Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

  1. #1

    Выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Выдавило гекстрон из коробки через фильтр (уже было такое в эту зиму, поменял масло и фильтр буквально на днях и снова потекло).

    Ну я так понял что это болезнь у Субару такая. НЕ предназначены они для заводки в - 33 и тем более ниже.

    Ну а если завелась а масло утекло - не страшно?

    Сколько можно проездить если выдавило с литр?

    И ничего страшного если подлил на утро, а ночью только грел... что бы утром завезти.

    Вообще кто что посоветует делатьнеделать?

    А то путь предстоит далекий - не встрять бы на трассе...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  2. #2

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    щас подзарядов аккумулятор -вышел, сделал "второй подход", бесполезняк... опять разрадял батарею только и всего... залил поди свечи...

    а уровень после первых рывков померил - странно - как на горячую было... хотя и потекло. получается что - перелили...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  3. #3

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Ясно что гекстрон то я подолью... но раз она так легко уходит на холодную... есть ли риск что потечет и на горячую после подливки? Не хотелось бы встрять на трассе.... в - 37...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  4. #4

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Для лучше заводки на холодную - куда то льют горячую воду, куда нужно имено лить? И куда не лить!:) плиииз...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  5. #5

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Anders
    Для лучше заводки на холодную - куда то льют горячую воду, куда нужно имено лить? И куда не лить!:) плиииз...
    Воду льют тока в бачок омывателя, а горячую в радиатор зимой(чтоб не схватилась в радиаторе на холодную) когда предприятие не в состоянии на свои машины тосол выписать :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #6

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Обливают впускной коллектор.
    Уровень декстрона в АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Havoc
    Обливают впускной коллектор.
    Уровень декстрона в АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
    а давит через фильтр коробочный во какая тема... уже второй раз давануло за зиму... первый раз выдавило родной фильтр, второй раз - уже новый поставил - правда не оригинал...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  8. #8

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Anders
    Цитата Сообщение от Havoc
    Обливают впускной коллектор.
    Уровень декстрона в АКПП на незаведенном двигателе правильно не измеришь. На пониженном уровне не стоит ездить.
    а давит через фильтр коробочный во какая тема... уже второй раз давануло за зиму... первый раз выдавило родной фильтр, второй раз - уже новый поставил - правда не оригинал...

    Пострадал дважды от неродного фильстра АКПП. Давит на морозе ниже -27 только в путь! Купил у Lewdа родной фильтр, заменил. Теперь в -35 спокойно машину завожу и не сцу, что даванет. В 1 раз когда давануло заметил чисто случайно. Отъехал с парковочного места и остановился, чтоб добро в багажник скидать. Тогда и увидел красные капли :(. В картере осталось около 3х литров жижи.. В норме сливается почти 6. С тех пор проехал 40+ тыс км. Все ок :).

    Купи оригинальный фильтр АКПП у Walker или у Lewd. Фильтр меняется успешно не сливая жижу с АКПП
    Subaru Outback 2.0D

  9. #9

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    фиг знает месяц назад давануло родной фильтрюгу...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  10. #10

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Anders

    Вообще кто что посоветует делатьнеделать?

    А то путь предстоит далекий - не встрять бы на трассе...
    Пока несделаешь, лучше никуда неехать, давонуло у меня с коробки перед новым годом, думал с двига, подлил и поехал, итог встал с 30 по 31 декабря ночью за 50 км от Красноярска, в -30, ночь, причем коробка клинанула и заклинела колеса, машина на скорости просто колом встала, все вещи улете вперед, мог улететь с трассы тока в путь, это о плохом если думать, итог 5 штук за эвакуатор, и 15 за контрактную коробку с работой, плюсом все планы к черту, и все праздники без машины, я лично для себя сделал выводы)

  11. #11

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Пока несделаешь, лучше никуда неехать, давонуло у меня с коробки перед новым годом, думал с двига, подлил и поехал, итог встал с 30 по 31 декабря ночью за 50 км от Красноярска, в -30, ночь, причем коробка клинанула и заклинела колеса, машина на скорости просто колом встала, все вещи улете вперед, мог улететь с трассы тока в путь, это о плохом если думать, итог 5 штук за эвакуатор, и 15 за контрактную коробку с работой, плюсом все планы к черту, и все праздники без машины, я лично для себя сделал выводы)[/quote]

    очень круто... но что такое "пока не сделаешь"? Давит из под фильтра много у кого, за уровнем слежу. Когда прогреется коробас - масло из него не выдавит. Т.к. давит из за задубевшей резинки под фильтром...

