Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: Пробил поддон картера АКП SF5 .

  1. #16

    Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .

    Места хорошие, и если не валять дурака, ехать по накатанному, то все будет нормально. Камень словил возле берега. Маршрут простой, доезжаешь до устьМаны, там под мостом съезд, дальше заблудиться сложно.

    К моему сожалению заменой поддона проблема не решилась :( Коробка в аварийном режиме, мигает повер, отключение аккума ошибку не сбросило. Машина едет на всех передачах, но не позволяет двигателю крутиться больше 3 тысяч (на нейтрали двиг набирает обороты нормально), даешь тапку в пол а она так плавненько на 2,5 тыс. оборотах набирает скорость. Если после долгого движения вперед включить заднюю передачу, включение происходит со значительным рывком (такое и раньше бывало но не так сильно) если на площадке по очереди переключать передачи вперед - назад, то включается все плавно. Знаменщики масла сказали что поддоном прижало два соленоида расположенных слева-сзади по ходу движения.

    Понятно что коробка требует более полной диагностики и ремонта, куда можно обратиться, можно ли передвигаться на машине, или это усугубит ситуацию?

  2. #17

    Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .

    Самодиагностика коробки, снимаем минусовую клему на 10 минут. одеваем, заводим авто катаемся на нем так же 10 минут в смещанном режиме. потом останавливаеися с положения D переводим селектор в положение 1, глущим авто, поворачиваем ключ на предпусковое(загораются лампочки на преборке), далее переводим селектор в положение 2, потом 1, потом 2, потом 3, потом 4 и смотрим сразу же на сигнал ^POWER^. Длинное моргание десятки, короткое единицы. Сюда результат сбрось.

    А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

    1) Прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
    Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
    2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
    3) Включить зажигание (не заводить)
    4) Выключить зажигание.
    5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
    6) Включить зажигание.
    7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
    8) Селекторв в положение 2 + включить HOLD
    9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
    10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

    Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.


    B) Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

    1. Включил зажигагие
    2. Выключил зажигание
    3. Включил зажигание
    4. Селектор в положение 1
    5. Выключил зажигание
    6. Включить зажигание
    7. Селектор в положение 2
    8. Селектор в положение 1
    9. Селектор в положение 2
    10. Селектор в положение 3
    11. Селектор в положение Д

    на дроме было

  3. #18

    Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .

    Позвони по номеру 8 908 025 20 40 -Леха.
    сам он с пит-стопа(реально волокет в коробках)
    подскажет что да как. и если надо поможет с поиском соленоидов
    надо просто внимательно посмотреть . может соленоиды и целые а просто подогнул плиту. масло идет мимо клапана(соленоида) и он выдает эл.ошибку
    а вообще их(соленоиды) можно прозвонить среднее сопротивление если я не ошибаюсь 0.35-0.5 Ом.

  4. #19

    Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .

    Фух, починил, поддоном прижало пару соленоидов и обломало у них пластиковые клемы, поменяли на контрактные, все поехало. По ощущениям коробка работает даже лучше, чем раньше, может психологический эффект, может замена жыжы.

  5. #20

    Re: Пробил поддон картера АКП SF5 .

    Где соленоиды нашел???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Пробил радиатор
    от DRAGON в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 21:00
  2. Как снять поддон двигателя на импрезе
    от ильдар в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 19:25
  3. Пробил радиатор на форике s/20
    от Analog в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:13
  4. Нужен поддон АКПП на Outback 2.5 2003 BP9 4-х ступка
    от Yasik в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 03:57
  5. Защита картера
    от Mixa в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43