к замене моторчика.
    По замене, ничего сложного. Три шурупа откручиваются там от корпуса.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    +1. У меня тоже моторчег исполнял... разобрал и сделал вывод - только замена. Купил вроде как для своего кузова, однако один разъем не подошел, в итоге взял от GD9. Так что при замене рекомендую быть внимательнее.

  12. #12
    А примерная цена моторчика?

  13. #13

  14. #14
    У Бороды брал прошлой зимой, около 2,5тыров.
    кстате, по разъёму тоже немножко не подошло (в гнезде печки лишний отлив под штекер был), пришлось немного поработать ручками.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Была такая беда на форестере. Сначала сверчок, потом люфт. Вскрытие показало, что разбило пластиковую втулку. Делать бесполезно! Заменил моторчик. Брал на разборке. Цена вопроса 1500 рублей.
    Делается все просто. Снимаете бардачок, под ним блок печки на 3-4 болтах. Откручиваете и вынимаете.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Кто-нибудь смотрел "Собаки-якудза"?
    от AstrAlex в разделе Offtopic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 03:54
  3. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 13:57
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43