Попробую на выходных поменять реле. Вариант с контроллером вентиляторов, конечно, интересный (на ebay они достаточно недорогие), но хотелось бы штатно проблему решить :)
Рекомендую тогда прозвонить цепь от ЭБУ до вентиляторов, включая реле.
Либо поставить такой тюнинг
PIVOT FCG - FAN CONTROL GAUGE - КОНТРОЛЛЕР ВЕНТИЛЯТОРА
Есть более лучший вариант от Shadow
Можно заказать/купить.
У меня первый установлен. Позволяет регулировать температуру включения вентиляторов в пределах 80-100°С, с шагом 2 градуса.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Попробую на выходных поменять реле. Вариант с контроллером вентиляторов, конечно, интересный (на ebay они достаточно недорогие), но хотелось бы штатно проблему решить :)
Замена реле не помогла, выявил одну закономерность небольшую, если ехать медленно (в городе, 50-60 км/ч), то температура не растёт, всё в норме. Если где-то прохватить до 120-130 км/ч, а потом скинуть скорость до городской, то всё - температура ползёт вверх. Но, когда остановился и открыл капот - левый вентилятор работал.
P.S. Печка дня 3 как перестала работать полностью, дует холодным воздухом.
ну так конечно. ОЖ долей. у тя там воздух в печке!Сообщение от edw1n
по поводу вентеляторов. я не говорил про реле. причина может быть не только в релюшках... она может крыться намного глубже. это может быть неисправный датчик температуры ОЖ, который дает на мозг неверные данные (напругу)... Это так к слову сказано. Вопрос в другом! Почему когда кипит не работает доп.карлсон? а если вдруг работает, почему не охлаждает? да потому что испаритель кондиционера перед радиатором засран в говно. Это всеравно что летом ездить с RussianWinterKARTONKA...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так ведь в бачке вроде как до минимума еще далеко. Впрочем, можно попробовать, пара литров антифриза в гараже еще была.Сообщение от WoofKiller
О, вот с этого момента интересно, кондей при покупке вообще не работал, может из-за этого быть?Сообщение от WoofKiller
> О, вот с этого момента интересно, кондей при покупке вообще не работал, может из-за этого быть?
хм, а у тебя вообще радиатор кондера есть?
доп. карлсон вкл. только когда кондер работает, а он не пашет у тебя.
так что не парься - заработает кондер - вкл. доп. карлсон.
почисти все да крышку поменяй.
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
Так а куда ему деться-то?Сообщение от jfrost
Да эт понятно, на предыдущем авто всю эпопею с кондеем проходил, но там на печке и температуре двигателя это никак не отражалось :)Сообщение от jfrost
Т.е. крышку таки есть смысл менять?Сообщение от jfrost
> Так а куда ему деться-то?
ну может недоглядел и без него взял ))
> Т.е. крышку таки есть смысл менять?
сделай всё в комплексе!
если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят...
а вот и не угадали! доп вентелятор нужен не только для кондея! когда приходит софсем пизнец (основной несправляется), включается дополнительный!Сообщение от jfrost
на бачок ***! у тебя излишки антифриза только в него уходят... пробку радиатора выверни и удивишься, как там пусто... ну а дальше все по схеме "долил-пожамкал патрубок"Сообщение от edw1n
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Тогда другой вопрос, вчера загнал на горку и минуты 3 стоял с 3000 об/мин, печка так и не заработала, кол-во антифриза не уменьшилось (хотя, если следовать логике, воздушная пробка должна была уйти и этот объём заполниться антифризом). Сегодня повторил эксперимент, да, так и есть, если дать оборотов по трассе, а потом тошнить, то температура растёт.Сообщение от WoofKiller
P.S. Доливать в отверстие, где была пробка, что-ли? И что долить лучше? Антифриз, похожий по цвету (в гараже TCL, что в радиаторе - неизвестно), или дистиллированную воду?
по-хорошему, слить старый и залить новый. Ибо антифриз со временем теряет свои "незамерзающие" и "некипящие" свойства.
+бодяжить твой антифриз с непонятно чем неайс.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да мне бы пока в целях эксперимента, на неделю-две, вдруг заменой радиатора или еще чем подобным закончится, чтоб уж потом залить нормальный свежий антифриз. Вот и интересуюсь, на пару недель что лучше доливать?Сообщение от WoofKiller
дистиллированной воды ИМХО. но стоит учесть, что доливая воду, плотность ОЖ ты уменьшишь. Антифриз ко всему еще и помпу "смазывает", а вода не будет... долгое катание на воде убъет помпу
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, посмотрел сейчас под крышкой радиатора - уровень антифриза под завязку, подливать некуда, да и крышка вроде работает без проблем, в бачке тоже всё нормально, далеко не минимум. Загадка на загадке.
слить аф в какую-нибудь ванночку с нижнего патрубка, с помпы и с радиатора на предмет обнаружения хлопьев масла, отложений и прочей шняги
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©