Спалишь выжимной.Сообщение от maters
Люди, а кто нить пробовал регулировать сцепу на импрезе чтобы она по мягче была? Я до этого на фокусе катался, так после него сцепа ну ваще каменная... Сам смотрел мельком, на педале болт регулировачный, но им можно более нажать педаль, т.е. уменьшить ход педали... Соответсвенно где то (например на вилке) должен быть болт регулировки хода, ибо если накрутить на педали сцепа ход будет меньше, но сцепа будет выжета постоянно... Где еще есть возмодность регулировки?
Спалишь выжимной.Сообщение от maters
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
вот на просторах тырнета так советуют:
1. Расконтрил гайку толкателя поршня главного цилиндра,
2. укоротил толкатель до той поры, пока сцепа не начинала схватывать почти у пола
3. Подрегулировал болт-ограничитель
4. вместо пятака на педали контактирующего с подпружиненным ограничителем поставил болтик с резиновой шляпой (с жигулей), но дырку на 6мм пришлось в педали рассверливать((
Результат
1. педаль провалилась сантима на 3-4((
2. схватывает на 2см выше нижнего упора
3. ход стал короткий
4. нога всегда на пятке а не на весу)))
5. усилие выжима прежднее, только рабочий ход в 2 раза короче))
6. переключаться одно удовольствие!!!
Не вижу смысла в такой переделке. Большое усилие заложено конструктивно, это и сам гидропривод и корзина. Думаю можно поискать корзину помягче. А самоделки не известно к чему приведут.
Тут вообще то про сцепление речь идет :)Сообщение от shiber
Сообщение от Lewd
да-а, понесло остапа! Сейчас пост отредактирую.
не, бесспорно, самоделку из тазовых запчастей нафиг! А вот порегулировать немного можно. Я бы тоже уменьшил ход педали, т.к. схватывать начинает только на половине хода, хотя сцепа новая!
так и должно быть.Сообщение от SHW
да простят меня коллеги по рулю, я немного на оффтоплю. да, безусловно накаляет аццки большой ход педали. но не так сильно, как скрип этой педальки. ни ВэДэха, ни прочее не помогает :(
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Про скрип это факт! Искупал пружину и все трущиеся-контачющие механизмы в литоле, день ездил в тишине... :) на утро сел и все по новой... А по поводу хода сцепы в понедельник на МЗ записался, один мастер выдал что мол есть там возможность... Так вот теперь с него не слезу пока не сделает не большох ход педали.. Как что нить получится - отпишусь..
Доипись до этого мастера конкретно, что да как регулировать! Хотя сомневаюсь, чьл расскажет! ;-(Сообщение от maters
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
В общем сцепление регулируется только в 2 местах - болт на вилке и болт на педале. Чем больше закручен болт на вилке тем ближе к полу будет срабатывать сцепа, соответственно чем меньше он закручен тем раньше. Исходя из этого чтобы сделать мааааленький ход педали от начала до пола надо закрутить до талого болт на вилке и на педале. У меня диск сцпления изношенный и тонкий, по этому у меня счес ход сцепы всего около 10 мм... Конечно гораздо меньше чем было, и не надо счас выжимать сцепу всей ногой, но все равно не очень удобно ездить, так что буду менять диск сцепы, дабы увеличить фактический рабочий ход :)
на субах 2 вида привода сцепления бывает.
1 гидравлическое как на всех других авто.
2 тросиковое. вот тут со временем трос перетирает оболочку и начинает подклинивать, туго ходить, но только под нагрузкой т.е. когда снимаешь трос он ходит идеально ничего не задевая, а ставишь на место и сцепа тугая. из-за возросших нагрузок начинает скрипеть педаль, перетираться место закрепления троса в педали, потом просто обрыв троса у педали.
лечится заменой троса на новый, стоит в районе 700р на екзисте. сразу почуствуйте какая мягкая станет педаль. мягче чем у машин с гидравликой.
атмо Форик + турбо Скай
Подниму тему.
Когда двигаюсь накатом и переключаю со 2-ой на 1-ую стала коробка хрустеть.
Что надо подкрутить? Или диску конец?
может вот этот солдатик выкрутить немного, по идеи должно лучше отжимать
![]()