Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблема с пинками АКПП

  1. #1

    Проблема с пинками АКПП

    Ребят, такая проблема!

    Полторашка полный привод 2006г. левый руль.

    С утра прогреваю движку, грею коробку по 20 секунд в каждом положении и начинаю движение. Выезжаю со стоянки все хорошо, плавно разгоняю машину и при первом же переключении, получаю жуткий пинок, как будто мне в зад приехали!!! и так при каждом последующем переключении, пока каробка не разогреется, потом все исчезает. в прогретом состоянии работает без пинков, ну может изретка легкие толчки, едва заметные.

    Такая история повторяется уже неделю. пронаблюдал. Получается, что пока коробка холодная набираю обороты к примеру до 2500, коробка собирается переключаться, ощущение такое же, как будто выжато сцепление, движок раскручивается где-то до 3000, но без набора скорости, а потом удар и обороты резко падают. Длится этот провал где-то 1-1,5 с.

    Подскажите, что может быть, вчера поменял масло, ничего не изменилось!

  2. #2

  3. #3

    Re: Проблема с пинками АКПП

    Читал, очень много причин, а так никто с подобным не сталкивался, почему на горячую пропадает???

  4. #4
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Проблема с пинками АКПП

    проверьте уровень масла
    сделайте самодиагностику или доверьтесь диагносту на ошибки
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #5

    Re: Проблема с пинками АКПП

    Самодиагностика не включается, вероятно по причине установленой сигнализации с а/з, попробую съездить к диагносту. Может еще кто-что подскажет?

  6. #6

    Re: Проблема с пинками АКПП

    Можно попробовать промыть коробку и сменить масло, если не поможет то в сервис на замену фрикционов и возможно замена соленоидов.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7

    Re: Проблема с пинками АКПП

    Съездил на диагностику АКПП, проблем в мозгу нет, все включается по его мнению хорошо!:(
    А на самом деле не все так безоблачно!:(

    А какой-нить соленоид может глючить, например подвисать??? и как это узнать???

  8. #8

    Re: Проблема с пинками АКПП

    Цитата Сообщение от Pitos546 Посмотреть сообщение
    Съездил на диагностику АКПП, проблем в мозгу нет, все включается по его мнению хорошо!:(
    А на самом деле не все так безоблачно!:(

    А какой-нить соленоид может глючить, например подвисать??? и как это узнать???
    Нормальный диагност заметит на сканере как работают соленоиды, если с электроникой проблем нет тогда пакет фрикционов под замену.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

Похожие темы

  1. [АКПП] Проблема с АКПП, дергает в повороте
    от Anton894 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 23:10
  2. [АКПП] Проблема с АКПП
    от dserjv в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 09:55
  3. Проблема с АКПП SG9. ПОМОГИТЕ!!!
    от Alexanderksk75 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 21:26
  4. Проблема с АКП
    от Павел 24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 22:07
  5. Проблема с АКПП Легаси 2007г. 2.0
    от VANcaster в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 05:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43