не видит коробку уже 3 скан, не работает Самодиагностика...стоит призадуматься о блоке управления коробаса, мозгов и проводке. Вобщем зубило и молоток тебе в руки! А лучше бабла и сервисменов хороших! ;)
в самой коробке посмотри где кардан входит может отсутствовать муфта меж осегова диференциал там 6или 8 болтов по подробней было в разделе своими руками тема востоновление полного привода на импрезеСообщение от Сергей666
не видит коробку уже 3 скан, не работает Самодиагностика...стоит призадуматься о блоке управления коробаса, мозгов и проводке. Вобщем зубило и молоток тебе в руки! А лучше бабла и сервисменов хороших! ;)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
интересен другой факт! мозг же посылает сигналы блоку управления АКПП об оборотах (АКПП же переключает скорости), принимает от него сигналы, иначе б чек вылез как минимум по трем ошибкам (28, 29, 91). Значит тут не в связи ECU-блок АКПП косяк. Интересно, чо там за сканеры с диагностами были.
А не проще старого хозяина найти и узнать, как, что и где он кусачками чпокнул?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
есть теория что бывший хозяин разобрал задний привод не изза экономии а иззза того что в коробасе навернулась какаято дорогая деталь или вобще коробка не ремонтно пригодна стала вот он и зделал маскировку разобрав задний привод,я просто первый раз слышу что иззза экономии механически отрубают задние лапы,обычно ставят газ
Фрикционы в хвостовике могли совсем умереть. Нужно поднять машину и посмотреть, будет ли крутить колеса без нагрузки. У меня коробку тоже не мог определить ни один "тестер".
Forester SF5, ej205
+1 за них, работают очень давно, одни из первых начали делать автоматыСообщение от Snakes
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
Ну вот и забрал я свою машинку с сервиса. Оказалось в хвостовике сгорели все фрикционы+неработающий соленоид(по ремонту обошлось 10000р).Всем огромное спасибо за советы и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поздравляю! В 10 тыс, только фиркционы один соленоид и работа? Хм.. интересно а сколько стоит только фрикционы поменять?
Я так понимаю туда еще и масло включили..
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Сообщение от Сергей666
Где ремонтировался??
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Трансмиссия на Затонской 25
За работу взяли 4000 остальное запчасти и масло
Ни чего не хочу сказать плохого про автосервис Трансмиссия,но моего форя так и не реанимировали. Три раза разбирали собирали, менялифрикционы, соленоиды, но задний мост в нагрузку так и не заработал. Точнейзаработал частично, на асфальте при определенной нагрузке АКПП мостподключается, в большинстве случаевпинком, но при пробуксовке колес и включении первой передачи зад не крутит.такое ощущение, что комп не видит датчиков АБС. Вот и первый вопрос, можеттакое быть или нет???
На одном из форумов вычитал, что АКПП TZ можно заменить на АКПП TV, ктосталкивался с этим подскажите правда или нет, где можно посмотреть какую АКППTV можно поставить и можно ли вообще????
В автосервисе на Мате Залки даже не стали браться за работу, отправили покупатьАКПП. Узнал в Сакуре АКПП стоит 46 т.р. без установки.
Еще вопрос соленоид ремонтируется или устанавливается в сборе новый, мне предлагалипоменять в сборе за 40 т.руб., сказали не ремонтируется.
Забыл совсем: Форестер SG5, 2005 г., Японец.