Показано с 1 по 10 из 10
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By Artem009

Тема: Режимы работы автомата

  1. #1

    Режимы работы автомата

    День добрый!
    До недавнего времени ездил на Импрезе '2003, в мануале была статья, очень похожая на вот эту, все было ясно.
    Теперь пересел на Форестер '2007, 2.0, европеец. В его мануале не сказано, что режим D не следует использовать в городе, а так же что в режиме "1" блокируется дифференциал.
    Вопрос: этит моменты справедливы для Форестера, или там все по-другому? Коробка на форике TZ1B5, типтроник отсутствует.
    Последний раз редактировалось CCRider; 15.11.2013 в 10:11.

  2. #2

    Re: Режимы работы автомата

    Привет.
    D в принципе не рекомендуют в городе использовать. Потому как при переключении на последнюю передачу там то ли блокируется то ли отключается какой то гидро что то там, механизм какой то :) , который не задействован в режиме 3. давно читал уже, не помню. Из за этого бывает, говорят, что автомат "тупит", медленно переключает и прочее. Потому как ему надо время чтобы подать сигнал на включение этого механизма, там все дела... Плюс это якобы лишний износ... D рекомендуют включать в дальняк, на трассе т.к. D - это повышенная передача. как на механках 5ая.
    Я в принципе все время ездил (почти) на 3. Динамика заметно отличается. Расход топлива вроде такой же как на D

    в режиме 1 на автоматах блокируется вискомуфта в коробке и распределение крут. момента идет близкое к 50 на 50 перед-зад.
    это должно быть справедливо для автоматов в принципе.
    Forester XT, 5MT

  3. #3

    Re: Режимы работы автомата

    Да, все так. Только в мануале Импрезы это все подробно расписано, а в мануале Форестера ни слова. Может на Форестере 2007 уже нет этих особенностей? Червь сомнения одолел..

  4. #4

    Re: Режимы работы автомата

    может быть подразумевается, что владельцы форей "уже в теме" и им не надо все это подробно описывать :)
    Forester XT, 5MT

  5. #5
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Режимы работы автомата

    На 4-й разблокируется гидротрансформатор
    самое длинное переключение со 2-й на 3-ю и потому не заметнее и реже чем с 1-2 и 3-4
    потому в пробке можно воткнуть кнопку snow или двигаться принудительно на 2-й (на "типтрониках" это положение имитирует кнопку snow или наиборот) чтобы избежать частых переключений 1-2, 2-1
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  6. #6

    Re: Режимы работы автомата

    На 4-й гидротрансформатор наоборот блокируется и его передаточное отношение становится условно 1. А насчет зимнего режима в пробке - это ты в точку. Всегда только вторая включится сразу пора останавливаться:) напрягают пинки туда-сюда.
    Coyote нравится этот пост

  7. #7
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Режимы работы автомата

    1пч на 4-й если 5АКПП :) обычно меньше
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #8

    Re: Режимы работы автомата

    Не, мы о разных вещах говорим. Ты про передаточное число акпп вцелом. Тут да, примерно "прямой" является третья передача, а четвертая имеет передаточное число меньше единицы.
    А я про гидротрансформатор говорил ("бублик" в простонародье). Когда он блокируется, его пч ~1. А в рабочих режимах оно колеблется в пределах 3-8 (могу ошибаться, поправь) в зависимости от внешних условий.

  9. #9

    Re: Режимы работы автомата

    Еще о режимах. Недавно в наших краях НАКОНЕЦ-ТО выпал снег и я немного потренировал импрезу. Выводы пока следующие (не пинайте больно, первая машина с полным приводом): когда селектор установлен в положение "1", машина ооочень охотно идет в занос (руль в сторону, газ в пол). НО после того, как начинает ехать боком - перестает реагировать на все движения рулем, газом, тормозом, т.е. из заноса вывести машину невозможно.
    Получается, только если включить "2" и действовать, как на заднеприводной (сброс газа и поворот руля в сторону заноса).
    Научите кто-нибудь, как бороться с субару)))

  10. #10
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Режимы работы автомата

    Сброс газа и рулем, вроде так. Хотя хз, я так и не научился :) Когда в поворот спецом боком заходишь, так вообще не сбрасывая газа рулем в сторону заноса и она тут же выравнивается.
    Outback 2.5 Золото!

Похожие темы

  1. Нужен совет при свапе с автомата на механику.
    от E545or в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 17:35
  2. Ошибка автомата
    от Nitro13 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:46
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 20:22
  4. Режимы HOLD A/T ECO
    от kurigoser в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 17:58
  5. Замена коробки с автомата на механику!
    от Andrey_Vladi в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43