Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Про АКПП, кикдаун на субару

  1. #1

    Про АКПП, кикдаун на субару

    Здравствуйте! Вообщем у меня такие вопросы про коробку, кто что знает ответьте пожалуйста.

    1. Если обнулить комп не меняя бензин на высоко актановый эффект будет? дело в том что я ездил на 92 сибнефтевском бензе, и машина у меня часто замерзала,не заводилась, когда стало теплеть примерно в -10 ночь постоит и с утра раза с 7 кое как заводиться. мне посоветовали поменять заправку, поменял на 92 фортуновский и о чудо, заводиться в любой мороз с пол пинка и ездить бодрей стала толко вот каропка тупит мне это не нравиться. к примеру если со светофора тапок в пол то вроде не плохо скорость набирает и обороты выше 4тыс держит, а вот если ехал например 30-40 и тапок в пол ДО УПОРА а машина как ехала таки иедет, и потихоньку на 3тысячах набирает скорость где то до 60 потом переключается и на 4-5тысячах дальше прет. вот че за фигня??? обнуление может эту фигню убрать? т.е. у меня машина с 0 до 30-40 нормально прет на 4-5тыс (тапок в пол) с 40 до 60-70 на 3тыс кое как набирает скорость с 70 до ... тож нормально прет на 4-5 тыс. вот вообщем.

    2. И еще вопрос. Иногда коропка у меня тупит, не хочет переключаться на 4 передачу т.е. переключиться на 4 потом сбросит на 3 и опять переключиться на 4 сбросит на 3 и машина туда сюда дергается. В чем деkо? что это может быть? повторюсь это бывает иногда. И вообще когда переключает скорости машину дергает немного, это нормально?

    Спасибо! :)
    * S * U * B * A * R * U *

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Почти такая же хрень с разгоном на 40 км/ч. Не хочет на форсаж переходить, а тупо вытягивает на низах. Иногда дашь в пол на 30-40 км она сначала кинет на 2-ю, сбрасываешь - воткнула 3-ю, потом опять в пол, а она хрен, опять вытягивает на низких, на 2-ю уже никак, сколько ни качай газом.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  3. #3
    Работа автомата зависит от работы движка, если движка хренова-то работает то и автомат будет дурковать, попробуйте заправку сменить на Магнат, некоторым помогает
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Точно. Замечал такое. "Вот оно чё, Михалыч...". Сначала заправлял на Сибнефти, потом бенз хреновый стал, заводиться перестала на морозе. Потом стал на 25 часов заливать стал - стало получше, на морозах с пол пинка заводилась. Сейчас и на 25 часов хреновый бенз, детонация сильно слышна со старта, хотя лью только 95-й. На 92-м вообще ни хрена не едет, один стук клапанов голимый. На МАГНАТЕ хороший бенз?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #5
    Моя машина его не любит, я только на Сибнефти 95 лью :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    Цитата Сообщение от vva70
    Точно. Замечал такое. "Вот оно чё, Михалыч...". Сначала заправлял на Сибнефти, потом бенз хреновый стал, заводиться перестала на морозе. Потом стал на 25 часов заливать стал - стало получше, на морозах с пол пинка заводилась. Сейчас и на 25 часов хреновый бенз, детонация сильно слышна со старта, хотя лью только 95-й. На 92-м вообще ни хрена не едет, один стук клапанов голимый. На МАГНАТЕ хороший бенз?
    Зимний на МАГНАТЕ с присадкой газоконденсата или типа того (?) для лучшего завода, но немного расход выше получается. Но немного, может на поллитру всего. Зато в любой мороз есть основания завести машину. Я эту зиму пережил без единого сбоя. Ставлю на улице. На прогрев ставил ниже -30 1 раз в 4 часа, чтобы утром с брелка завелась. Т.к. во 2-й половине зимы акку начал подсаживаться за 12 часов и бликировка минимального напряжения на сиге не хотела крутить двиг с кнопки вообще.

    Хотя... Чего вы от 15 ежа ждете? Каких бодряков?
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    Я тут решил сделать эксперимент. В теме про заправки уже отмечал, про отличное переваривание бенза от Фортуны именно 92го для движка 2.0 SOHC. Мучался также осенью с заводом с n-го раза.

    Всю зиму откатал на нем (фортуна) - и не разу проблем не было. Один раз не включил прогрев при -30 и машина спокойно утром завелась. И тут потеплело: решил провести эксперимент - залил 92ой от Сибнефти. Все.. - с 6-7 раза с брелка машина стала заводиться утром, хотя на улице 0, +2... Доездил до лампочки и заправился обратно на Фортуне (что на Свободном при подъеме к СФУ) - и о чудо, как у топик-стартера - машина преобразилась обратно - все просто отлично стало. С первого раза заводка и никаких проблем. (все относится только к SOHC и 92-ому бензу).

    p.s. на счет коробки автомата - масло в АКПП давно менял? симптомы как на убитом масле...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от vva70
    Хотя... Чего вы от 15 ежа ждете? Каких бодряков?

    не, ясно понятно что ничего быстрого мы не получим от 1.5, но на 40км/ч можно же на 4-5тысячах набирать обороты, а не на 2.5-3. :((((
    * S * U * B * A * R * U *

  9. #9
    Двигатель Субару очень чувствителен к качеству бензина. Если не заводится с первого раза - ставь крест на заправке, ищи нормальную, где продают качественный бензин. Неплохо было-бы на этом сайте вести статистику по заправкам, если контролеры в городе бездействуют.
    Subaru Forester SG-5 X20

Похожие темы

  1. [АКПП] Приёмы обращения с АКПП субару
    от DivDivex в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 17:24
  2. АКПП!!! HELP!!!!!!!!!
    от Roman7878 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 01:19
  3. АКПП .
    от cergo в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 17:51
  4. АКПП
    от vogolova в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 19:00
  5. АКПП...
    от JeEp в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43