По этому поводу думаем, что перед созданием новой темы, стоило удосужиться почитать ЗДЕСЬ.
По порядку.. Легаси ГТ 20 на механике 2005 год. При спокойном движении по городу, переключении на 2-2,3 тыс. об. постоянно горит индикатор режима "ECO". Причем при плавном разгоне на третьей (да , в принципе на любой) передаче он горит вплоть до 3-3,1 тыс.об и Турбина при этом не включается.. Однако, при резком нажатии на педаль акселератора "подрыв" начинается уже с 2,2-2,3 тыс.оборотов и ощущается работа турбины. Не судите строго, но считал я всегда что Турбина начинает работать с 2500 об. независимо от интенсивности роста оборотов двигателя. Знающие люди что Вы думаете по этому поводу?
По этому поводу думаем, что перед созданием новой темы, стоило удосужиться почитать ЗДЕСЬ.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
1. Турбина не включается/выключается, она всегда крутится и периодически вдувает, когда газ нажимаешь, причем если газ отпускаешь, то дуть тутже перестает даже на высоких оборотах, вобще хитро все там работает, поставь себе датчик давления - увидишь как там все непостоянно во впуске
2. легаси у тя новая, Турбина какая? если твинскрольная, то дует с более низких оборотов чем простая
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Alexandr 20GT, обязательно читай: ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ НОВОЙ ТЕМЫ!
Эту тему закрываю!![]()
С Уважением, Игорь