Всем привет!
Пытаюсь определить причину бедной смеси.
Тупит до 4 тыс., свечи бесцветные, детонация.
Откапиталил двиг. Заменил насос ( 3 раза))) ), форсы, свечи, фильтр воздух, топливный регулятор. Клапана регулировал несколько раз.
Полез в выхлоп. Удалил катализатор - загорелся чек. Нае.....л вторую лямбду с помощью электронной обманки (конденсатор 1мФ до 50В, сопротивление 1 МОм 0,25Вт).
Чек потух, потом загорелся снова.
Сканер, падла, не видит первый кислородник в упор! Напряжение со второго в диапазоне 0,2-0,5В в зависимости от оборотов.
Менял первую лямбду в прошлом году на новую "арегенал" с Малиновского. Есть предположение, что она сдохла... НО КАК???
Нарыл в гараже какой то датчик с четырьмя проводами, поставил, ошибку стер. Через короткое время вылезла опять.
Снял комп, прозвонил проводку, от лямб до компа, цешкой - обрывов нет.
Цепляю сканер - первого датчика, как будто нет совсем.
Коды ошибок были разные (все для ДК второго) - не запоминал. Сегодня полезу опять.
Расход существенно не вырос - в районе 12-13 л.
Можно ли отключить второй кислородник программно на Subaru Impreza Outback Sport, EJ251, 2003 г.в.?
В чем разница между четырехпроводными лямбдами (моя первая 22641-AA280)? А то "арегенал" мне больше не хочется...
Какие еще причины обеднения смеси могут быть?