Ребят, такая проблема!
Полторашка полный привод 2006г. левый руль.
С утра прогреваю движку, грею коробку по 20 секунд в каждом положении и начинаю движение. Выезжаю со стоянки все хорошо, плавно разгоняю машину и при первом же переключении, получаю жуткий пинок, как будто мне в зад приехали!!! и так при каждом последующем переключении, пока каробка не разогреется, потом все исчезает. в прогретом состоянии работает без пинков, ну может изретка легкие толчки, едва заметные.
Такая история повторяется уже неделю. пронаблюдал. Получается, что пока коробка холодная набираю обороты к примеру до 2500, коробка собирается переключаться, ощущение такое же, как будто выжато сцепление, движок раскручивается где-то до 3000, но без набора скорости, а потом удар и обороты резко падают. Длится этот провал где-то 1-1,5 с.
Подскажите, что может быть, вчера поменял масло, ничего не изменилось!
Subaru owner
Читал, очень много причин, а так никто с подобным не сталкивался, почему на горячую пропадает???
проверьте уровень масла
сделайте самодиагностику или доверьтесь диагносту на ошибки
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Самодиагностика не включается, вероятно по причине установленой сигнализации с а/з, попробую съездить к диагносту. Может еще кто-что подскажет?
Можно попробовать промыть коробку и сменить масло, если не поможет то в сервис на замену фрикционов и возможно замена соленоидов.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Съездил на диагностику АКПП, проблем в мозгу нет, все включается по его мнению хорошо!:(
А на самом деле не все так безоблачно!:(
А какой-нить соленоид может глючить, например подвисать??? и как это узнать???