Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 26 из 26

Тема: Коробка автомат

  1. #16
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Янис
    А оригинальный как называется Декстрон III? бывает такой?
    Subaru ATF называется
    по данным из различных источников Subaru ATF = NISSAN Matic Fluid D = Dexron IID
    по 412 руб за литр...http://aga-legion.narod.ru/poisk.htm круто однако!

  2. #17
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    по данным из различных источников Subaru ATF = NISSAN Matic Fluid D = Dexron IID
    по 412 руб за литр... круто однако!
    А ты когда канистру с любой другой жидкостью покупаеть точно знаешь что там внутри и стоит ли оно тех денег что ты отдаешь за эту канистру и за то что в ней находится?
    Тут хоть канистра Subaru и не нужно задумываться соотвествует ли она данному автомату или нет Ты же вроде как не сторонник экономи на жидкостях, тем более автомат в автомобиле одно из самых сложных устройств
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  3. #18
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    по данным из различных источников Subaru ATF = NISSAN Matic Fluid D = Dexron IID
    по 412 руб за литр... круто однако!
    А ты когда канистру с любой другой жидкостью покупаеть точно знаешь что там внутри и стоит ли оно тех денег что ты отдаешь за эту канистру и за то что в ней находится?
    Тут хоть канистра Subaru и не нужно задумываться соотвествует ли она данному автомату или нет Ты же вроде как не сторонник экономи на жидкостях, тем более автомат в автомобиле одно из самых сложных устройств
    я не сторонник экономии... и залита у меня ATF которая даже дороже оригинальной ;)
    Но покупать DII да еще D за такое бабло ... увольте!
    Если оринальное моторноне масло сопоставимо с ценой на альтернативные масла, то здесь в 3-4 раза дороже... я не отговариваю, дело Ваше :))

  4. #19
    Цитата Сообщение от Walker
    Subaru ATF называется
    Так это II или III декстрон всетаки? :)
    Legacy овощевоз.

  5. #20
    Цитата Сообщение от Янис
    Так это II или III декстрон всетаки? :)
    Да какая разница, это то что 100% подходит в 4-х ступенчатую коробку Subaru :) И то что можно лить при частичной замене если делать всё по мануалу
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #21
    Кому надо Subaru ATF, пишите в личку или в асю. Walker брал, остался доволен ;)

  7. #22

    Re: коробка автомат

    Доброго времени суток, имеется вопрос касательно то ли двигателя то ли коробки, Импреза 2000г.в. автомат, универсал (вроде так). При движение на скорости примерно 100-110 км/ч наблюдается интересное проявление работы машины, и так:- при движение на данной скорости резко стрелка тахометра устремляется в красную зону, затем так же резко падает примерно на 4000 оборотов, двигается рывками, будто тянет а потом нет, скорость не набирает вообще. так же при нажатие на данных скоростях педали газа в пол (обгон) происходит пауза и вялый набор скорости. при движение ниже 100км/ч данных проблем не наблюдалось. Какие могут быть проблемы? и что можно сделать самому перед обращением в сервис? благодарю.
    дасталась импреза с подругой)

  8. #23

    Re: коробка автомат

    Фрикционы????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #24

    Re: коробка автомат

    а деревенским способом можно это как то проверить??? насколько я понимаю фрики это дело серьёзное
    дасталась импреза с подругой)

  10. #25
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: коробка автомат

    А ты масло хоть раз менял в коробке ? Хотя сомнительно, что с таким поведение дело только в масле...

  11. #26

    Re: коробка автомат

    Цитата Сообщение от vava40
    Доброго времени суток, имеется вопрос касательно то ли двигателя то ли коробки, Импреза 2000г.в. автомат, универсал (вроде так). При движение на скорости примерно 100-110 км/ч наблюдается интересное проявление работы машины, и так:- при движение на данной скорости резко стрелка тахометра устремляется в красную зону, затем так же резко падает примерно на 4000 оборотов, двигается рывками, будто тянет а потом нет, скорость не набирает вообще. так же при нажатие на данных скоростях педали газа в пол (обгон) происходит пауза и вялый набор скорости. при движение ниже 100км/ч данных проблем не наблюдалось. Какие могут быть проблемы? и что можно сделать самому перед обращением в сервис? благодарю.

    +1 фрикционы 4 передачи. Скорее всего с 3 на 4 происходит переключение и заброс оборотов при этом. Потом скорость падает и 3 опять включается. В сервис Вам надо. Коробку лечить. На масло тратиться бессмысленно. Оно фрикционы не наростит
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Коробка (АТ), что за сигнал?
    от Alex2005 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 18:47
  2. Коробка не переключает передачу.
    от impreza_388 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 23:10
  3. Коробка
    от Petris в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:56
  4. Коробка автомат - ЗЛО!
    от LehaType в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 08:54
  5. Коробка тупит :(
    от Olyalya в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43