Показано с 1 по 9 из 9

Тема: На субару легаси, обороты растут, а машина не едет... сцепление ?

  1. #1

    На субару легаси, обороты растут, а машина не едет... сцепление ?

    Привет народ!!! У меня есть вопросик. Машина Субару легаси В-4 твин Турбо механика! Сегодня еду, даю газ, обороты поднимаются а машина не едет! Подозрение что сцепление подгорело, или может кто точнее подскажет? Буду признателен!

  2. #2

  3. #3

    Re: ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

    Цитата Сообщение от КАРБОН
    Привет народ!!! У меня есть вопросик. Машина Субару легаси В-4 твин Турбо механика! Сегодня еду, даю газ, обороты поднимаются а машина не едет! Подозрение что сцепление подгорело, или может кто точнее подскажет? Буду признателен!
    а когда в горку едешь, тоже самое? если да, то меняй диск сцепления, лучше сразу с выжимным... слышал еще что каким то аэрозолем брызгают на диск, без разборки, но это мне кажется временный эффект...

  4. #4
    тоже самое!!! она едет когда сильно не газуешь, запах в салоне сженной резиной!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от КАРБОН
    тоже самое!!! она едет когда сильно не газуешь, запах в салоне сженной резиной!!!
    ну да, диск буксует...так что меняй и голову не забивай, я думаю можно и контрактный купить, сейчас везде надо экономить с этой жоп...ной ситуациейй кризисной :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Motul
    Цитата Сообщение от КАРБОН
    тоже самое!!! она едет когда сильно не газуешь, запах в салоне сженной резиной!!!
    ну да, диск буксует...так что меняй и голову не забивай, я думаю можно и контрактный купить, сейчас везде надо экономить с этой жоп...ной ситуациейй кризисной :)
    Если машину не продаешь через месяц- никакой экономии нет. Б/у сдохнет раньше, и разбирать придется по новой. А на твин Турбо это я вам скажу не самое веселое времяпрепровождение. В сервисе рубля 4 запросят. Скупой платит дважды. если сцепление тугое, то советую подумать и о смены корзины с выжимным. Если решишься менять сам - смотри статейку мою Замена cцепления на Legacy B4 RSK

  7. #7

    Re: ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

    Цитата Сообщение от КАРБОН
    Привет народ!!! У меня есть вопросик. Машина Субару легаси В-4 твин Турбо механика! Сегодня еду, даю газ, обороты поднимаются а машина не едет! Подозрение что сцепление подгорело, или может кто точнее подскажет? Буду признателен!
    Похвастаться опытом эксплуатации Субару на механической коробке не могу.

    Обычно проверяется включением повыщенной передачи (максимальной для коробки) и отпускания сцепления на холостых оборотах. Если машина заглохла - сцепление терпит, ну а если работает и в ус не дует то под замену.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #8

    Re: ПОМОГИТЕ КОЛЛЕГИ!!! БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Похвастаться опытом эксплуатации Субару на механической коробке не могу.

    Обычно проверяется включением повыщенной передачи (максимальной для коробки) и отпускания сцепления на холостых оборотах. Если машина заглохла - сцепление терпит, ну а если работает и в ус не дует то под замену.
    Дивыч, если такое как ты описал есть - машина ездить не будет ни на одной передаче. Если сцепление хотя бы на 5% живое - двиг заглохнет, потому что не хватит момента на холостых чтобы провернуть даже почти мертвую сцепу. Я на своей убедился в умирании сцепления по другому: Шел около 100 на пятой. Тапок в пол- рост оборотов непропорционально росту скорости. На низших передачах труднее отследить - слишком быстрый рост оборотов при медленном наборе скорости даже если все ок со сцепой. Но опять же - это было не совсем мертвая сцепа, на ней ездил еще около 2-х недель.

    P.S. Вспомнил картину из детства, как регулировал сцепу на мотоцикле и проверял, не буксует ли сцепа - Упирался передним колесом во что то фундаментальое - дом, столб, бетонный блок, и раргозовав на первой отпускаешь плавно сцепление, надо сделать так, чтобы в конце хода заднее колесо уже буксовало по асфальту. Скажу я Вам - регулировка сцепы на Ижах - не для слабонервных, если диски не новые (а там их штук 6 текстолитовых и 7 металлических вроде) - сцепа постоянно либо ведет, либо буксует, либо становится слишком тугим. Ностальгия, пля

  9. #9
    Б.У. не ставь-Это не экономия ,это залог повторного гимора.Четыре...,с меня 5600 попросили.

Похожие темы

  1. Как отдефектовать и заменить сцепление на субару легаси 1994
    от Вишневская в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 17:28
  2. Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет
    от Panucci в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 13:02
  3. Impreza не едет,дергается,обороты не набирает!
    от Litoy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 10:24
  4. На легаси bl5 воткнуть сцепление (маховик + корзина + диск) от sti, можно ли?
    от a_kaika в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 18:35
  5. Подскажите машина с пустым баком едет лучше
    от trofimdj в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43