    А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы...не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  12. #12

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы...не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо...[/quote]

    Если сам менял может плохо затянул фильтр. При морозе прокладка сжимается и начинает сочиться, а когда нагреется, прокладка расширяется и перестает течь. Я, например движение, начинаю потихоньку плавно без рывков, чтобы коробка прогрелась, да и охлождайку прогреваю, что бы стрелка поднялась выше первого деления, чтобы коробка маленько прогрелась. :)

  13. #13

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    о том и речь - течь из за одубения резинки на фильтре в основном, хотя еще говорят может сочиться из под какого то датчика температуры который над фильтром ... смотреть зеркальцем нужно эту темку с лампой...

    А начинать ехать нужно ессно на морозе потихоньку, и не толь ко на Зубару...:) все системы заибуневшиые ибо и стойки в т.ч. и коробас и двигло и пр. ... насилие по любому над агрегатом получается, пускай хоть до раб температуры дойдет а уже потом газуйте...

    Я теперь ясно себе представляю влияние сибирской зимы на японческие и не только автомобили и очень отчетливо вижу отличие пробежного от беспробежного... и понимаю отчего у меня в предыдущих во всех 5-ти предыдущих авто масло на подличку уходило канистрами... все наш дедушка мороз...

    надо либо гараж под домом, либо 2 машины иметь - одну на морозы - подубитую, вторую типа на выход:) кроме шуток так и сделаю...
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

  14. #14

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    Цитата Сообщение от Anders
    ... но что такое "пока не сделаешь"? Давит из под фильтра много у кого, за уровнем слежу. Когда прогреется коробас - масло из него не выдавит. Т.к. давит из за задубевшей резинки под фильтром...

    А за уровнями я за всеми слежу, раз в день в морозы...не ехать никак нельзя, но слава богу перенеслась командировка на 15 февраля, там думаю морозяка закончиццо...
    Я хотел поделиться опытом, а не показать крутезну, раздел так и называеться, а по теме, на трассе в мороз коробка опять задубеет, и масло вылитеть может очень быстро, сразу и непоймешь, проще заехать в сервис и заменить резинку, я бы так сделал

  15. #15

    Re: выдавило масло из АКПП при заводе на морозе.

    ...а по теме, на трассе в мороз коробка опять задубеет, и масло вылитеть может очень быстро, сразу и непоймешь, проще заехать в сервис и заменить резинку, я бы так сделал[/quote]

    - резинка на фильтре отдельно не меняется... а фильтр почти рубль стоит. Езжу неделю по морозюке - уровень держится. конечно лучше поменять - но бабло то как говорится не бесконечное. Причем одни говорят что оригинальные фильтры не давят. Другие - что мол наоборот японские до - 20 рассчитанны... кому верить не знаешь... а я поменял за день до течки и фильтр и масло в коробасе... за месяц до этого - японский фильтр продавило... опять же - значит все текут... смысл менять... просто тачка не рассчитана на нашу сибирскую зиму вот и все... потихоньку буду ездить - а по теплу там все нармуль будет. а вообще геммора то конечно дофига с Субару, с тойотой попроще будет:)
    www.skidki-land.ru портал для экономных!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. При заводе на холодную появился скрип, какой-то из приводных ремней?
    от slavanuclear в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 23:42
  2. У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную
    от mr_boguss в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:00
  3. Какое масло в АКПП?
    от yurii_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:20
  4. Свист при заводе утром
    от raul в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 12:13
  5. Выжимной подшипник жужжит на морозе!
    от Aleksei в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43