Привет.
D в принципе не рекомендуют в городе использовать. Потому как при переключении на последнюю передачу там то ли блокируется то ли отключается какой то гидро что то там, механизм какой то :) , который не задействован в режиме 3. давно читал уже, не помню. Из за этого бывает, говорят, что автомат "тупит", медленно переключает и прочее. Потому как ему надо время чтобы подать сигнал на включение этого механизма, там все дела... Плюс это якобы лишний износ... D рекомендуют включать в дальняк, на трассе т.к. D - это повышенная передача. как на механках 5ая.
Я в принципе все время ездил (почти) на 3. Динамика заметно отличается. Расход топлива вроде такой же как на D
в режиме 1 на автоматах блокируется вискомуфта в коробке и распределение крут. момента идет близкое к 50 на 50 перед-зад.
это должно быть справедливо для автоматов в принципе.