Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Шум и неполадки со сцеплением STI. Небольшой фотоотчет

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Шум и неполадки со сцеплением STI. Небольшой фотоотчет

    Начнем с того, что год назад я поменял сцепление у хитмана. Точнее был заменен выжимной подшибник, диск сцепления и корзина. Диск и выжимной оригинал, корзина экседи.

    Затем начала появлятся проблема... машина стала капризничать при заводке... причем по всем симптомам было похоже на сдыхающее втягивающее реле стартера.

    Также после отжигов появлялся странный шум... характер которого менялся в зависимости от того выжато сцепление или нет. Все пророчили умирание выжимного (который я совсем недавно менял).

    Поскольку выжимной был поменян недавно, то подозрение пало на центральный подшибник маховика



    а тем временем заводка машины все ухудшалась и ухудшалась... машина практически перестала заводится с ключа (но на удивление заводилась с сигналки!)

    Был снят стартер... разобран на микроны, весь почищен, смазан.... внутренности были гуд. Немного насторожили зазубринки на шестеренке бендикса. Но это было списано на общий износ... На всякий случай заказал у Макса новый стартер с Японии...

    В один прекрасный момент машина встала окончательно... При повороте ключа зажигания стартер говорил "вжжжжжжжж" с металическим лязгом, но стартер не крутился... возле работы удалось завести только с толкача. Доехал до стоянки с ужасным шумом... после снятия стартера шестеренка выглядела так:



    Путем танцев с бубном удалось выяснить, что стартер постоянно находится в зацеплении с маховиком, а сам венец маховика удивительно близко стоит к корзине. При этом у кого я не спращивал, все говорили.. "Пля! Да не может быть... Маховик - он же цельная железяка/чугуняка"

    Стартер ставить обратно смысла не было... он был снят, был куплен новый маховик EXEDY (который кстати теперь уже действительно цельный)



    И позавчера вечером машинка отправилась на ремонт в Субару-сервис на МЗ.

    На утро мне перезвонили и озадачили вот чем:

    Коробка стояла криво по отношению к направляющим. Стартер тоже следовательно по отношению к маховику стоял криво... один болт крепления коробки был не закручен вовсе... Но больше всего я офигел от того, что у НОВОГО выжимного одно ухо БЕССЛЕДНО ОТОРВАНО, а второе неестественно загнуто...











    Причиной оного мне назвали неправильную установку... Кстати отломанного кусочка обнаружено не было ;)

    После снятия маховика мой диагноз подтвердился...



    Зубцы маховика были пожраны...


    А причиной всего действительно стал отвалившийся венец маховика:



    Он мало того, что свободно крутился по маховику - его оказалось можно легко снять руками :)





    Поэтому когда стартер делал ВЖЖЖЖЖ - это просто венец крутился по маховику... и при это он всегда находился в зацеплении со стартером.





    Ну и любопытства ради замерял вес стокового маховика Subaru Impreza WRX STi :)



    при том что вес тюненого маховика - чуть меньше 4.9 кг.


    Всеми работами на МЗ оказался доволен... сделали все отлично, большое спасибо Алексею и парням. Заодно поставил стойки (кстати офигенные стойки!), Распорки... отрегулировали первично стойки и сделали по моей просьбе отрицательный развал, заменили жыжу в сцеплении... А... еще подтянули все болты в кулисе... пля, я теперь тащусь от вернувшейся четкости переключений ! Ну и порадовали скидкой

    Короче феникс ожил и готов к бою

  2. #2
    Хм... интересно скоко это всё в денюшку вышло.? ну хоть примерно...

  3. #3
    А поделись секретом - где ты маховик купил? а там еще есть? ;)

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Маховик с японии под заказ = 21000 руб. Выжимной = 3500 руб.

    Работа+выжимной больше 10 000 руб. это с учетом стоек... а еще прокладку турбины заменили.

  5. #5
    Фотки жесть. Особенно выжимной.
    Два вопроса:
    1. кто виноват?
    2. чего такой негуманный ценник у маховика?
    Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!

  6. #6
    А как венец там вообще крепится к маховику? запресован?

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Да, венец тупо запресован.... больше никак не крепится. На Экседи - он цельный с маховиком. Интересно на фориках тоже также венец напресован или он цельный ?



    Цена в Японии нового маховика 445$.

    Сюда по ЕМС 645$ примерно. Морем было бы дешевле, но это 2 месяца.

  8. #8
    знать бы на скоко разгон увеличился с таким маховичком по сравнению с родным...

  9. #9
    Да жесть !
    Фотоотчет вышел позновательным

Похожие темы

  1. Проблемы со сцеплением (как оказалось проблема не в нем)
    от Коляныч в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:09
  2. Проблема со сцеплением, свистит выжимная вилка, точнее подшипник
    от Ozy в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 17:42
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 19:01
  4. Замена ДД на турбо леснике (фотоотчет)
    от ExTRemaL в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43