Заводил на буксире, никаких сложностей, только моноприводы не могут со двора утащитьДействуй как сказал VTEC INSIDE и всё будет ОК, иначе может ремень ГРМ провернуть, в худшем случае...
русскую машину я умею заводить с буксира, пока аккум домой занес домой, чтоб грелся. завтра вечером думаю нет смысла пробовать, буду ждать до четверга, вроде потеплеет.
Заводил на буксире, никаких сложностей, только моноприводы не могут со двора утащитьДействуй как сказал VTEC INSIDE и всё будет ОК, иначе может ремень ГРМ провернуть, в худшем случае...
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
да я че то не заметил про мешалку :)Сообщение от Lewd
немного оффСообщение от FragMEHT
+1 к моноприводу, на себе ощутил таская аккорда))))
по теме
+1 к VTEC INSIDE
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
нужна помощь, обращайся! Живу недалеко от тебя.
я тож на выхах высадил аккум и залил свечи.
аккум освежили, с тапкой в пол свечи продули, все завелось.
спасибо сереге ;)
иначе эвакуатор и оттаивать в любой сервис, по городу пачками замерзшие тачки таскают, в эти выхи наблюдал.
レガシィ B4.
Я сам в Воскресенье парня на тойоте отттащил в сервис, там только его завели, а в понедельник и сам не смог звести свою.! У меня соседи многие тоже тачки побрасали около домов, аккумы поснимали![]()
Афтар! Ну шооооооооооо, завёлся???
С уважением Сергей.
По заводке .
В морозы по декабрю ещё . оставил днём на 6 часов авто на улице .... пришел ... маслает , но ска, не заводица . Думал свечи залил. Выкручиваю . Сухие. Потом как понял , это бенз гавёный был . 10 минут раскочегаривал , с крокодилами , что бы свой акк не посадить и завелась. по началу так же схватывала и бросала.
Лил раньше бенз на КНП возле тюрьмы , клапана застучали. щас там рядом на юкосе заправляюсь .... тьфу тьфу тьфу . в любой мороз заводится . Только стандартная процедура - раза 2-3 повернуть ключ на зажигание что бы бензонасос поработал , и завожу.
Кстати ещё поменял свечи нжк на денсо , от бывшего батиного одессей , езжу горя не знаю :)
только начал
к сожалению не смогли с Максом завести, сегодня помог отттащить в сервис, выкрутят свечи, прогреют, скоро перезвонят! Вот сижу жду. Вчера целый час мучали буксиром, решили что бенз говеный попался, маслает а искры нет, и вроде хватает, начинает работать, только пытаешься газ давануть, все гасится! Бедная машина. Ничего, думаю все будет норм!
а куда искру то дели? тогда причём тут свечи и тем более бенз? тайна кроется в другом!Сообщение от ДенисМ
С уважением Сергей.
интересно в чем тогда тайна. Нет искру давала по началу, и схватывала, походу еще коолетор перемерз, потом совсем просто крутит и ничего!
Примерно с месяц назад на своем SG5 тащил на тросе замерзший SF5 чувака с форума (EvilCat), пробовали на скорости - нифига, в итоге он завелся только после почти 5 часов в тёплом помещении (мойке), хотя при продобной ситуации с автоматной имперзой (он мненя тащил), Импреза завелась после 30 минут мойки, я тогда парням на мойке сказал чтоб мыли медленно и горячей водой :)
у меня была такая проблема. писал выше. даю 90% того что свечи сухие будут.Сообщение от ДенисМ
я в такой ситуации друга крокодилами подцепил что бы не уханькать свой аккум и маслал. с перерывами но долшьше обычного . и только после 10 минут завелась.
только начал
Завели в сервисе, поставили старые свечи, которые стояли залило напрочь, искру просто не давали даже, проверили какимто прибором, ноль реакции. Завелась и поехал!!!